Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Подпрограмма "Безопасный город" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
9.1 Паспорт Подпрограмма "Безопасный город" муниципальной программы города Шахты "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел антикоррупционной работы, взаимодействия с федеральными структурами и казачеством. |
Участники подпрограммы |
- Управление МВД России по г. Шахты (по согласованию); |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
1. Укрепление общественной безопасности в жилом секторе, на улицах, автомобильных дорогах в местах массового пребывания и отдыха граждан; |
Задачи программы |
1. Налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности. |
Целевые индикаторы программы |
1. Количество раскрытых правонарушений на улицах города и в местах массового скопления людей с помощью камер видеонаблюдения (единиц): 2013 - 62; 2014 - 75; 2015 - 80; 2016 - 100; 2017 - 110; 2018 - 125; 2019 - 140; 2020 - 150. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа рассчитана на 2015 - 2020 годы и реализуется в один этап |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование программы на 2015 - 2020 составит всего 2 869 тыс. рублей за счет внебюджетных средств, в том числе по годам реализации: 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 2 758,00 тыс. рублей; 2017 год - 111,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Повышение раскрываемости преступлений за счет функционирования программно-аппаратного комплекса "Безопасный город". |
9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, является одним из приоритетов Администрации г. Шахты.
С каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействовано значительное количество сил и средств правоохранительных органов и других служб и ведомств.
Выше перечисленные факторы определяют напряженность оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов, городских коммунальных служб. Для повышения эффективности деятельности указанных ведомств необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.
Анализ практики показывает, что системы видеонаблюдения начали активно применяться более чем в 54 субъектах Российской Федерации. По данным главного информационного аналитического центра МВД России с использованием видеоинформации в Российской Федерации осуществлялось: раскрытие преступлений по ст. ст. 158 (кража), 161 (грабёж), 162 (разбой) УК РФ, др.; задержание лиц и транспортных средств, находящихся в розыске, изъятие разыскиваемых предметов; привлечение к ответственности лиц за совершение административных правонарушений.
В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется.
Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, укрепления общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Указанная подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы, является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммой задачи и проводимые в рамках неё мероприятия являются специфическими и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.
9.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Сведения об индикаторах подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении N 1.
Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является: "Укрепление общественной безопасности в жилом секторе, на улицах, автомобильных дорогах в местах массового пребывания и отдыха граждан".
Данная цель будет достигнута путем решения следующей задачи:
1. Налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности.
Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, обеспечение безопасности города Шахты, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации обеспечения правопорядка.
Реализация подпрограммы к 2020 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с минимизацией нарушения общественного порядка на территории города Шахты и условий для снижения правового нигилизма населения, и формирование общественного мнения порицающего нарушения общественного порядка и нетерпимости к нарушителям.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2015 по 2020 годы.
9.4. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, который будет включать установку камер видеонаблюдения и налаживание взаимодействия работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления в рамках укрепления общественной безопасности.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении N 2.
9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование программы на 2015 - 2020 составит всего 2 869 тыс. рублей за счет внебюджетных средств, в том числе по годам реализации:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 2 758,00 тыс. рублей;
2017 год - 111,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Объемы средств, необходимых для финансирования Программы, указаны в приложении N 3, приложении N 4.
9.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Муниципальное образование "Город Шахты" в рамках данной подпрограммы в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует.
Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Правительство Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий по установке камер видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.