Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9.1 Паспорт подпрограммы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Наименование подпрограммы |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Участники подпрограммы |
Управление информационной политики и общественных отношений, Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Реализация требований федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных". 2. Реализация требований Областного закона от 08.08.2011 г. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Реализация требований Постановления Правительства РФ от 22112.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Задачи подпрограммы |
1. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности". 2. Развитие принципа экстерриториальности. 3. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 4. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения. 5. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. 6. Обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти; |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Среднее время предоставления государственных и муниципальных услуг (2014 г. - 40 мин., 2015 г. - 35 мин., 2016 г. - 30 мин., 2017 г. - 25 мин., 2018 г. - 20 мин., 2019 г. - 15 мин., 2020 г. - 15 мин.); 2. Среднее время ожидания в очереди (2014 г. - 15 мин., 2015 г. - 15 мин., 2016 г. - 15 мин., 2017 г. - 15 мин., 2018 г. - 15 мин., 2019 г. - 15 мин., 2020 г. - 15 мин.); 3. Общая доля удовлетворенности потребителей услуг (2014 г. - 87,8%, 2015 г. - 88%, 2016 г. - 88,3%, 2017 г. - 88,4%, 2018 г. - 88,5%, 2019 г. - 88,7%, 2020 г. - 90%.); 4. Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2014 г. -63%, 2015 г. - 70%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 72%, 2018 г. - 73%, 2019 г. - 74%, 2020 г. - 75%); 5. Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2014 г. -83,3%, 2015 г. - 85%, 2016 г. - 86%, 2017 г. - 87%, 2018 г. - 88%, 2019 г. - 89%, 2020 г. - 90%); 6. Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2014 г. - 80%, 2015 г. - 82%, 2016 г. - 84%, 2017 г. - 86%, 2018 г. - 88%, 2019 г. - 89%, 2020 г. - 90%); 7. Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" (2014 г. - 97%, 2015 г. - 97,5%, 2016 г. - 97,6%, 2017 г. - 98%, 2018 г. - 98,2%, 2019 г. - 98,5%, 2020 г. - 99%); 8. Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления (2014 г. - 99%, 2015 г. - 97%, 2016 г. - 97%, 2017 г. - 97%, 2018 г. - 97%, 2019 г. - 97%, 2020 г. - 97%). 9. Уровень конфиденциальности персональных данных заявителей (2015 г. - 100%, 2016 г. - 100%, 2017 г. - 100%, 2018 г. - 100%, 2019 г. - 100%, 2020 г. - 100%) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 г.г. Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 7566,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5588,9 тыс. рублей; 2015 год - 1663,5 тыс. рублей; 2016 год - 314,5 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 1408,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 1408,9 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 660,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 177,7 тыс. рублей; 2015 год - 215,8 тыс. рублей; 2016 год - 266,6 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 3397,90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3311,2 тыс. рублей; 2015 год - 38,8 тыс. рублей; 2016 год - 47,9 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2100,0 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 2100,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ г. Шахты"; - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг ; - обеспечение уровня конфиденциальности персональных данных заявителей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.