Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Муниципального
казначейства города
Ростова-на-Дону
от 24.06.2016 N 66
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону (далее - Порядок) определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств города Ростова-на-Дону (далее - ГРБС) предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета города и обоснований бюджетных ассигнований для планирования бюджета города.
Составление проекта бюджета города осуществляется на определенный решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" период бюджетного планирования на основе:
1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) прогноза социально-экономического развития города;
3) основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики города;
4) муниципальных программ (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) города.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.
3. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ГРБС представляют в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (далее-Муниципальное казначейство) бюджетные заявки, расчеты и обоснования бюджетных ассигнований (по формам согласно приложениям N 3-6 к Приказу) (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением Администрации города Ростова-на-Дону (далее - установленные сроки).
Предложения представляются в Муниципальное казначейство в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
При формировании предложений ГРБС руководствуются следующими основными подходами.
3.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) являются показатели первоначально принятого решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на текущий финансовый год с учетом:
- мероприятий длящегося характера, бюджетные ассигнования на реализацию которых утверждены в текущем году в бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- наличия проектной (сметной) документации, положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы и заключения о достоверности сметной стоимости на проектные работы, на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности;
- индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений в случае принятия нормативно правовых актов соответствующих органов местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии об индексации размеров должностных окладов (за исключением отдельных категорий, определенных Указами Президента Российской Федерации), социальных выплат (за исключением выплат, для которых установлен размер, не подлежащий индексации или порядок расчета);
- лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов для органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города и муниципальных казенных учреждений города;
- уточнения объема обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
- принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.
3.2. При формировании расчетов по расходам ГРБС расходы, подлежащие индексации в соответствии с действующим законодательством, рассчитывают с учетом индексов потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.
Расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений города рассчитываются с учетом необходимой оптимизации их сети.
При расчете затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и города Ростова-на-Дону, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами в установленной сфере.
В случае отсутствия утвержденных натуральных показателей величина затрат может быть определена по средней доле затрат, сложившейся за последние три отчетных года.
3.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, обеспечения объектами и инфраструктурой для подготовки мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального и областного бюджетов в рамках государственных и муниципальных программ.
4. Для обоснования расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - ГРБС и муниципальные учреждения города осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" в соответствии с Регламентом проведения муниципальных закупок с использованием программного продукта "АЦК - муниципальный заказ".
К плану закупок прилагаются обоснования плана закупок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" и в произвольных формах, позволяющих проверить расчет объема финансового обеспечения в плане закупок и содержащих нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города, утвержденные правовыми актами ГРБС в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 27.01.2016 N 67 "Об утверждении Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и муниципальной избирательной комиссии города Ростова-на-Дону, в том числе подведомственных им казенных учреждений" в установленные сроки.
5. ГРБС осуществляют формирование бюджетных заявок для составления бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в автоматизированной системе "АЦК - Планирование" согласно регламенту работы в автоматизированной системе управления процессом планирования бюджета города Ростова-на-Дону на основе программного продукта "АЦК - Планирование" (далее - Регламент) в соответствии с приложением к настоящему Приказу, с приложением расчетов-обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 7-21 к Приказу в установленные сроки.
Показатели обоснований бюджетных ассигнований, в том числе проектов планов закупок и показатели бюджетных заявок должны соответствовать друг другу.
В случае увеличения объема расходов бюджета города, указанного в предложениях, от показателей первоначально принятого решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на текущий финансовый год ГРБС представляет в произвольной форме расчеты, подтверждающие дополнительную потребность, с приложением правовых актов (при наличии) и пояснительную информацию по представленным предложениям.
6. ГРБС несет ответственность за полноту и достоверность представляемых расчетных и обосновывающих документов.
7. Муниципальное казначейство:
7.1. Осуществляет проверку и анализ предложений представленных ГРБС.
Проверка и анализ полноты предложений, представленных ГРБС в Муниципальное казначейство, должна предусматривать:
- проверку наличия заполненных форм по всем предусмотренным графам обоснования бюджетных ассигнований, реквизитов и положений законодательных актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, коды бюджетной классификации, объемы бюджетных ассигнований;
- проверку наличия обоснования расчетов объема планируемых бюджетных ассигнований, в том числе проекта плана закупок;
- проверку наличия утвержденных нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, включая нормативные затраты на оплату труда, на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги, нормативные затраты на коммунальные услуги;
- проверку соответствия объемов бюджетных ассигнований, указанных в бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований, объемам бюджетных ассигнований по:
первоначально принятому решению Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год с учетом принятых решений в текущем году по оптимизации расходов (1 этап);
проекту показателей бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы доведенному до ГРБС (2 этап).
При необходимости Муниципальное казначейство вправе проводить совещания с ГРБС по вопросу формирования проекта показателей расходов бюджета города на очередной финансовой год (очередной финансовый год и плановый период).
7.2. Осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города и приоритетных направлений социально-экономического развития города.
7.3. Доводит до ГРБС проект показателей бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в установленные сроки.
8. ГРБС на основании утвержденного областного закона об областном бюджете осуществляют уточнение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части объемов предоставления в соответствующем периоде бюджетного планирования субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований Ростовской области.
Начальник организационно-аналитического отдела |
А.Н. Иванникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.