Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 13 октября 2016 г. N 696 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 29.06.2016 N 445
Положение
о порядке предоставления субсидии Микрофинансовой организации -ассоциации "Некоммерческое партнерство Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства
13 октября 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления Микрофинансовой организации - ассоциации "Некоммерческое партнерство Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства" (далее - НП "РРАПП") субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия), в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Ростовской области (далее - министерство).
3. Средства, предусмотренные в областном бюджете в виде субсидии НП "РРАПП", направляются на реализацию следующих мероприятий:
3.1. Предоставление услуг субъектам малого и среднего предпринимательства:
консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъекта малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);
консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также организации сертификации системы менеджмента качества субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствие международным стандартам;
предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
антикризисный консалтинг, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий;
организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);
иные виды деятельности в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2. Организация центра оперативной поддержки предпринимательства ("горячей линии") с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Популяризация предпринимательства и начало собственного дела, в том числе путем организации и проведения вебинаров, "круглых столов", конференций, семинаров, иных публичных мероприятий, а также издание информационных пособий.
3.4. Организация и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам начала осуществления предпринимательской деятельности, расширения производства, ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, освоения новых рынков сбыта.
4. Предоставление субсидии НП "РРАПП" осуществляется ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599.
5. Субсидия НП "РРАПП" предоставляется при:
отсутствии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
среднемесячной заработной плате работников не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии НП "РРАПП" предоставляет в министерство заявление произвольной формы на получение субсидии с приложением справки с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, подписанной руководителем НП "РРАПП" (далее - заявка). Заявка регистрируется министерством в день ее поступления.
7. Министерство с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
информации об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
сведений, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности;
сведений, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
8. НП "РРАПП" вправе по собственной инициативе представить в составе заявки документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, при этом документы подаются по состоянию не ранее последней отчетной даты.
В указанном случае межведомственные запросы министерством не направляются.
9. В течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки министерство рассматривает заявку на соответствие НП "РРАПП" условиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
По итогам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие НП "РРАПП" условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения министерство письменно уведомляет НП "РРАПП" о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа).
10. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с НП "РРАПП" договор о предоставлении субсидии. Форма договора устанавливается министерством.
В договоре в обязательном порядке содержатся:
сроки перечисления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
право министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
основания и условия одностороннего отказа министерства от исполнения условий договора в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и возврата полученной субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об исполнении условий договора, сметы расходов по использованию субсидии;
порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года.
11. Для перечисления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после заключения с НП "РРАПП" договора о предоставлении субсидии формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявки на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
В целях перечисления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, министерство финансов Ростовской области осуществляет доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств на лицевой счет министерства.
Министерство в течение 2 рабочих дней осуществляет перечисление средств получателям субсидий.
12. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателю.
13. В случае установления фактов необоснованного получения субсидии министерство в течение 10 рабочих дней уведомляет НП "РРАПП" о необходимости возврата полученных средств и об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
14. Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме.
15. Возврат полученной субсидии осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
16. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в областной бюджет в срок, указанный в подпункте 14 настоящего Положения, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Заместитель начальника |
В.В. Сечков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 29 июня 2016 г. N 445 "О порядке предоставления субсидии Микрофинансовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.