Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 244 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту N АР-207-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-207-12-Т-3.3 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) |
Граждане, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования и имеющие право на льготное лекарственное обеспечение (федеральные и региональные льготники). Федеральные льготники (льгота - 100% стоимости рецепта) Отдельные категории граждан, имеющие право на получение дополнительной бесплатной медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) и включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (формируется и актуализируется Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами), а именно: - инвалиды войны; - участники Великой Отечественной войны; - ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; - военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; - лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; - члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; - бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); - инвалиды; - дети-инвалиды; - граждане, пострадавшие в результате радиационных техногенных катастроф; - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а также члены семей умерших (погибших) Героев и полных кавалеров ордена Славы; - Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы. Региональные льготники (льгота - 100% стоимости рецепта) Отдельные категории граждан в соответствии с Областным законом Ростовской области от 29.02.2012 г. N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области": - детские церебральные параличи; - дети первых трех лет жизни; - пенсионеры, получающие пенсию по старости или по случаю потери кормильца в минимальных размерах; - другие группы населения, страдающие следующими заболеваниями: - гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия; - муковисцидоз (больным детям); - системные хронические заболевания кожи; - бронхиальная астма; - ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная волчанка, болезнь Бехтерева; - инфаркт миокарда (первые шесть месяцев); - состояние после операции по протезированию клапанов сердца; - пересадка органов и тканей; - гипофизарный нанизм; - рассеянный склероз; - миастения; - миопатия; - мозжечковая атаксия Мари; - болезнь Паркинсона; - глаукома, катаракта; - Аддисонова болезнь; - шизофрения и эпилепсия; - психические заболевания (больным, работающим в лечебно-производственных государственных предприятиях, для проведения трудовой терапии, обучения новым профессиям и трудоустройства на этих предприятиях); - гематологические заболевания, гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии; - сифилис; - хронические урологические заболевания; - преждевременное половое развитие; - онкологические заболевания; - острая перемежающаяся порфирия; - СПИД, ВИЧ; - лучевая болезнь; - лепра; - туберкулез; - тяжелая форма бруцеллеза; - диабет; - отдельные группы населения, страдающие гельминтозами; - граждане, которым присвоено Ростовской-на-Дону городской Думой звание "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону" (в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 г. N 207 "О принятии положения "О почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону"). Региональные льготники (льгота - 50% стоимости рецепта) - граждане, в соответствии с Областными законами Ростовской области от 22.10.2004 г. N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла" и N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий": - лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ (труженики тыла); - реабилитированные и признанные пострадавшими от политических репрессий на территории РФ. Цель получения услуги - получение гражданами льготных рецептов на лекарственные средства. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Ростова-на-Дону (далее - МБУЗ, согласно приложению N 3 стандарта). Услуга не планируется к предоставлению через Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами города Ростова-на-Дону" |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) специалисты Управления здравоохранения, электронная почта - rndzdrav@aaanet.ru, почтовый адрес: индекс: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я линия, 11/11 каб. N 201, телефон 280-97-13, режим работы: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). Прием граждан: понедельник с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00); 2) заместитель главного врача, врачи-специалисты МБУЗ в соответствии с приложением N 3 стандарта. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адреса электронной почты для обращений за интернет-консультацией: - Управление здравоохранения rndzdrav@aaanet.ru; - МБУЗ г. Ростова-на-Дону приведены в приложении 3 к стандарту. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют заместитель главного врача, врач МБУЗ в соответствии с приложением N 3 стандарта |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют заместитель главного врача, врач МБУЗ в соответствии с приложением N 3 стандарта |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информация об услуге, образцах документов и порядке их заполнения размещена: - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Здравоохранение / Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Здравоохранение / Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - выписка льготных рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания (для детей-инвалидов) и направление их в аптеку в виде базы данных в электронном виде с целью получения заявителем-льготником лекарственных препаратов в день обращения; - обоснованный отказ в выписке рецептов. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате составляет 30 календарных дней с момента получения рецепта. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
1. обращение лично или в телефонном режиме в регистратуру для записи на прием к врачу, выдача талона на прием к врачу. Срок исполнения процедуры - 5 минут; 2. прием льготника врачом-специалистом МБУЗ, проверка документов, подтверждающих его статус, сбор анамнестических сведений, осмотр, постановка клинического диагноза, назначение комплексного, включая медикаментозное, лечения, принятие решения о необходимости выписки рецепта льготнику. Срок исполнения процедуры - не менее 20 минут; 3. заполнение рецептурных бланков на получение льготного лекарственного средства, изделия медицинского или продукта лечебного питания (для детей-инвалидов) врачом-специалистом МБУЗ. Срок исполнения процедуры - 5 минут; 4. выдача рецептурных бланков на руки льготнику, формирование и направление в аптеки электронной базы данных выписанных рецептов для получения лекарственных средств, изделий медицинского назначения или продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов) льготником в день обращения в аптеку. Срок исполнения процедуры - 15 минут. Результат услуги предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае отрицательного решения заявителю в устной форме даются пояснения причин отказа. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный Закон РФ от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (ст. ст. 6.1, 6.2); - Областной закон Ростовской области от 29.02.2012 г. N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области" (ст. 4); - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" (Часть 2., п. 2.2) - административный регламент, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Ростовской области от 16.01.2008 г. N 9 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Ростовской области по представлению муниципальной услуги оказания медицинской помощи населению муниципальными поликлиниками в Ростовской области" (часть 2, п. 2.3.2.1) |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Заполнение заявителем бланков для получения услуги не предусмотрено. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - полис обязательного медицинского страхования РФ (при его отсутствии данные берутся из электронной базы); - медицинская карта амбулаторного больного, подтверждающего заболевание, дающее право на получение лекарственного средства на льготных условиях в соответствии с действующим законодательством (предоставляется регистратурой); - документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей, удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - свидетельство о рождении (для несовершеннолетних); - документ, дающий право на льготу: 1. инвалида войны; 2. участника Великой Отечественной войны; 3. ветерана боевых действий; 4. о награждении знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; 5. ребенка-инвалида; 6. лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан; 7. о присвоении звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону"; 8. "Героя Советского союза"; 9. "Героя Российской Федерации"; 10. "Героя социалистического труда"; 11. (свидетельство) лица, реабилитированного или признанного пострадавшим от политических репрессий; 12. полного кавалера ордена Славы; 13. Справка члена семьи погибшего (умершего): - инвалида войны, - участника ВОВ, - ветерана боевых действий, - ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны; - работника госпиталей и больниц города Ленинграда; - героев СССР, - героев России, - полных кавалеров ордена Славы; 14. Справка: - гражданина, реабилитированного и признанного пострадавшим от политических репрессий на территории Российской Федерации, - гражданина, проработавшего в тылу в период с 22.06.1941 года по 09.05.1945 года не менее шести месяцев, либо награжденного орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ (труженик тыла). Требовать от льготников документы и информацию, не предусмотренные настоящим перечнем, не допускается. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Для приема документов с целью оказания муниципальной услуги отказов нет. |
13 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги |
Отсутствие документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных средств, изделий медицинского назначения или продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов). |
14 |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Сроков и перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет |
15 |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Для получения муниципальной услуги заявителю-льготнику необходимо обратиться в регистратуру амбулаторно-поликлинического МБУЗ по месту проживания в порядке очередности, либо по предварительной записи по телефону, либо в электронном виде. Сотрудник регистратуры информирует льготника о дате, времени приема врачей всех специальностей. В случае, если необходимый льготнику врач осуществляет прием, льготник предоставляет в регистратуру учреждения документ, удостоверяющий личность и полис обязательного медицинского страхования. Результатом действия является: - передача "Медицинской карты амбулаторного больного" (форма N 025/У-04) или "Истории развития ребенка" (форма N 112/у) льготника врачу; - выдача льготнику "Талона амбулаторного пациента" (форма N 025-11/У-02) на прием к врачу с указанием фамилии, имени, отчества медицинского работника (врача), номера кабинета, даты и времени приема). Льготник должен явиться на прием к врачу в указанные в талоне дату и время. Врач-специалист МБУЗ на приеме пациента-льготника: - устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет документы, подтверждающие его статус льготника; - осматривает больного, устанавливает (подтверждает) ему клинический диагноз; - назначает комплексное лечение, включая назначение лекарственных средств, предусмотренных Перечнем исходя из тяжести и характера заболевания в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке; - принимает решение о необходимости выписки льготнику рецепта. В случае, если отсутствуют документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем, либо отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных средств, изделий медицинского назначения или продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов) - врач-специалист отказывает в предоставлении услуги с указанием причин такого отказа. Результатом исполнения действия является назначение льготнику лекарственного средства, изделия медицинского назначения или продукта лечебного питания (для ребенка-инвалида) с принятием решения о необходимости выписки льготного рецепта или обоснованный отказ от выписки рецепта. В случае принятия решения о необходимости выписки льготного рецепта врач после осмотра пациента-льготника и внесения соответствующей записи в амбулаторную карту заполняет рецептурный бланк. Исправления при выписывании рецептов не допускаются. Результатом действия является заполнение рецепта для льготника в 3 экземплярах. Далее врач-специалист МБУЗ или назначенный ответственный специалист МБУЗ (оператор ПК) размещают сведения о выписанном рецепте в едином программном обеспечении для информирования аптек - программном комплексе "Рецепт-Ф". На руки льготнику выдаются два экземпляра рецепта, с которыми он обращается в аптеку. Третий экземпляр рецепта подклеивается в "Медицинскую карту амбулаторного больного" ("Историю развития ребенка"). Результатом исполнения административной процедуры является выдача рецептурных бланков на руки льготнику, формирование и направление в аптеку электронной базы данных выписанных рецептов для получения лекарственных средств, изделий медицинского назначения или продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов) льготником в день обращения. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга гражданам оказывается на безвозмездной основе в рамках программы обязательного медицинского страхования. |
17 |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут |
18 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении заявителем-льготником документов в МБУЗ для получения муниципальной услуги специального заявления от него (запроса) не требуется. |
19 |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с требованиями к учреждению здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, которые установлены постановлением главного санитарного врача от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями и кушетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг |
20 |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МБУЗ; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме; - запись на прием к специалистам в телефонном режиме; - расположение здания МБУЗ в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения". |
21 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя главного врача МБЗ, начальника УЗ г. Ростова-на-Дону. Сведения о местонахождении МБУЗ, УЗ, номере телефона, графике приема главным врачом и начальником приведены в приложении N 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя: - начальника Управления здравоохранения г. Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении N 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. |
Услуга не планируется к предоставлению через Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами города Ростова-на-Дону". Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.