Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 29 июля 2008 г. N 203 глава 11 раздела V настоящего приложения дополнена статьей 99(1), вступающей в силу со дня принятия настоящего постановления
Статья 99(1). Порядок рассмотрения проектов постановлений
Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов:
1. При внесении проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проектов федеральных законов субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст проекта федерального закона с указанием на титульном листе Законодательного Собрания в качестве субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе;
2) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта федерального закона;
3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат).
Субъект права законодательной инициативы вправе до внесения в Законодательное Собрание проекта постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона получить и представить в Законодательное Собрание мнение по указанному проекту федерального закона Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, заключения которых в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы необходимы для внесения проекта федерального закона в Государственную Думу.
2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший проект постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона и материалы к нему в комитет в соответствии с вопросами его ведения.
Абзац утратил силу с 18 мая 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 12 мая 2017 г. N 2336.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 12 мая 2017 г. N 2336 статья 99(1) главы 11 раздела V настоящего приложения дополнена частью 2.1
2.1. Проект федерального закона, предлагаемый к внесению в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу, и необходимые материалы к нему до его рассмотрения Законодательным Собранием направляются Председателем Законодательного Собрания на рассмотрение в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 10 декабря 2013 г. N 212 в часть 3 статьи 99(1) главы 11 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3. На основании заключений и отзывов на проект постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона ответственный комитет может рекомендовать Законодательному Собранию внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу соответствующий проект федерального закона или рекомендовать Председателю Законодательного Собрания возвратить внесенный проект постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном статьей 66 настоящего Регламента.
4. В постановлении Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона указывается депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, который(ое) назначается представителем Законодательного Собрания при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе, а также депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, ответственный(ое) за координацию работы по прохождению проекта федерального закона в Государственной Думе.
Постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона с приложением необходимых материалов направляется Председателем Законодательного Собрания Председателю Государственной Думы не позднее пятнадцати календарных дней со дня его подписания, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Председатель Законодательного Собрания в указанный срок также вправе направить указанное постановление и необходимые материалы к нему депутату Государственной Думы, избранному от Ростовской области и ответственному за взаимодействие с Законодательным Собранием.
5. В случае если в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на проект федерального закона, принятый Законодательным Собранием в качестве законодательной инициативы, необходимо представить в Государственную Думу заключения Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, то до направления в Государственную Думу постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу соответствующего проекта федерального закона направляется на заключение в Правительство Российской Федерации и (или) иные федеральные органы государственной власти не позднее пятнадцати календарных дней со дня его подписания.
В этом случае в постановлении Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона также указывается депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, ответственный(ое) за координацию работы по прохождению проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и (или) иных федеральных органах государственной власти.
После получения заключений Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона с приложением необходимых материалов направляется в порядке, установленном абзацем вторым части 4 настоящей статьи, не позднее пяти календарных дней со дня получения соответствующих заключений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.