Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 09.07.2015 N 575
Положение
о порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых в отношении имущества муниципального образования городской округ "Город Ростов-на-Дону"
Настоящее Положение разработано в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", "Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону", принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
- порядок организации подготовки и принятия решений о заключении концессионных соглашений;
- порядок заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества по инициативе концедента;
- порядок подготовки и оформления концессионных соглашений, заключаемых по инициативе концессионера;
- порядок предоставления концессионерам земельных участков, на которых располагаются объекты концессионных соглашений и (или) которые необходимы для осуществления концессионерами деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, в аренду (субаренду);
- полномочия по осуществлению контроля за исполнением концессионных соглашений.
1.2. Настоящее Положение подлежит применению, когда объектом концессионного соглашения являются объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Ростов-на-Дону" либо объектом концессионного соглашения являются объекты, подлежащие созданию (строительству), право собственности на которые после ввода объектов в эксплуатацию будет принадлежать муниципальному образованию городской округ "Город Ростов-на-Дону".
1.3. Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами.
1.4. Концессионное соглашение может быть заключено как по инициативе концедента, так и по инициативе концессионера.
1.5. Концедентом является муниципальное образование городской округ "Город Ростов-на-Дону", от имени которого выступает Администрация города Ростова-на-Дону.
1.5.1. Инициатором подготовки, заключения, изменения и прекращения концессионных соглашений от лица концедента выступает отраслевой (функциональный) орган Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений (далее - инициатор от лица концедента).
1.5.2. Полномочия по подготовке проекта решения концедента о заключении концессионного соглашения осуществляет инициатор от лица концедента.
1.5.3. Полномочия по подготовке и утверждению конкурсной документации осуществляет инициатор от лица концедента.
1.5.4. Полномочия по проведению конкурсов на заключение концессионных соглашений осуществляет конкурсная комиссия.
1.5.5. Полномочия по подготовке проекта концессионного соглашения, заключаемого по инициативе концедента, его надлежащего оформления после проведения конкурса осуществляет инициатор от лица концедента.
1.5.6. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений по инициативе концедента, ежегодно утверждается постановлением Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению на интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону - www.rostov-gorod.ru.
1.6. Концессионером является индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества два и более указанных юридических лица.
1.7. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения от лица концессионера, а также иные лица, подающие заявки на заключение концессионного соглашения, должны отвечать требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
1.8. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Администрацией города Ростова-на-Дону путем издания соответствующего постановления.
1.9. Стоимость муниципального имущества, переданного по концессионному соглашению, определяется на основании отчета о его рыночной стоимости, составленного в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Организацию проведения оценки муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению, осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
1.10. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.
1.11. Размер концессионной платы за пользование муниципальным имуществом определяется по результатам отчета об оценке рыночной стоимости концессионной платы, составленного в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Организацию оценки стоимости концессионной платы осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
1.12. Администратором поступлений в бюджет города концессионных платежей является отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений.
1.13. Срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.
1.14. Изменения и прекращение концессионного соглашения осуществляются в соответствии с действующим законодательством и заключенным концессионным соглашением.
1.15. Сообщения о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений и сообщения о результатах проведения конкурсов публикуются в городской газете "Ростов официальный" и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации - www.torgi.gov.ru, а также на интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города - www.rostov-gorod.ru.
1.16. Финансирование расходов, связанных с подготовкой предложений о заключении концессионных соглашений, осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений.
2. Организация работы по заключению концессионного соглашения
2.1. Порядок заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества по инициативе концедента
2.1.1. Инициатор от лица концедента формирует предложение по созданию и (или) реконструкции путем привлечения инвестиций на условиях концессионного соглашения, муниципального имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой), предназначенного для осуществления деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
2.1.1.1. Предложение по заключению концессионного соглашения должно содержать следующую обязательную информацию:
а) цели заключения концессионного соглашения;
б) состав объекта концессионного соглашения, в том числе:
- объекты муниципального недвижимого имущества с указанием адреса, технико-экономических показателей, данных о государственной регистрации права муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);
- объекты муниципального движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием технико-экономических характеристик и данных, подтверждающих правовую принадлежность к муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);
в) характеристика земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе:
- адрес, площадь, кадастровый номер;
- данные о правообладателях, с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (в случае их наличия);
г) технико-экономическое обоснование передачи объектов муниципального имущества в концессию (при необходимости);
д) техническое задание с ориентировочными стоимостными показателями;
е) определение сроков всего концессионного соглашения, включая сроки этапов создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения и срок этапа эксплуатации объекта концессионером (от передачи объекта в концессию до передачи объекта после завершения соглашения);
ж) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением - в случае целесообразности установления концессионной платы (или ее части) в форме доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
з) состав и описание муниципального имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием цели и сроков его использования (эксплуатации) концессионером), и установление обязательств концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества - при наличии такого имущества;
и) принадлежность имущества, созданного или приобретенного концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющегося объектом концессионного соглашения;
к) основания досрочного расторжения концессионного соглашения в связи с существенными нарушениями условий концессионного соглашения (помимо указанных в федеральных законах существенных нарушений его условий);
л) предложения о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток);
м) размер концессионной платы;
н) порядок и сроки внесения концессионной платы, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
о) форма или формы внесения концессионной платы;
п) обоснование необходимости финансирования концедентом части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта по предоставлению гарантий концессионеру (при наличии такой необходимости);
р) размер и формы имущественной ответственности сторон концессионного соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению;
с) требования, предъявляемые к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам), в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;
т) критерии конкурса, установленные в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", параметры критериев конкурса;
у) порядок осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения на всех этапах его реализации, включающие технический и инженерный контроль за ходом реализации соглашения, и органы осуществляющие такой контроль;
ф) перечень первоочередных мероприятий для обеспечения возможности осуществления концессионером деятельности, определенной концессионным соглашением;
х) градостроительный план земельного участка (в случаях, когда его наличие необходимо для получения разрешительной документации на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
ц) градостроительное обоснование строительства (реконструкции) объектов концессионного соглашения;
ч) порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) либо срок заключения с концессионером соглашения об установлении сервитута в отношении этих земельных участков, либо срок предоставления этих земельных участков на ином законном основании;
ш) в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, наряду с предусмотренной настоящим пунктом информацией, предложение должно содержать следующие существенные условия концессионных соглашений:
1) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);
2) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", с описанием основных характеристик таких мероприятий;
3) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера);
5) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.
2.1.1.2. На этапе подготовки предложения, предусмотренного подпунктом 2.1.1.1 настоящего Положения, инициатор от лица концедента принимает меры по созданию рабочей группы по заключению и реализации концессионного соглашения, а также привлекает:
- иные отраслевые органы Администрации города Ростова-на-Дону, в пределах их компетенции;
- экспертов и специалистов из других организаций, других лиц.
2.1.1.3. Состав рабочей группы по заключению и реализации концессионного соглашения (далее - рабочая группа), порядок и общий срок ее работы, а также срок подготовки предложения, указанного в пункте 2.1.1 настоящего Положения, определяется правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.
2.1.1.4. Рекомендуемый состав рабочей группы включает представителей:
1) отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, в ведении которого находится соответствующая отрасль управления;
2) администрации района города Ростова-на-Дону, на территории которого находится объект концессионного соглашения;
3) Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону;
4) Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
5) Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону;
6) Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
7) Муниципального казенного учреждения "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
8) Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
9) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону;
10) правового управления Администрации города Ростова-на-Дону.
2.1.1.5. По результатам работы рабочей группы инициатор от лица концедента формирует перечень объектов муниципального недвижимого имущества, передаваемого в концессионное соглашение, и направляет его в адрес главы Администрации города Ростова-на-Дону для вынесения на согласование Ростовской-на-Дону городской Думой.
2.1.2. На основании решения, принятого Ростовской-на-Дону городской Думой, и предложения, сформированного в соответствии с подпунктом 2.1.1.1 настоящего Положения, инициатор от лица концедента осуществляет подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения в форме постановления Администрации города Ростова-на-Дону.
2.1.3. На основании решения о заключении концессионного соглашения отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений, осуществляет:
- подготовку конкурсной документации и согласование ее с заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону, курирующим вопросы отрасли, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения, территориальными и отраслевыми органами Администрации города, участвовавшими в подготовке проекта условий концессионного соглашения;
- утверждение конкурсной документации;
- внесение изменений в конкурсную документацию;
- создание конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждение ее персонального состава.
2.1.4. Внесение изменений в конкурсную документацию осуществляется инициатором от лица концедента по инициативе заинтересованного отраслевого или территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
2.2. Порядок подготовки и оформления концессионных соглашений, заключаемых по инициативе концессионера
2.2.1. Полномочия на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения по инициативе концессионера возлагаются на отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения).
2.2.2. Орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения в течение одного рабочего дня со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктами 2), 3), 4) части 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также наличия согласия Ростовской-на-Дону городской Думы на заключение концессионного соглашения в отношении недвижимого имущества, указанного в предложении о заключении концессионного соглашения, в порядке, предусмотренном пунктом 9 части 1 статьи 6 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, принятого решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123.
При отсутствии предусмотренных настоящим подпунктом оснований для отказа в заключении концессионного соглашения и согласия Ростовской-на-Дону городской Думы орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, в течение одного рабочего дня формирует обращение главы Администрации города Ростова-на-Дону в адрес Ростовской-на-Дону городской Думы о согласовании заключения концессионного соглашения в отношении недвижимого имущества, указанного в предложении о заключении концессионного соглашения по инициативе концессионера.
2.2.3. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения или отдельные объекты таких систем, обязанности по предоставлению в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, сведений о составе имущества, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1.2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также по обеспечению доступа для ознакомления указанного лица со схемой теплоснабжения возлагаются на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону.
2.2.4. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельные объекты таких систем, обязанности по предоставлению в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, сведений о составе имущества, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1.2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также по обеспечению доступа для ознакомления указанного лица со схемой водоснабжения и водоотведения возлагаются на Муниципальное казенное учреждение "Управление водопроводно-канализационного хозяйства г. Ростова-на-Дону".
2.2.5. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельные объекты таких систем, орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в Региональную службу по тарифам Ростовской области для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.
2.2.6. Для рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения по инициативе концессионеров отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ростова-на-Дону создают постоянно действующую комиссию. Состав и порядок организации работы комиссии утверждается постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. Решения комиссии оформляются протоколами.
2.2.7. Орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, на основании протокола комиссии, созданной в соответствии с подпунктом 2.2.6 настоящего Положения, принимает решение о:
1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;
3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.
2.2.8. Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
2.2.9. В случаях принятия органом, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, решений, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 2.2.5 настоящего положения, действия по заключению такого концессионного соглашения осуществляются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "подпункты 1) и 2) пункта 2.2.7 настоящего положения"
2.2.10. В случаях, предусмотренных пунктом 4.9 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", конкурсная комиссия и конкурсная документация для проведения конкурса на заключение концессионного соглашения формируется органом, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Организация и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
3.1. Организация и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения (в дальнейшем именуемые конкурс) осуществляется конкурсной комиссией.
3.2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
1) отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, в ведении которого находится соответствующая отрасль управления;
2) администрации района города Ростова-на-Дону, на территории которого находится объект концессионного соглашения;
3) Департамента экономики города Ростова-на-Дону;
4) Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону;
5) Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
6) Муниципального казенного учреждения "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
7) Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
8) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону.
В случае необходимости состав комиссии может быть расширен.
3.3. В целях обеспечения деятельности конкурсной комиссии отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющий контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объектов концессионных соглашений, передает по акту приема-передачи в Муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (далее - Фонд имущества) пакет документов, включающий в себя постановление Администрации города Ростова-на-Дону о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию, подготовленную и утвержденную в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Положения, а также ее электронную версию.
3.4. Конкурсная комиссия выполняет функции, установленные статьей 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
3.5. Фонд имущества обеспечивает деятельность конкурсной комиссии в части:
- опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса;
- опубликования и размещения сообщений о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление указанного сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
- приема заявок на участие в конкурсе;
- предоставления конкурсной документации;
- направления подготовленных отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионных соглашений разъяснений положений конкурсной документации (при поступлении запроса о разъяснении положений конкурсной документации);
- передача заявок на участие в конкурсе на рассмотрение конкурсной комиссии;
- уведомления участников конкурса о результатах проведения конкурса;
- опубликования и размещения конкурсной комиссией сообщения о результатах проведения конкурса;
- хранения протокола о результатах проведения конкурса в течение установленного Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срока.
3.6. Фонд имущества от имени концедента заключает соглашения о задатках, принимает перечисляемые заявителями задатки на свой счет, возвращает суммы задатков заявителям в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
В случае, когда концессионным соглашением предусмотрено внесение концессионером концессионной платы, задаток, внесенный победителем конкурса в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения засчитывается в счет концессионной платы, если решением о заключении концессионного соглашения не установлено иное.
Фонд имущества перечисляет задаток, внесенный победителем конкурса, на счет отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объекта концессионного соглашения, в течение семи календарных дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса, если решением о заключении концессионного соглашения не установлено иное.
4. Порядок заключения концессионного соглашения
4.1. Концессионные соглашения заключаются в соответствии с примерными концессионными соглашениями, утвержденными Правительством Российской Федерации. От лица концедента концессионное соглашение подписывает руководитель отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений.
4.2. Концедент в лице отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющего контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срок направляет победителю конкурса экземпляр протокола о результатах проведения конкурса, а также подготовленный и оформленный надлежащим образом проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения и предоставленному победителем конкурса конкурсному предложению.
4.3. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок концессионного соглашения концедент в лице отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющего контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения, вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
Решение о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса (в случае признания конкурса несостоявшимся, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях) принимается путем издания постановления Администрации города Ростова-на-Дону. Подготовку проекта постановления о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса осуществляет отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющий контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения.
В случае заключения концессионного соглашения без проведения конкурса (при объявлении конкурса несостоявшимся) концедент в лице отраслевого органа Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющего контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения, в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срок направляет заявителю либо участнику конкурса, которому предлагается заключить указанное соглашение, подготовленный и оформленный надлежащим образом проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.
5. Порядок предоставления земельных участков концессионерам
5.1. Предоставление концессионеру земельного участка для осуществления им деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и муниципальными правовыми актами города Ростова-на-Дону.
5.2. Заключение договора аренды (субаренды) в отношении земельного участка с концессионером осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
6. Порядок внесения изменений в концессионное соглашение
6.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в концессионное соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению.
6.2. Решение о внесении изменений в концессионное соглашение оформляется постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. Подготовку проекта постановления Администрации города Ростова-на-Дону о внесении изменений в концессионное соглашение осуществляет отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону, наделенный полномочиями концедента по этому соглашению.
6.3. Изменения условий концессионного соглашения осуществляются по инициативе любой из его сторон в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и разделом 4 настоящего Положения.
7. Контроль за исполнением концессионных соглашений
7.1. От имени Администрации города Ростова-на-Дону контроль за исполнением концессионных соглашений осуществляется отраслевыми органами Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в соответствии с условиями концессионных соглашений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 июля 2015 г. N 575 "Об утверждении Положения о порядке подготовки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.