Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Услуга "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
расчет среднедушевого дохода;
принятие решения;
оформление и выдача путевки, выплата компенсации.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН, либо в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в пункте 6.2 раздела 2 Регламента.
Специалист МФЦ при получении заявления с документами, перечисленными в пункте 6.2 раздела 2 Регламента:
с представленных документов при необходимости изготавливает копии;
заверяет их после сверки с подлинниками, и передает в орган социальной защиты населения.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 6.2 раздела 2 Регламента, в том числе поступивших из МФЦ;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 6.2 раздела 2 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копии, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление и представленные документы, в журнале регистрации заявлений;
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 Регламента, ответственный сотрудник ОСЗН возвращает их заявителю в течении 5 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 6.2 раздела 2 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 6.2 раздела 2 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником ОСЗН заявления в журнале регистрации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Расчет среднедушевого дохода
Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале регистрации.
Специалист ОСЗН на основании представленных документов:
производит расчет среднедушевого дохода семьи в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
формирует дело заявителя, передает его на рассмотрение руководителю ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является передача дела заявителя на рассмотрение руководителю ОСЗН.
2.1.3. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя руководителю ОСЗН.
Руководитель ОСЗН на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения является соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пункте 6 раздела 2 Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
2.1.4. Оформление и выдача путевки, выплата компенсации
Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя ОСЗН о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
Специалист ОСЗН по распоряжению руководителя:
осуществляет выдачу путевки с обязательной регистрацией в журнале выдачи путевок;
производит перечисление компенсации на лицевой счет заявителя.
в случае отказа разъясняет причины отказа в письменной форме.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерием принятия решений является наличие решения руководителя ОСЗН о предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является выдача путевки, перечисление компенсации, мотивированный отказ, запись в журнале выдачи путевок, выплаты компенсаций.
2.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 5 к настоящему административному регламенту.
3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Административная процедура форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.