Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 10 февраля 2016 г. N 600 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 14.02.2012 г. N 640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку"
18 декабря 2012 г., 10 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по охране зеленых насаждений управления охраны окружающей среды муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, иными организациями при обследовании, оценке состояния зелёных насаждений, оформлении разрешения на вырубку / обрезку / пересадку.
В соответствии со статьей 7 Правил охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных решением городской Думы города Шахты от 27.06.2013 N 408, вырубка, обрезка, пересадка зеленых насаждений допускается в случаях:
1) признания зеленых насаждений сухостойными или аварийно-опасными;
2) обеспечения условий для размещения объектов капитального строительства на предоставленных в установленном порядке земельных участках, а также при реконструкции и капитальном ремонте существующих объектов и инженерных коммуникаций;
3) реконструкции старых зеленых насаждений;
4) осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) произрастания зеленых насаждений с нарушением установленных норм и правил (относятся к категории аварийно-опасных насаждений);
6) в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку/ обрезку/пересадку" осуществляется муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты" (далее - МКУ "Департамент ГХ").
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.4. МКУ "Департамент ГХ" при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО, предупреждения, ликвидации ЧС";
- Департаментом архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации г. Шахты (ДАГиПР);
- Комитетом по управлению имуществом (КУИ) г. Шахты;
- общим отделом Администрации г. Шахты.
1.5. Заявителем на предоставление услуги является: юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме, специалистами МКУ "Департамент ГХ" в телефонном режиме по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в рамках предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" в соответствии с соглашением о взаимодействии от 24.10.2012 г. между МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ".
1.7. Сведения о местонахождении:
1.7.1. Разработчика регламента:
МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (МКУ "Департамент ГХ")
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб.34;
телефон: (8636) 22-04-87(прием.), 23-72-00 (отдел)
факс: (8636)22-04-87
адрес электронной почты: zelenkagx@mail.ru;
1.7.2. МАУ "МФЦ г. Шахты":
Адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты ул. Шишкина, 162.
Информация о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" предоставлена в приложении N 3.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал госуслуг), на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; специалистами МКУ "Департамент ГХ", с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты МКУ "Департамент ГХ" (при ответе на телефонные обращения), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ", участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ", либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет:
- на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги;
- на сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, Портале госуслуг, портале сети МФЦ (http://www.mfc61.ru) размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru) и извлечения на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту), краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги, предусмотренный главой V настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, оформления и направления внутриведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является акт оценки состояния зелёных насаждений и (или) разрешение на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку", включая проведение всех необходимых административных процедур, составляет не более 43 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата услуги составляет не более 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон РФ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ (издание "Российская газета" N 6 от 12.01.2002 г.);
- Федеральный закон РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (издание "Собрание законодательства РФ" N 48 от 27.11.1995 г. стр.4563);
- Областной закон от 03.08.2007 г. N 747-ЗС "Об охране зелёных насаждений в населённых пунктах Ростовской области" (издание "Наше время" N 268-272 от 15.08.2007 г.);
- постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 819 "Об утверждении Порядка охраны зелёных насаждений в населённых пунктах Ростовской области" (издание "Наше время" N 512-516 от 12.09.20012 г.);
- Правила охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденные решением городской Думы г. Шахты от 27.06.13 г. N 408 (издание "Шахтинские известия" от 05.07.2013 г. N 47);
- постановление Администрации г. Шахты от 24.09.2015 г. N 5233 "Об утверждении Порядка проведения компенсационного озеленения на территории муниципального образования "Город Шахты" (издание "Шахтинские известия" от 02.10.2015 г. N 77);
- постановление Администрации г. Шахты от 28.08.2015 г. N 4747 "О формировании экспертной группы для подготовки заключения о возможности и условиях пересадки деревьев" (издание "Шахтинские известия" от 04.09.2015 г. N 68).
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
- Областной закон от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011).
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов:
2.6.1. Подуслуга "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений".
а) Документы, предоставляемые лично заявителем (физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) или его представителем:
1) заявление установленной формы (Приложение N 3 к Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия при предоставлении оригинала):
- паспорт гражданина РФ (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории РФ (для иностранных граждан);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ).
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (копия при предоставлении оригинала):
- для представителя физического лица: доверенность, оформленная в установленном порядке;
- для представителя юридического лица: устав, копия приказа о назначении руководителя или доверенность, оформленная в установленном порядке; определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организаций, в отношении которых введена процедура внешнего управления);
- для представителя индивидуального предпринимателя: доверенность, оформленная в установленном порядке.
4) план утвержденных границ земельного участка (при получении акта оценки для проектирования, строительства, реконструкции, благоустройства территории);
5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на здание, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (копия при предоставлении оригинала):
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект;
- договор ренты;
- договор пожизненного содержания с иждивенцем;
- свидетельство о праве наследства по закону;
- свидетельство о праве наследования по завещанию;
- государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком), выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов;
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- договор аренды;
- свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования.
Универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
6) В случае если адрес регистрации заявителя не соответствует заявленному адресу обследования предоставляется документ, подтверждающий принадлежность земельного участка, объекта недвижимости заявителю (копия, при предоставлении оригинала).
б) Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРП на здание, строение, сооружение, земельный участок.
2) акт органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды) или сведения из договора аренды земельного участка.
3) выписка из ЕГРиП - для индивидуального предпринимателя;
4) выписка из ЕГРЮЛ - для юридических лиц.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте б) пункта 2.6.1 настоящего регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" по собственной инициативе.
Не предоставление, несвоевременное предоставление документов, сведений, указанных в подпункте б) пункта 2.6.1, органами и организациями, подведомственными органам муниципального самоуправления, участвующими в предоставлении услуги не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
При наличии технической возможности заявление и документы могут быть направлены в электронном виде через Портал госуслуг. Также муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
2.6.2. Подуслуга "Выдача Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений" (для физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей):
а) Документы, предоставляемые лично заявителем или его представителем:
1) заявление установленной формы (Приложение N 3);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия при предоставлении оригинала):
- паспорт гражданина РФ (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории РФ (для иностранных граждан);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ).
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (копия при предоставлении оригинала):
- для представителя физического лица: доверенность, оформленная в установленном порядке;
- для представителя юридического лица: устав, копия приказа о назначении руководителя или доверенность, оформленная в установленном порядке; определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организаций, в отношении которых введена процедура внешнего управления);
- для представителя индивидуального предпринимателя: доверенность, оформленная в установленном порядке.
4) протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица или устав предприятия (копия при предоставлении оригинала, заверенная организацией) - для юридических лиц;
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на вырубку / обрезку / пересадку деревьев (подписи жильцов более 50% проживающих);
6) заключение специализированной обслуживающей организации о состоянии конструктивных элементов дома или (и) инженерных коммуникаций (в случае повреждения конструктивных элементов и коммуникаций деревьями и признании деревьев жизнеспособными по акту оценки состояния зеленых насаждений).
7) Документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя на здание, сооружение, земельный участок, если право на такое здание, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (копия при предоставлении оригинала) (если ранее не предоставлялся по подуслуге "Выдача акта оценки состояния зеленых насаждений"):
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект;
- договор ренты;
- договор пожизненного содержания с иждивенцем;
- свидетельство о праве наследства по закону;
- свидетельство о праве наследования по завещанию;
- государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком), выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов;
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- договор аренды;
- свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования.
8) план утвержденных границ земельного участка, если ранее не предоставлялся для оформления подуслуги "Выдача акта оценки состояния зеленых насаждений (для проектирования, строительства, реконструкции, благоустройства территории);
9) рабочий проект строительства, реконструкции объекта (для подготовки результата услуги с возвратом заявителю по делу);
10) привлечение специализированной организации для подготовки заключения экспертной группы о возможности и условиях пересадки зелёных насаждений (в случае проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
11) копия договора на проведение работ по компенсационному озеленению и (или) пересадке (предоставляется в процессе подготовки документов на оформление разрешения на вырубку жизнеспособных насаждений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства);
Универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
12) в случае если адрес регистрации заявителя не соответствует заявленному адресу обследования предоставляется документ, подтверждающий принадлежность объекта заявителю (копия, при предоставлении оригинала).
б) документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия (копии):
1) выписка из ЕГРП на здание, строение, сооружение, земельный участок (или выписку из ЕГРП о запрашиваемых зарегистрированных правах на указанные объекты может предоставить заявитель);
2) акт органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды) или сведения из договора аренды земельного участка.
3) выписка из ЕГРИП - для индивидуального предпринимателя;
4) выписка из ЕГРЮЛ - для юридических лиц.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте б) пункта 2.6.2 настоящего регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" по собственной инициативе.
Не предоставление, несвоевременное предоставление документов, сведений, указанных в подпункте б) пункта 2.6.2 органами и организациями, подведомственными государственным органам, органам муниципального самоуправления, участвующими в предоставлении услуги, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
При наличии технической возможности заявление и документы могут быть направлены в электронном виде через Портал госуслуг.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
2.6.3. МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" от заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств компьютерной техники;
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), контактный телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Основаниями для отказа в приеме документов:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента (из числа документов, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно);
- нарушение требований к оформлению документов, установленных в пункте 2.6.4 регламента;
- документ повреждён, текст не поддаётся прочтению.
2.6.6. Основаниями для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) заявителях;
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента (из числа документов, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно);
- нарушение требований к оформлению документов, установленных в пункте 2.6.4 регламента;
- нарушение требований Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 819; Правил охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных решением городской Думы города Шахты от 27.06.2013 N 408.
2.7. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Требования к местам предоставления услуги.
2.10.1. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг:
1) требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2) Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
3) Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов и мест для хранения верхней одежды.
4) Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
5) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.11.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.11.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 26 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.12. Иные требования.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением между МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" от 24.10.2012 г.
III. Административные процедуры
Предоставление услуги "Обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", доукомплектация;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление результата муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления услуги.
3.1. Прием заявления и пакета документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", доукомплектация.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в МАУ "МФЦ г. Шахты".
2) Ответственные за административную процедуру и осуществление административных действий - специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
3) Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов, в течение 1 дня осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие документов в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Регламента;
- заверяет копии документов, предварительно сверив их с оригиналами;
- регистрирует заявление и документы в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее ИИС ЕС МФЦ);
- выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую номер и дату регистрации заявления и срок получения услуги.
Специалист отдела контроля и информации МАУ МФЦ г. Шахты осуществляет следующие действия:
- направляет межведомственные запросы в течение 1-го рабочего дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 дней;
- формирует реестр приема-передачи дел и передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ" в день получения последнего запроса.
Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ".
Способом фиксации результата является регистрация заявления и документов в ИИС ЕС МФЦ, выдача расписки о принятии документов заявителю, отметка в реестре приема-передачи дел с указанием Ф.И.О., подписи, дата и времени передачи дел.
Критерии принятия решения: полнота пакета предоставленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, соответствие оформления предоставленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6.4.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление дела от МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ".
2) Ответственные за административную процедуру и осуществление административных действий - специалисты отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ".
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ", ответственный за регистрацию входящих в отдел документов, осуществляет в течение 1 дня следующие действия:
- получает по реестру приема-передачи дело из МАУ "МФЦ г. Шахты", ставит в реестре отметку о получении дел с указанием Ф.И.О., подписи, даты и времени;
- передает на визирование документы (проставление резолюции о сотруднике отдела, кто будет вести дело) начальнику отдела;
- регистрирует пакет документов во внутреннем рабочем журнале входящей документации;
- передает материалы дела на исполнение специалисту отдела под роспись.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение дела осуществляет в течение 9 рабочих дней следующие действия:
- принимает на исполнение материалы дела с отметкой в журнале входящей документации (роспись);
- просматривает пакет документов на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
- согласовывает дату, время выезда специалиста с заявителем и специалистами других организаций для осмотра зеленых насаждений;
- выезжает на объект совместно с заявителем, со специалистами:
- департамента архитектуры, градостроительства и перспективного развития (или) проектной организацией, если в заявлении указывается необходимость оценки состояния зелёных насаждений и их вырубки/обрезки/ пересадки в связи со строительством (реконструкцией) объекта и (или) благоустройством территории;
- МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС", если в заявлении указывается на аварийно-опасное состояние зелёных насаждений и предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- организацией, эксплуатирующей линейный объект, в охранной зоне которого произрастают зелёные насаждения.
В случае необходимости оформления заключения экспертной группы о возможности и условиях пересадки зелёных насаждений (при строительстве, реконструкции) специалист отдела дополнительно уведомляет заявителя о необходимости привлечения специализированной организации, входящей в состав экспертной группы для оформления данного заключения.
Экспертная группа утверждена постановлением Администрации города Шахты. В состав экспертной группы входят: представитель специализированной организации (учреждения), уставная деятельность которой связана с лесным хозяйством, с проведением уходных работ за зелёными насаждениями (на выбор заявителя); представитель органа местного самоуправления; представитель общественности.
Специализированные организации (учреждения) (на выбор заявителя):
- Ботанический сад ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет": адрес: 344091, г. Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7; конт. тел. 8(863)227-57-21;
- "Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт", лесохозяйственный факультет, адрес: г. Новочеркасск, пр. Платовский, 37 4-й корпус НИМИ ДГАУ, ауд. 6, конт.тел.8-904-501-95-95
- или другие специализированные организации, уставная деятельность которых связана с лесным хозяйством, с проведением уходных работ за зелёными насаждениями.
Привлечение специализированной организации, входящей в состав экспертной группы для подготовки заключения о возможности и условиях пересадки зелёных насаждений и передача данных в отдел охраны зеленых насаждений. Срок предоставления информации о специализированной организации заявителем специалисту отдела - не более 5-ти рабочих дней. Привлечение специализированной организации в подготовке заключения оплачивается заявителем согласно расценок соответствующих организаций. После предоставления заявителем данных об организации, которая будет принимать участие в обследовании, специалист отдела организовывает организационно-технические вопросы оформления заключения экспертной группы в сроки прохождения административной процедуры.
Результатом административной процедуры является сбор полной информации и документов, необходимых для оформления результата услуги.
Критерии принятия решения: получение полной информации по делу, включая обследование фактического состояния насаждений при выезде на место. Определение дальнейшего сценария оформления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в рабочем журнале "Обследование зеленых насаждений".
3.3. Оформление результата муниципальной услуги (в зависимости от сценария предоставления услуги).
1) Основанием для начала административной процедуры является сбор всех данных и необходимых документов, которые предоставляются дополнительно заявителем специалисту, на рассмотрении которого находится дело.
2) Ответственные за административную процедуру и осуществление административных действий - специалисты отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ".
3.3.1. Акт оценки состояния зелёных насаждений:
Продолжительность административной процедуры - не более 3-х рабочих дней.
- по результатам обследования насаждений с выездом на место специалист подготавливает Акт оценки состояния зелёных насаждений;
- регистрирует акт во внутреннем журнале "Учёта документов по обследованию насаждений" с указанием порядкового номера и даты составления акта;
- выводит на печать необходимое кол-во экземпляров акта (определяется количеством заинтересованных сторон);
- подписывает акт обследования членами комиссии, заинтересованными организациями (заказчик, подрядчик), согласовывает начальником управления охраны окружающей среды, утверждает директором МКУ "Департамент ГХ";
- подшивает один оригинал акта с полным пакетом документов во внутреннюю папку-дело "Документы по обследованию зеленых насаждений";
- формирует реестр приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты" с указанием номера дела, даты передачи, подписи исполнителя;
- передает в МАУ "МФЦ г. Шахты" централизованно через приемную МКУ "Департамент ГХ" отработанное дело с реестром приема-передачи дел в 2-х экземплярах (один для МФЦ, один - для отдела охраны зеленых насаждений);
- в случае включения деревьев на удаление в бюджетную очередь по результатам обследования и причины обращения специалист отдела дополнительно готовит информационное письмо на заявителя;
- подписывает письмо по компетенции обращения начальником отдела охраны зеленых насаждений или директором МКУ "Департамент ГХ";
- регистрирует документ в документообороте исходящих писем у секретаря МКУ "Департамент ГХ";
- подшивает копию письма с материалами дела в рабочую папку по обследованию зеленых насаждений.
3.3.2. Разрешение на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений:
Продолжительность административной процедуры: не более 25 рабочих дней.
- последовательность действий оформления Акта оценки состояния зеленых насаждений проводится согласно пункту 3.3.1;
- после оформления акта оценки состояния зеленый насаждений (по сценарию обращения заявителя):
1) при выдаче разрешения на удаление аварийно-опасных деревьев за счет заявителя:
- специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 1-го рабочего дня:
оформляет разрешение на вырубку / обрезку / пересадку на бланке Администрации г. Шахты;
- регистрирует разрешение с присвоением порядкового номера и даты во внутреннем журнале "Учета документов по обследованию зеленых насаждений";
- визирует оформленное разрешение начальником отдела охраны зеленых насаждений;
- передает оформленное Разрешение вместе с материалами дела по обследованию зеленых насаждений на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений;
- заместитель главы Администрации в течение 2-х рабочих дней подписывает разрешение на вырубку / обрезку / пересадку;
Специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 1-го рабочего дня:
- после подписи заместителя главы Администрации ставит печать Администрации г. Шахты в общем отделе Администрации г. Шахты;
- готовит копию разрешения;
Подшивает материалы дела в рабочую папку по обследованию зеленых насаждений;
- формирует реестр приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты" с указанием номера дела, даты передачи, подписи исполнителя;
- передает в МАУ "МФЦ г. Шахты" централизованно через приемную МКУ "Департамент ГХ" отработанное дело с реестром приема-передачи дел в 2-х экземплярах (один для МФЦ, один - для отдела охраны зеленых насаждений);
2) при выдаче разрешения на удаление/пересадку/сохранение жизнеспособных деревьев при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте:
- последовательность действий оформления Акта оценки состояния зеленых насаждений проводится согласно пункта 3.3.1;
- после оформления акта оценки состояния зеленый (по сценарию обращения заявителя):
- специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 2-х рабочих дней готовит проект постановления Администрации г. Шахты "Об оформлении Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" на имя заявителя;
- подписывает проект постановления начальником отдела охраны зеленых насаждений, директором МКУ "Департамент ГХ";
- передает на согласование проект постановления заместителю главы Администрации.
Заместитель главы Администрации в течение 1-го рабочего дня согласовывает проект постановления.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" в день согласования проекта постановления передает на согласование проект в правовое управление Администрации г. Шахты.
Правовое управление Администрации г. Шахты в течение 3-х рабочих дней:
- согласовывает проект постановления;
- передает централизовано в протокольную часть общего отдела Администрации для издания постановления или производит возврат в МКУ "Департамент ГХ" на доработку;
Специалист протокольной части общего отдела в течение 2-х рабочих дней готовит постановление; передает на подпись главе Администрации.
Глава Администрации в течение 2-х рабочих дней подписывает постановление.
Специалист протокольной части общего отдела в течение 2-х рабочих дней оформляет постановление; передает постановление согласно рассылке в МКУ "Департамент ГХ".
- Специалист МКУ "Департамент ГХ" после получения постановления Администрации г. Шахты, в течение 1-го рабочего дня уточняет технические условия, ранее выданные с актом оценки состояния зеленых насаждений;
- передает заявителю технические условия на заключение договора на компенсационное озеленение/пересадку со специализированными организациями, работающими в г. Шахты.
Заявитель в течение 5-ти рабочих дней заключает договор на компенсационное озеленение городских территорий; передает копию договора специалисту отдела МКУ "Департамент ГХ".
Специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 2-х рабочих дней после получения копии договора:
- повторно анализирует весь пакет документов, необходимых для оформления разрешения, оформляет разрешение на вырубку / обрезку / пересадку на бланке Администрации г. Шахты;
- регистрирует разрешение с присвоением порядкового номера и даты во внутреннем журнале "Учета документов по обследованию зеленых насаждений";
- визирует оформленное разрешение начальником отдела охраны зеленых насаждений;
- передает оформленное Разрешение вместе с материалами дела по обследованию зеленых насаждений на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений.
Заместитель главы Администрации в течение 1-го рабочего дня ставит подпись на разрешении.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" после подписи заместителя главы Администрации в течение 1-го рабочего дня:
- ставит печать Администрации г. Шахты в общем отделе Администрации г. Шахты;
- готовит копию разрешения;
- подшивает материалы дела в рабочую папку по обследованию зеленых насаждений;
- формирует реестр приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты" с указанием номера дела, даты передачи, подписи исполнителя;
- передает в МАУ "МФЦ г. Шахты" централизованно через приемную МКУ "Департамент ГХ" отработанное дело с реестром приема-передачи дел в 2-х экземплярах (один для МФЦ, один - для отдела охраны зеленых насаждений);
3) Мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ оформляется в виде информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- специалист МКУ "Департамент ГХ" в течение 2-х рабочих дней с момента получения документов подготавливает информационное письмо на имя заявителя с обоснованием отказа;
- подписывает письмо начальником отдела охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ" или директором МКУ "Департамент ГХ" (по компетенции обращения);
- регистрирует во внутреннем журнале "Исходящая документация";
- изготавливает копии, подшивает с материалами дела во внутреннюю папку-дело "Обследование зеленых насаждений";
- формирует реестр приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты" с указанием номера дела, даты передачи, подписи исполнителя;
- передает в МАУ "МФЦ г. Шахты" централизованно через приемную МКУ "Департамент ГХ" отработанное дело с реестром приема-передачи дел в 2-х экземплярах (один для МФЦ, один - для отдела охраны зеленых насаждений).
Критерии принятия решения: несоответствие пакета документов требованиям настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформление документов (согласно сценария обращений: акт оценки состояния зеленых насаждений или Разрешение на вырубку / обрезку / пересадку), регистрация документов во внутреннем журнале "Обследование зеленых насаждений".
Способом фиксации результата является отметка в реестре приема-передачи дел из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.4. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи дел результата услуги из МКУ "Департамент ГХ" в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Ответственные за административную процедуру и осуществление административных действий - специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность административной процедуры - не более 1-го рабочего дня.
Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, в течение 1 дня осуществляет следующие действия:
- снимает дело с контроля;
- вызывает заявителя (путем СМС оповещения) для получения результата услуги.
Специалист, уполномоченный на выдачу документов, выдает результат услуги лично заявителю или законному представителю, вносит запись в журнале.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставленной услуги (акта оценки состояния зеленых насаждений, или разрешения на вырубку / обрезку / пересадку, информационного письма или отказа от предоставления услуги).
Способом фиксации результата является регистрация отработанных документов в ИИС ЕС МФЦ и запись в журнале выдачи.
3.5. Блок-схема по выполнению административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами отдела охраны зеленых насаждений положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "Департамент ГХ", но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МКУ "Департамент ГХ", либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты МКУ "Департамент ГХ".
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела охраны зеленых насаждений, организуется директором МКУ "Департамент ГХ".
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе МКУ "Департамент ГХ".
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела охраны зеленых насаждений, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами МКУ "Департамент городского хозяйства" и Администрацией г. Шахты.
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов или ответственных сотрудников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее - департамент) подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ".
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора МКУ "Департамент ГХ", руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
- непосредственно в МКУ "Департамент ГХ";
- почтовым отправлением по адресу МКУ "Департамент ГХ"; отдела обращения граждан Администрации г. Шахты;
- в ходе личного приема руководителя (главы Администрации, заместителя главы Администрации, директора МКУ "Департамент ГХ").
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.6. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6.1. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, либо ответственного сотрудника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, специалиста, либо ответственного сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, специалиста, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления г. Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, его должностных лиц, специалистов и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в МКУ "Департамент ГХ" или МАУ "МФЦ г. Шахты" для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.7 - 5.8 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации г. Шахты, сайта МКУ "Департамент ГХ", отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ);
- электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пунктами 8, 9 настоящих Правил.
5.14. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
- осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пунктами 8, 9 настоящих Правил.
- передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение департамент.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.15. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе тогда:
а) в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г. Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
б) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г. Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
5.16. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в МКУ "Департамент ГХ", либо в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица),в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации), либо департаменте.
5.17. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- отказ МКУ "Департамент ГХ", его должностного лица в исправлении допущенных опечаток, ошибок, в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.18. Порядок рассмотрения жалоб.
5.18.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются руководителями МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 2.16 настоящих Правил.
5.18.2. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителей МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются заместителем главы, курирующим работу МКУ "департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.18.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 18.1 и 18.2 настоящих Правил, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.18.4. Структурные подразделения Администрации г. Шахты, по компетенции, департамент, предоставляющий муниципальную услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.18.5. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, департамент, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ отраслевой орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы отраслевой орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование отраслевого органа, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.18.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие директора МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу учреждения, в случае его отсутствия заместителем главы, руководителем аппарата в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы.
5.18.11. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу учреждения, а в случае его отсутствия заместителя главы Администрации, руководитель аппарата в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.18.12. Директор МКУ "Департамент ГХ", заместитель главы Администрации, курирующий работу учреждения, а в случае его отсутствия заместитель главы, руководитель аппарата в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации, руководителем Аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18.13. Директор МКУ "Департамент ГХ" предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации, курирующий работу учреждения, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
б) Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.