Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 23 января 2017 г. N 33 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Главная цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону.
1. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1.1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи.
1.2. Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
1.3. Повышение уровня социального обслуживания.
1.4. Ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 апреля 2017 г. N 355 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основными результатами достижения цели программы в количественном выражении должны стать:
2.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 15,1% (составит 891,8 рубля).
2.2. Уменьшение удельного веса семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 20% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 33,3% (составит 4,8%).
2.3. Увеличение суммы социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя на 22,9% (составит 5198,8 рубля).
2.4. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 50% (составит 4,2%).
2.5. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит не менее 100% (ежегодно).
2.6. Увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, на 2,1% (составит 97%).
2.7. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года в размере 100% от уровня декабря 2013 года.
2.8. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года в размере 106,5% от уровня июня 2014 года.
2.9. Установление уровня размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающего в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года.
2.10. Установление уровня размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающего во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8%.
2.11. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2016 года в размере 100% от уровня декабря 2015 года.
2.12. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2016 года в размере 106,3% от уровня декабря 2015 года.
2.13. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2017 года в размере 100% от уровня декабря 2016 года.
2.14. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2017 года в размере 105,8% от уровня декабря 2016 года.
Система целевых показателей программы изложена в таблице 1.
Расчет целевых показателей реализации программы изложен в приложении 1.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Мероприятия программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Таблица 1
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону | ||||||||||||
Цель подпрограммы N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей" - обеспечение экономической устойчивости семьи | ||||||||||||
1.1. |
Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 20% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,4 |
6,1 |
6,0 |
6,0 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
||
1.2. |
Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя |
рубль |
4231 |
4520 |
6284,5 |
6311,9 |
5198,8 |
5198,8 |
5198,8 |
5198,8 |
||
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,5 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
||
Цель подпрограммы N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам" - организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам | ||||||||||||
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рубль |
775,1 |
780,6 |
974,5 |
985,2 |
891,8 |
891,8 |
891,8 |
891,8 |
||
2.2. |
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.3. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
||
Цель подпрограммы N 3 "Управление развитием отрасли" - обеспечение выполнения функций, предусмотренных Положением о ДСЗН, а также уставами УСЗН | ||||||||||||
3.1. |
Уровень освоения утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности ДСЗН и УСЗН |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
Цель подпрограммы N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные расходы" - ограничение роста размера платы граждан за коммунальные расходы | ||||||||||||
4.1. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2014 года уровень декабря 2013 года |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.2. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2014 года уровень июня 2014 года более чем на 106,5% |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.3. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года, составит 100% |
% |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.4. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8%, составит 100% |
% |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.5. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2016 года уровень декабря 2015 года, составит 100% |
% |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
4.6. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2016 года уровень декабря 2015 года более чем на 106,3%, составит 100% |
% |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
4.7. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2017 года уровень декабря 2016 года, составит 100% |
% |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
||
4.8. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2017 года уровень декабря 2016 года более чем на 105,8%, составит 100% |
% |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.