Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 6 апреля 2016 г. N 1736 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
16.09.2013 г. N 5913
Муниципальная программа
города шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
13 ноября 2013 г., 4 февраля, 3 марта, 18 сентября, 7, 27 ноября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 13 июля, 30 ноября, 28, 30 декабря 2015 г., 2 февраля, 6 апреля 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Наименование программы |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Соисполнители программы |
Администрация г. Шахты |
Участники программы |
Управление информационной политики и общественных отношений |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи программы |
Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. |
Целевые индикаторы программы |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (2014 г. - 64,6%, 2015 г. - 65%, 2016 г. - 70%, 2017 г. - 71%, 2018 г. - 72%, 2019 г. - 73%, 2020 г. - 74%). |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение программы |
Объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 157731,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 21403,6 тыс. рублей; 2015 год - 22501,2 тыс. рублей; 2016 год - 27935,9 тыс. рублей; 2017 год - 21472,6 тыс. рублей; 2018 год - 21472,6 тыс. рублей; 2019 год - 21472,6 тыс. рублей; 2020 год - 21472,6 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 1408,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 1408,9 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 660,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 177,7 тыс. рублей; 2015 год - 215,8 тыс. рублей; 2016 год - 266,6 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 139862,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 19125,9 тыс. рублей; 2015 год - 18676,5 тыс. рублей; 2016 год - 25369,3 тыс. рублей; 2017 год - 19172,6 тыс. рублей; 2018 год - 19172,6 тыс. рублей; 2019 год - 19172,6 тыс. рублей; 2020 год - 19172,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 15800,0 тыс. тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 2100,0 тыс. рублей; 2015 год - 2200,0 тыс. рублей; 2016 год - 2300,0 тыс. рублей; 2017 год - 2300,0 тыс. рублей. 2018 год - 2300,0 тыс. рублей; 2019 год - 2300,0 тыс. рублей. 2020 год - 2300,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- повышение уровня удовлетворенности граждан города Шахты качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; - увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.