Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Муниципального
казначейства города
Ростова-на-Дону
от 24.06.2016 N 66
Обоснование |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственым перечнем |
Базовый норматив затрат, руб. (гр.4+гр.8) |
в том числе: |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Территориальный корректирующий коэффициент (гр.5/гр.3*гр.19+(1-гр.5/гр.3)*гр.20) |
в том числе: |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, руб. (гр.3*гр.17*гр.18) |
Объем муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, ед. |
Сумма затрат на оказание муниципальных услуг, руб. (гр.21*гр.23) |
Затраты на выполнение работ, руб. |
Размер платы (тариф, цена) за оказание муниципальной услуги в случае осуществления платной деятельности в рамках муниципального задания, руб. |
Объем доходов от платной деятельности на оказание муниципальной услуги в рамках муниципального задания, руб. (гр.23*гр.26) |
Объем доходов от платной деятельности на выполнение работы в рамках муниципального задания, руб. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, руб. |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг, руб. |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (без учета коэффициента выравнивания), рублей (гр.24+гр.25-гр.27-гр.28+гр.29+гр.30), руб. |
Коэффициент выравнивания |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, заявляемый в проект бюджета, руб., (округл(гр.31*гр.32)/1000;1)*1000) |
|||||||||||||||||||
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, руб. (гр.5+гр.6+гр.7) |
в том числе: |
базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, руб. (гр.9+гр.10+гр.11+гр.12+гр.13+гр.14+гр.15+гр.16) |
в том числе: |
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда |
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества |
единица измерения |
объем показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, руб. |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, руб. |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб. |
затраты на коммунальные услуги, руб. |
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, руб. |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, руб. |
затраты на приобретение услуг связи, руб. |
затраты на приобретение транспортных услуг, руб. |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, руб. |
затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, руб. |
затраты на прочие общехозяйственные нужды, руб. |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|||||
Наименование учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
2 |
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
3 |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
4 |
Работа 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
5 |
Работа 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
6 |
..... |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
|
Всего по учреждению |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|||||
Наименование учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
2 |
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
3 |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
4 |
Работа 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
5 |
Работа 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
6 |
..... |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
|
Всего по учреждению |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|||||
|
Всего по ГРБС |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* указанная таблица заполняется отдельно по каждому году планового периода |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель или иное должностное лицо, уполномоченное приказом главного распорядителя бюджетных средств города |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель, ФИО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телефон |
Начальник организационно-аналитического отдела |
А.Н. Иванникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.