Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 22 декабря 2016 г. N 6545 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
16.09.2013 г. N 5913
Муниципальная программа
города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
13 ноября 2013 г., 4 февраля, 3 марта, 18 сентября, 7, 27 ноября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 13 июля, 30 ноября, 28, 30 декабря 2015 г., 2 февраля, 6 апреля, 22 декабря 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты. |
Подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи программы |
Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. |
Целевые индикаторы программы |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (2014 г. - 64,6%, 2015 г. - 70,5%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 71,5%, 2018 г. - 72%, 2019 г. - 73%, 2020 г. - 74%). |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение программы |
Объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 157731,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 21403,6 тыс. рублей; 2015 год - 22501,2 тыс. рублей; 2016 год - 27935,9 тыс. рублей; 2017 год - 21472,6 тыс. рублей; 2018 год - 21472,6 тыс. рублей; 2019 год - 21472,6 тыс. рублей; 2020 год - 21472,6 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 1408,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 1408,9 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 660,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 177,7 тыс. рублей; 2015 год - 215,8 тыс. рублей; 2016 год - 266,6 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 139862,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 19125,9 тыс. рублей; 2015 год - 18676,5 тыс. рублей; 2016 год - 25369,3 тыс. рублей; 2017 год - 19172,6 тыс. рублей; 2018 год - 19172,6 тыс. рублей; 2019 год - 19172,6 тыс. рублей; 2020 год - 19172,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 15800,0 тыс. тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 2100,0 тыс. рублей; 2015 год - 2200,0 тыс. рублей; 2016 год - 2300,0 тыс. рублей; 2017 год - 2300,0 тыс. рублей. 2018 год - 2300,0 тыс. рублей; 2019 год - 2300,0 тыс. рублей. 2020 год - 2300,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- повышение уровня удовлетворенности граждан города Шахты качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; - увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Подпрограмма 1
"Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации МАУ "МФЦ г. Шахты" вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием" муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Паспорт
подпрограммы 1 "Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации МАУ "МФЦ г. Шахты" вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием" муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Организация качественного процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шахты в соответствии с утвержденными административными регламентами и соглашениями о взаимодействии. |
Задачи подпрограммы |
1. Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра. 2. Реализации требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, развитие информационных технологий, информационного общества и электронного правительства |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" (2014 г. - 90%, 2015 г. - 89,9%, 2016 г. - 90%, 2017 г. - 90%, 2018 г. - 90%, 2019 г. - 90%, 2020 г. - 90%). Количество отправленных запросов по средством СМЭВ (2014 г. - 22752 ед., 2015 г. - 94896 ед., 2016 г. - 94900 ед., 2017 г. - 94900 ед., 2018 г. - 94900 ед., 2019 г. - 94900 ед., 2020 г. - 94900 ед.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 г.г. этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 150164,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 15814,7 тыс. рублей; 2015 год - 20837,7 тыс. рублей; 2016 год - 27621,4 тыс. рублей; 2017 год - 21472,6 тыс. рублей; 2018 год - 21472,6 тыс. рублей; 2019 год - 21472,6 тыс. рублей; 2020 год - 21472,6 тыс. рублей. в том числе: местный бюджет - 136464,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15814,7 тыс. рублей; 2015 год - 18637,7 тыс. рублей; 2016 год - 25321,4 тыс. рублей; 2017 год - 19172,6 тыс. рублей; 2018 год - 19172,6 тыс. рублей; 2019 год - 19172,6 тыс. рублей; 2020 год - 19172,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 13700,0 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 2200,0 тыс. рублей; 2016 год - 2300,0 тыс. рублей; 2017 год - 2300,0 тыс. рублей; 2018 год - 2300,0 тыс. рублей; 2019 год - 2300,0 тыс. рублей; 2020 год - 2300,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
МАУ "МФЦ г. Шахты" создано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании распоряжения Мэра города-главы Администрации города Шахты от 24.06.2008 г. N 2771 с целью предоставления услуг (выполнения работ) в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных федеральным, региональным законодательством и муниципальными правовыми актами в части организации принятия обращений и соответствующих документов от граждан и юридических лиц, обеспечения контроля соблюдения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг и выдачи решений по принятым обращениям.
Администрация города Шахты передает МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществление административных процедур (функций) по организации предоставления государственных/муниципальных услуг в сферах оформления земельных и жилищных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты.
В соответствии с решением Правительства Ростовской области от 14.11.2012 г. N 95 "О ходе формирования электронного правительства в Ростовской области" с 1 декабря 2013 года предоставление государственных услуг в сфере социальной поддержки населения будет организовано на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
Статистика обращений в МАУ "МФЦ г. Шахты" по итогам работы за 1 полугодие 2013 года составила:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг - 12 521 ед.,
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ -10 567 ед.,
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг - 5 224 ед.
Для сравнения представлена статистика обращений в МАУ "МФЦ г. Шахты" по итогам работы за 1 полугодие 2012 года составила:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг - 9 374 ед,
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ -8 109 ед.,
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг - 6 178 ед.
Статистика обращений в МАУ "МФЦ г. Шахты" по итогам работы за 1 полугодие 2014 года составила:
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг - 29 564 ед.;
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ - 9 920 ед;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг - 13 620 ед.
Статистика обращений в МАУ "МФЦ г. Шахты" по итогам работы за 1 полугодие 2015 года составила:
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг - ед.;
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ - ед.,
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг - ед.
Таким образом, оптимизация процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шахты в соответствии с утвержденными административными регламентами, - требование действующего законодательства Российской Федерации.
Раздел 2.
Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является организация качественного процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шахты в соответствии с утвержденными административными регламентами и соглашениями о взаимодействии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
- реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, развитие информационных технологий, информационного общества и электронного правительства.
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" (2014 г. - 90%, 2015 г. - 89,9%, 2016 г. - 90%, 2017 г. - 90%, 2018 г. - 90%, 2019 г. - 90%, 2020 г. - 90%).
Количество отправленных запросов по средством СМЭВ (2014 г. - 22752 ед., 2015 г. - 94896ед., 2016 г. - 94900ед., 2017 г. - 94900ед., 2018 г. - 94900ед., 2019 г. - 94900ед., 2020 г. - 94900ед.)
Сведения об индикаторах подпрограммы и их значениях представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета индикаторов подпрограммы приведены в приложении N 7 к настоящей программе.
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является повышение уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
Сведения о методике расчета индикаторов подпрограммы приведены в приложении N 7 к настоящей программе.
Реализация подпрограммы рассчитана на 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются.
Раздел 3.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы
С целью реализации задач в подпрограмме запланированы основные мероприятия:
- прием запросов заявителей с соответствующим пакетом документов от граждан и юридических лиц. В рамках данного мероприятия будет осуществляться консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- построение эффективной системы межведомственного и межуровневого взаимодействия в рамках предоставления услуг в соответствии с Федеральном законодательством. Для этого будут реализованы мероприятия, направленные на развитие и обслуживание интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
Осуществление данных мероприятий направлено на повышение уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты.
Перечень основные мероприятия подпрограммы, срок их реализации, ожидаемый результат представлены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 150164,2 тыс. рублей.
в том числе по годам:
2014 год - 15814,7 тыс. рублей;
2015 год - 20837,7 тыс. рублей;
2016 год - 27621,4 тыс. рублей;
2017 год - 21472,6 тыс. рублей;
2018 год - 21472,6 тыс. рублей;
2019 год - 21472,6 тыс. рублей;
2020 год - 21472,6 тыс. Рублей.
в том числе по источникам финансирования:
местный бюджет - 136464,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 15814,7 тыс. рублей;
2015 год - 18637,7 тыс. рублей;
2016 год - 25321,4 тыс. рублей;
2017 год - 19172,6 тыс. рублей;
2018 год - 19172,6 тыс. рублей;
2019 год - 19172,6 тыс. рублей;
2020 год - 19172,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 13700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 2200,0 тыс. рублей;
2016 год - 2300,0 тыс. рублей;
2017 год - 2300,0 тыс. рублей;
2018 год - 2300,0 тыс. рублей;
2019 год - 2300,0 тыс. рублей;
2020 год - 2300,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета на реализацию программы представлены в приложении N 5 к настоящей программе.
Расходы на реализацию программы представлены в приложении N 6 к настоящей программе.
Раздел 5.
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственных программ в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг
Участие муниципального образования "город Шахты" в реализации подпрограмм государственных программ Ростовской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Подпрограмма 2
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Паспорт
подпрограммы 2 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" муниципальной программы города Шахты "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Участники подпрограммы |
Отдел информационных систем и технологий Администрации г. Шахты. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Реализация требований федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных". 2. Реализация требований Областного закона от 08.08.2011 г. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Реализация требований Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Задачи подпрограммы |
1. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности". 2. Развитие принципа экстерриториальности. 3. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 4. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения. 5. Обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти; |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Среднее время предоставления государственных и муниципальных услуг (2014 г. - 40 мин., 2015 г. - 24 мин., 2016 г. - 24 мин., 2017 г. - 24 мин., 2018 г. - 20 мин., 2019 г. - 20 мин., 2020 г. - 20 мин.); 2. Среднее время ожидания в очереди (2014 г. - 15 мин., 2015 г. - 15 мин., 2016 г. - 15 мин., 2017 г. - 15 мин., 2018 г. - 15 мин., 2019 г. - 15 мин., 2020 г. - 15 мин.); 3. Общая доля удовлетворенности потребителей услуг (2014 г. -87,8%, 2015 г. - 87,5%, 2016 г. - 87,9%, 2017 г. - 88%, 2018 г. - 88,3%, 2019 г. - 88,5%, 2020 г. - 90%.); 4. Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2014 г. - 63%, 2015 г. - 66,1%, 2016 г. - 67%, 2017 г. - 69%, 2018 г. - 71%, 2019 г. - 73%, 2020 г. - 75%); 5. Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2014 г. -83,3%, 2015 г. - 82,1%, 2016 г. - 83,5%, 2017 г. - 85%, 2018 г. - 87%, 2019 г. - 89%, 2020 г. - 90%); 6. Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2014 г. - 80%, 2015 г. - 77,5%, 2016 г. - 81%, 2017 г. - 83%, 2018 г. - 85%, 2019 г. - 89%, 2020 г. - 90%); 7. Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" (2014 г. - 97%, 2015 г. - 99,3%, 2016 г. - 99,4%, 2017 г. - 99,5%, 2018 г. - 99,6%, 2019 г. - 99,7%, 2020 г. - 99,8%); 8. Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления (2014 г. - 99%, 2015 г. - 99,7%, 2016 г. - 99,7%, 2017 г. - 99,7%, 2018 г. - 99,7%, 2019 г. - 99,7%, 2020 г. - 99,7%). 9. Уровень конфиденциальности персональных данных заявителей (2015 г. - 100%, 2016 г. - 100%, 2017 г. - 100%, 2018 г. - 100%, 2019 г. - 100%, 2020 г. - 100%) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 г.г. Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 7566,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5588,9 тыс. рублей; 2015 год - 1663,5 тыс. рублей; 2016 год - 314,5 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 1408,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 1408,9 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 660,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 177,7 тыс. рублей; 2015 год - 215,8 тыс. рублей; 2016 год - 266,6 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 3397,90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3311,2 тыс. рублей; 2015 год - 38,8 тыс. рублей; 2016 год - 47,9 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2100,0 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 2100,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ г. Шахты"; - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг; - обеспечение уровня конфиденциальности персональных данных заявителей. |
Раздел 1.
Характеристика сферы реализации подпрограммы
Ростовская область начала реализацию проектов административной реформы в 2007 году, когда были открыты многофункциональные центры, работающие по принципу "одного окна", в городах Шахты, Таганрог и Новочеркасск. В настоящее время многофункциональные центры функционируют во всех 55 городских округах и муниципальных районах Ростовской области, созданы 296 центров доступа, открыты 1134 окна для обслуживания заявителей. Охват граждан, имеющих доступ к услугам МФЦ, составляет более 70%.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
Областная сеть многофункциональных центров работает по единым стандартам и базовым принципам, включающим:
- сетевой принцип работы МФЦ,
- единое информационное пространство, единое специализированное программное обеспечение МФЦ,
- типовые услуги,
- принцип экстерриториальности,
- единый фирменный стиль оформления МФЦ,
- стандарт комфортности и единые планировочные решения.
Областным законом от 08.08.2011 г. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрена возможность получения государственных и муниципальных услуг заявителями независимо от места их регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
Данная возможность обращения за услугами в любой более удобный МФЦ наиболее востребована теми, кто регулярно совершает поездки из одного населенного пункта в другой на работу, учебу и обратно.
В 2012 году запущен и успешно реализуется пилотный проект по реализации принципа экстерриториальности на базе многофункциональных центров города Шахты, охватывающий предоставление государственных и муниципальных в пределах Ростовской области
МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечено выполнение стандарта комфортности обслуживания населения в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности зданий и сооружений и Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановления Правительства РФ от 22.1212 г. N 1376, а именно:
- здание МФЦ располагается в одной минуте шаговой доступности от остановки общественного транспорта,
- помещение для приема заявителей располагается на нижнем этаже, имеет отдельный вход, обеспечивающих беспрепятственный вход для малоподвижных людей,
- в МФЦ организуются бесплатные отдельные туалеты, в том числе специально приспособленные для граждан с ограниченными физическими возможностями,
- прилегающая к МФЦ территория оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта посетителей.
Соблюдение данных требований в МАУ "МФЦ г. Шахты" позволило создать доступную среду для получения государственных и муниципальных услуг гражданам с ограниченными физическими возможностями.
МАУ "МФЦ г. Шахты" в своей деятельности руководствуется требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных", целью которого является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Для успешного функционирования в рамках действующего законодательства необходимо раз в три года проводить аттестацию объектов информатизации МАУ "МФЦ г. Шахты".
Раздел 2.
Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями подпрограммы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" являются:
1. Реализация требований федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных".
2. Реализация требований Областного закона от 08.08.2011 г. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реализация требований Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности".
2. Развитие принципа экстерриториальности.
3. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
4. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения.
5. Обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти.
Целевые индикаторы подпрограммы:
1. Среднее время предоставления государственных и муниципальных услуг (2014 г. - 40 мин., 2015 г. - 24 мин., 2016 г. - 24 мин., 2017 г. - 24 мин., 2018 г. - 20 мин., 2019 г. - 20 мин., 2020 г. - 20 мин.);
2. Среднее время ожидания в очереди (2014 г. - 15 мин., 2015 г. - 15 мин., 2016 г. - 15 мин., 2017 г. - 15 мин., 2018 г. - 15 мин., 2019 г. - 15 мин., 2020 г. - 15 мин.);
3. Общая доля удовлетворенности потребителей услуг (2014 г. -87,8%, 2015 г. - 87,5%, 2016 г. - 87,9%, 2017 г. - 88%, 2018 г. - 88,3%, 2019 г. - 88,5%, 2020 г. - 90%.);
4. Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2014 г. -63%, 2015 г. - 66,1%, 2016 г. - 67%, 2017 г. - 69%, 2018 г. - 71%, 2019 г. - 73%, 2020 г. - 75%);5.Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2014 г. -83,3%, 2015 г. - 82,1%, 2016 г. - 83,5%, 2017 г. - 85%, 2018 г. - 87%, 2019 г. - 89%, 2020 г. - 90%);
6. Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2014 г. - 80%, 2015 г. - 77,5%, 2016 г. - 81%, 2017 г. - 83%, 2018 г. - 85%, 2019 г. - 89%, 2020 г. - 90%);
7. Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" (2014 г. -97%, 2015 г. -99,3%, 2016 г. - 99,4%, 2017 г. - 99,5%, 2018 г. - 99,6%, 2019 г. - 99,7%, 2020 г. -99,8%);
8. Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления (2014 г. - 99%, 2015 г. - 99,7%, 2016 г. - 99,7%, 2017 г. - 99,7%, 2018 г. - 99,7%, 2019 г. - 99,7%, 2020 г. - 99,7%).
9. Уровень конфиденциальности персональных данных заявителей (2015 г. - 100%, 2016 г. - 100%, 2017 г. - 100%, 2018 г. - 100%, 2019 г. - 100%, 2020 г. - 100%)
Целевые индикаторы подпрограммы и их значения представлены в приложении N 1 к настоящей программе.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение уровня конфиденциальности персональных данных заявителей.
Реализация подпрограммы рассчитана на 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются.
Раздел 3.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач, определенных в подпрограмме, необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
- организация работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
- обеспечение возможности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области по принципу экстерриториальности, в рамках которого будет обеспечиваться для заявителей возможность получения государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, осуществления хозяйственной деятельности и расположения объектов недвижимости и земельных участков (реализация требований областного закона N 644-ЗС от 8 августа 2011 г. "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг").
- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Для обеспечения безопасности персональных данных и нейтрализации актуальных угроз необходимо проведение комплекса организационных мер, технических, программных, программно-технических средств защиты информации. Например, разработка предаттестационного комплекта документов, проведение аттестационных испытаний, получение "Аттестата соответствия" и комплекта документов по результатам аттестации.
- организация предоставления областных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, способствующая повышению доступности государственных услуг органов исполнительной власти Ростовской области за счет передачи их предоставления на базу МФЦ.
Успешная реализация выше приведенных мероприятий улучшит качество обслуживания и сократит время приема документов и оказание консультации до 15 минут.
Таким образом, реализация программных мероприятий позволит соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации в части процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" представлен в Приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 7566,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5588,9 тыс. рублей;
2015 год - 1663,5 тыс. рублей;
2016 год - 314,5 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет - 1408,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 1408,9 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 660,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 177,7 тыс. рублей;
2015 год - 215,8 тыс. рублей;
2016 год - 266,6 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 3397,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3311,2 тыс. рублей;
2015 год - 38,8 тыс. рублей;
2016 год - 47,9 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2100,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета на реализацию программы представлены в приложении N 5 к настоящей программе.
Расходы на реализацию программы представлены в приложении N 6 к настоящей программе.
Раздел 5.
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственной программы в сфере государственных и муниципальных услуг
Участие муниципального образования "город Шахты" в реализации подпрограмм государственных программ Ростовской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Руководитель аппарата Администрации |
В. А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.