Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач, определенных в подпрограмме, необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
- организация работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
- обеспечение возможности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области по принципу экстерриториальности, в рамках которого будет обеспечиваться для заявителей возможность получения государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, осуществления хозяйственной деятельности и расположения объектов недвижимости и земельных участков (реализация требований областного закона N 644-ЗС от 8 августа 2011 г. "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг").
- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Для обеспечения безопасности персональных данных и нейтрализации актуальных угроз необходимо провдение комплекса организационных мер, технических, программных, программно-технических средств защиты инфромации. Например, разработка предаттестационного комплекта документов, проведение аттестационных испытаний, получение "Аттестата соответствия" и комплекта документов по результатам аттестации.
- организация предоставления областных услуг на базе МФЦ, способствующая повышению доступности государственных услуг органов исполнительной власти Ростовской области за счет передачи их предоставления на базу МФЦ.
Успешная реализация выше приведенных мероприятий улучшит качество обслуживания и сократит время приема документов и оказание консультации до 15 минут. В качестве ожидаемого результата доля граждан, использующих механизм получения государственных/муниципальных услуг в электронной форме к 2020 году составит не менее 90%.
Таким образом, реализация программных мероприятий позволит соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации в части процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" представлен в Приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.