Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Основная цель Программы - оптимизация и повышение качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи, а именно - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций.
Для оценки результатов реализации муниципальной программы используется следующий индикатор:
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (2014 г. - 64,6%, 2015 г. - 70,5%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 71,5%, 2018 г. - 72%, 2019 г. - 73%, 2020 г. - 74%).
Сведения об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета индикаторов программы, подпрограмм приведены в приложении N 7 к настоящей программе.
По итогам реализации Программы в 2020 году предполагается достигнуть следующих результатов:
- повышение уровня удовлетворенности граждан города Шахты качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
- увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2020 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.