Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 29.10.2015 N 3311
Перечень
должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала
1. К административно-управленческому персоналу учреждения относятся:
руководитель учреждения (главный врач, директор, начальник);
заместитель руководителя учреждения;
главный бухгалтер;
заместитель главного бухгалтера;
директор (начальник, заведующий) филиала (отделения) (кроме врачей - руководителей филиала (отделения), не имеющих лицевого счета);
заместитель руководителя структурного подразделения;
главная медицинская сестра (акушерка);
главный (инженер, механик, специалист по защите информации, фельдшер, экономист, энергетик);
заведующий канцелярией;
заведующий прачечной;
заведующий производством (шеф-повар);
заведующий складом;
заведующий хозяйством;
начальник (директор, заведующий, руководитель) отдела (бюро, гаража, кабинета, лаборатории, отделения, сектора) (кроме медицинских и фармацевтических работников - руководителей структурных подразделений);
заместитель начальника (директора, заведующего, руководителя) отдела (бюро, гаража, кабинета, лаборатории, отделения, сектора) (кроме медицинских и фармацевтических работников - заместителей начальника);
руководитель (заведующий) группы (сектора) (кроме медицинских и фармацевтических работников - руководителей структурных подразделений).
2. К вспомогательному персоналу относятся работники муниципального учреждения, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских, секретарских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), инженерно-техническое обслуживание, иные работы по обслуживанию персонала, включая (дворников, уборщиков служебных помещений, гардеробщика, буфетчицу и других), выполнение финансово - экономических работ, работ по ведению бухгалтерского и кадрового учета и отчетности, правового характера и др.
3. Конкретный перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников муниципального учреждения устанавливается Коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом муниципального учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права с учетом мнения представительного органа работников.
Управляющий делами |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.