Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 27 апреля 2017 г. N 306 настоящее приложение дополнено приложением N 17
Приложение N 17
к государственной программе Ростовской области
"Информационное общество"
Положение
о порядке предоставления субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства
1. Настоящее Положение устанавливает цели, порядок и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которой являются:
предоставляемая в 2017 году из федерального бюджета областному бюджету Ростовской области субсидия на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (далее - субсидия федерального бюджета);
средства областного бюджета, предусмотренные в 2017 году на софинансирование субсидии федерального бюджета в рамках расходов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения и увеличения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) и предусматривающих организацию предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - мероприятие).
3. Предоставление субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Правительству Ростовской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
4. Расходование субсидии осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ростовской области.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов при соблюдении следующих условий:
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), в соответствии с абзацем третьим пункта 11 Положения о порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам".
6. Средства, указанные в пункте 1 настоящего Положения, направляются на создание многофункционального центра для бизнеса, в котором организуется предоставление услуг и мер поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также для граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность (далее - МФЦ для бизнеса), включая:
создание, оборудование и организацию работы сектора приема (окна обслуживания) и сектора информирования и ожидания субъектов малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность;
методическое (методологическое), информационно-технологическое обеспечение организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и о мерах поддержки, предоставляемых в МФЦ для бизнеса, в том числе в средствах массовой информации.
7. В целях получения субсидии на создание МФЦ для бизнеса муниципальным образованиям необходимо обеспечить:
наличие схемы планируемого размещения МФЦ для бизнеса;
наличие сметы, содержащей перечень затрат на создание, содержание и обеспечение работы сектора приема (окна обслуживания) и сектора информирования и ожидания и источников их финансового обеспечения;
наличие перечня услуг и мер поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых планируется организовать в МФЦ для бизнеса.
8. МФЦ для бизнеса должен соответствовать следующим требованиям:
при оснащении рабочих мест сотрудников и помещений, в которых производится прием заявителей, должен быть обеспечен уровень комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
офисы МФЦ для бизнеса должны иметь переговорные комнаты, временные рабочие места для предпринимателей, учебные залы, помещения, в которых могут располагаться организации, оказывающие сопутствующие и сервисные услуги для предпринимателей;
нормативное значение количества окон МФЦ для бизнеса для муниципальных образований с численностью населения от 500 000 человек - не менее 10 единиц.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам городских округов и муниципальных районов, определяется на основании заявки.
Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) следующие документы:
заявку на получение субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению;
выписку из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидии, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов местного бюджета;
обязательство главы администрации муниципального образования (или уполномоченного заместителя) по достижению целевых показателей (с указанием их значений);
схему планируемого размещения МФЦ для бизнеса с указанием адресов офисов МФЦ для бизнеса, планируемых дат их открытия, количества создаваемых окон обслуживания;
смету, содержащую перечень затрат на создание, содержание и обеспечение работы сектора приема (окна обслуживания) и сектора информирования и ожидания и источников их финансового обеспечения, с приложением справочной информации и документов, на основании которых выполнен расчет;
утвержденный главой администрации муниципального образования (или уполномоченным заместителем) план-график выполнения мероприятий по созданию МФЦ для бизнеса;
перечень услуг и мер поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых планируется организовать в МФЦ для бизнеса.
План-график выполнения мероприятий по созданию МФЦ для бизнеса должен содержать информацию о сроках реализации мероприятий по созданию МФЦ для бизнеса.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть действительны в течение 2017 финансового года.
10. Заявка и прилагаемые документы подлежат проверке Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти) совместно с министерством информационных технологий и связи Ростовской области (в части вопросов, касающихся приобретения аппаратно-программных средств, обеспечения соответствия информационной системы персональных данных МФЦ для бизнеса требованиям безопасности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации).
11. По результатам проверки принимается решение о соответствии документов установленным требованиям для получения субсидии и об обоснованности имеющейся у администрации муниципального образования потребности или о возврате документов на доработку.
12. После проверки заявка согласовывается заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим вопросы региональной, муниципальной и информационной политики, социально-политических коммуникаций, административной реформы, информационных технологий и связи.
13. Предоставление субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Правительством Ростовской области с администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой Правительством Ростовской области и предусматривающей следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области и обязательства муниципального образования по их достижению;
обязательства администрации муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, муниципальных программ муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ муниципальных образований и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
реквизиты правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
порядок осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за выполнением администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представление главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
реквизиты правового акта муниципального образования о передаче функций заказчика (в случае передачи таковых).
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области, а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.