Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 7 июля 2016 г. N 1478 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к муниципальной программе
города Таганрога
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ муниципальной программы
18 марта 2014 г., 4 февраля 2015 г., 7 июля 2016 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в город Таганрог" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории города Таганрога |
Управление экономического развития |
2014 |
2020 |
1. Проведение оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативно-правовых актов, влияющих на привлечение инвестиций. 2. Организация сопровождения инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития города. 3. Организация работы Совета по инвестициям при Мэре города Таганрога |
Наличие нормативно-правовых актов, затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в муниципальном образовании "Город Таганрог"; наличие административных барьеров при реализации инвестиционных проектов; отсутствие в муниципальном образовании "Город Таганрог" организации, ответственной за инвестиционный процесс и привлечение инвестиций в город; нарушение норм Областного закона от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области"; отсутствие новых потенциальных инвесторов |
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
2 |
Основное мероприятие 1.2. Создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов |
Управление экономического развития во взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству, Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога |
2014 |
2020 |
1. Финансовая поддержка мероприятий государственно-частного партнерства по вопросам создания территориально-пространственной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов. 2. Актуализация банка данных инвестиционных площадок. 3. Проведение технической инвентаризации имеющихся инвестиционных площадок, сбор информации от коммунальных служб об имеющихся и возможных мощностях инженерной инфраструктуры, от органов управления - о собственниках, обременениях и возможностях их вовлечения в хозяйственный оборот |
Снижение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Таганрог"; отсутствие подготовленных площадок для размещения новых предприятий; отсутствие инженерной и транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов |
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
3 |
Основное мероприятие 1.3. Формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций |
Управление экономического развития во взаимодействии с финансово-кредитными учреждения города Таганрога, ФПП и РК |
2014 |
2020 |
1. Предоставление муниципальной поддержки в виде льготы на земельный налог для инвесторов, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта на территории города Таганрога, в размере 25% от ставки (при инвестировании более 3,0 млн. рублей). 2. Информирование субъектов инвестиционной деятельности о возможном получении государственной и муниципальной поддержки в рамках: Областного закона от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области"; Решения Городской Думы города Таганрога от 30.04.2013 N 546 "Об утверждении Положения "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Таганрог". 3. Проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций |
Снижение инвестиционной активности бизнеса на территории муниципального образования "Город Таганрог" |
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
4 |
Основное мероприятие 1.4. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории города Таганрога |
Управление экономического развития |
2014 |
2020 |
1. Формирование реестра инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории города Таганрога. 2. Формирование и ведение реестра инвестиционных предложений города Таганрога. 3. Формирование и ведение реестра инвестиционных площадок |
Снижение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Таганрог"; отсутствие у муниципального образования "Город Таганрог" стимулов для организации работы по привлечению инвестиций; отсутствие актуальной информации для инвесторов по инвестиционным площадкам и инвестиционным проектам |
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
5 |
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение мероприятий, направленных на формирование благоприятного инвестиционного имиджа города Таганрога |
Управление экономического развития, отдел международных связей, пресс-служба |
2014 |
2020 |
1. Освещение инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории города Таганрога, в средствах массовой информации и на официальном портале Администрации города Таганрога. 2. Проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного имиджа города |
Ухудшение инвестиционной привлекательности и имиджа муниципального образования "Город Таганрог"; отсутствие у потенциальных инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, информации об инвестиционном потенциале муниципального образования "Город Таганрог", формах господдержки |
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2 |
Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге" | |||||||
6 |
Основное мероприятие 2.1. Предоставление финансовой поддержки СМСП |
Управление экономического развития во взаимодействии с финансово-кредитными организациями, ФППиРК |
2014 |
2020 |
1. Обеспечение СМСП финансовыми ресурсами. 2. Снижение затрат СМСП, связанных с модернизацией производства. 3. Рост количества СМСП. 4. Создание дополнительных рабочих мест |
Сокращение доступа СМСП к финансовым ресурсам и как следствие сокращение инвестиций в основной капитал, сокращение количества СМСП, ухудшение социально-экономических показателей деятельности СМСП |
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2 |
7 |
Основное мероприятие 2.2. Предоставление имущественного взноса, развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП |
Управление экономического развития |
2014 |
2020 |
1. Оказание имущественной поддержки СМСП. 2. Предоставление имущественного взноса ФПП 3. Развитие инфраструктуры поддержки СМСП |
Снижение обеспеченности начинающих предпринимателей помещениями для ведения деятельности, дефицит кредитного портфеля ФПП, снижение объемов кредитования субъектов СМСП |
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2 |
8 |
Основное мероприятие 2.3. Поддержка таганрогских производителей |
Управление экономического развития во взаимодействии с инфраструктурой поддержки предпринимательства |
2014 |
2020 |
Продвижение продукции таганрогских товаропроизводителей на межрегиональные и международные рынки, презентация производственных достижений субъектов СМСП |
Снижение деловой активности в приоритетных сферах экономики; снижение оценки предпринимательским сообществом открытости деятельности органов местного самоуправления |
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2 |
9 |
Основное мероприятие 2.4. Консультационная и информационная поддержка СМСП |
Управление экономического развития во взаимодействии с инфраструктурой поддержки предпринимательства |
2014 |
2020 |
Повышение информированности СМСП. Оказание помощи начинающим предпринимателям, создание новых субъектов малого предпринимательства. Оказание методической помощи СМСП |
Снижение уровня развития предпринимательской инициативы; снижение уровня грамотности в вопросах ведения бизнеса; снижение роста численности количества СМСП |
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2 |
10 |
Основное мероприятие 2.5. Популяризация предпринимательской деятельности и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Управление экономического развития, Управление образования г. Таганрога, Отдел по делам молодежи |
2014 |
2020 |
1. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, публичное рассмотрение проблем малого и среднего предпринимательства с целью поиска путей их решения. 2. Формирование положительного имиджа предпринимателя. 3. Определение проблем и перспектив развития сферы малого и среднего предпринимательства. 4. Привлечение внимания молодых людей к предпринимательской деятельности. 5. Повышение уровня знаний молодых людей о ведении собственного дела, повышение грамотности в вопросах ведения бизнеса. 6. Развитие предпринимательской инициативы |
Снижение предпринимательской активности, снижение оценки предпринимательским сообществом открытости деятельности органов местного самоуправление |
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2 |
Подпрограмма 3 "Инновационное развитие города Таганрога" | |||||||
11 |
Основное мероприятие 3.1. Стимулирование инновационной активности и формирование инновационного мышления |
Управление экономического развития |
2014 |
2020 |
1. Формирование инновационного мышления. 2. Вовлечение молодежи в научно-техническую и инновационную деятельность, поддержка молодежных проектов. 3. Пропаганда научно-технических и инновационных достижений; стимулирование инновационной деятельности организаций. 4. Развитие инновационного кадрового потенциала. 5. Развитие новых партнерских отношений в инновационной сфере |
Снижение уровня молодежной инициативы; уменьшение количества молодежных start-up проектов; снижение деловой активности в приоритетных сферах инновационной деятельности региона; низкие темпы коммерциализации исследований и разработок, внедрения инновационных технологий и продукции; снижение уровня рационализаторства и изобретательства; недостаточный уровень квалификации руководителей и менеджеров инновационно ориентированных организаций; снижение качества ведения инновационного бизнеса |
Влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2, 3.3 |
12 |
Основное мероприятие 3.2. Информационно-консультационное обеспечение инновационной деятельности |
Управление экономического развития во взаимодействии с ФППиРК, НТП "Таганрог" |
2014 |
2020 |
1. Повышение информированности субъектов инновационной деятельности. 2. Организация информационно-консультационных услуг. 3. Обсуждение актуальных вопросов инновационного развития; выработка совместных действий по участию в решении приоритетных задач социально-экономического развития города. 4. Привлечение инвесторов для реализации инновационных проектов и внедрения перспективных научных разработок. 5. Регулярное функционирование реестров инновационных предприятий и их реализуемых проектов. 6. Повышение инновационного имиджа города Таганрога |
Отсутствие эффективного механизма оперативного информирования субъектов инновационной деятельности; снижение качества информационного сопровождения инновационного развития региона; снижение предпринимательской активности и негативное влияние на инновационную политику региона; создание барьеров для реализации эффективного механизма привлечения субъектов инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры к обсуждению актуальных вопросов инновационного развития; отсутствие диалога между участниками инновационного процесса; замедление процесса реализации инновационных предложений и продвижения технологических запросов |
Влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2, 3.3 |
13 |
Основное мероприятие 3.3. Позиционирование Таганрога как инновационно активного города |
Управление экономического развития |
2014 |
2020 |
1. Представление инновационного потенциала города в России и за рубежом. 2. Продвижение разработок и предложений инновационных предприятий города Таганрога на внутренний и внешний рынки. 3. Привлечение инвестиций в реализацию городских инновационных проектов. 4. Установление деловых контактов с российскими и зарубежными инвесторами и финансовыми институтами |
Ухудшение имиджа муниципального образования "Город Таганрог" и уровня восприятия города как инновационно - активного; снижение притока инвестиций в реализацию региональных инновационных проектов |
Влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2, 3.3 |
Подпрограмма 4 "Развитие туризма города Таганрога" | |||||||
14 |
Основное мероприятие 4.1. Создание благоприятных условий для развития туризма |
Управление потребительского рынка товаров и услуг |
2014 |
2020 |
1. Рост туристских потоков внутреннего и въездного туризма на территорию города Таганрога. 2. Появление новых направлений въездного и внутреннего туризма |
Снижение экономического вклада туризма в валовой региональный продукт |
Достижение показателей 4, 4.1 |
15 |
Основное мероприятие 4.2. Повышение конкурентоспособности городского туристского продукта посредством развития въездного и внутреннего туризма, формирования привлекательного образа города Таганрога на туристском рынке |
Управление потребительского рынка товаров и услуг, пресс-служба, Управление культуры г. Таганрога; Отдел международных связей; Управление потребительского рынка товаров и услуг, Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога |
2014 |
2020 |
1. Доступность к туристской информации о Таганроге. 2. Повышение туристской привлекательности города Таганрога как территории, благоприятной для туризма и отдыха. 3. Создание дополнительных рабочих мест в туристической сфере |
Снижение туристского интереса к городу Таганрогу |
Достижение показателей 4, 4.1 |
Подпрограмма 5 "Защита прав потребителей города Таганрога" | |||||||
16 |
Основное мероприятие 5.1. Укрепление городской системы защиты прав потребителей |
Управление потребительского рынка товаров и услуг во взаимодействии с: Роспотребнадзором, ТЦСМ, Ветеринарной службой, УМВД, общественными организациями, ФБУЗ |
2014 |
2020 |
1. Обеспечение взаимодействия Администрации г. Таганрога с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 2. Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Таганроге. 3. Организация взаимодействия с общественными организациями по защите прав потребителей и другой направленности, в том числе посредством заключения соглашений о сотрудничестве, обмене информацией, проведении совместных мероприятий и акций. 4. Формирование эффективной и доступной системы защиты прав потребителей посредством организации оказания консультационных, юридических услуг, проведения мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг г. Таганрога. 5. Обеспечение работы Консультационного центра защиты прав потребителей Администрации города Таганрога. 6. Приобретение оргтехники для обеспечения работы консультационного центра |
Невозможность получения эффективной и доступной защиты установленных законодательством прав потребителей |
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2 |
17 |
Основное мероприятие 5.2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
Управление потребительского рынка товаров и услуг во взаимодействии с Роспотребнадзором, ТЦСМ, Ветеринарной службой, УМВД, общественными организациями, ФБУЗ |
2014 |
2020 |
1. Разработка и издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности. 2. Организация и проведение конференций, "круглых столов" по вопросам обеспечения в г. Таганроге защиты прав потребителей. 3. Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях г. Таганрога занятий по основам потребительских знаний. 4. Освещение в средствах массовой информации вопросов о защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг. 5. Проведение информационных акций, торжественных мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей, в том числе распространение в местах массового скопления граждан листовок, брошюр, справочных материалов по защите прав потребителей с привлечением учащихся общеобразовательных учреждений города Таганрога. 6. Организация консультационных площадок для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав в торговых, развлекательных центрах, на предприятиях и в общественных организациях г. Таганрога. 7. Проведение ежегодных отраслевых, профессиональных, рейтинговых конкурсов, мастер-классов, тренингов, направленных на стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг). 8. Организация проведения ежегодного конкурса на городской знак "Доверие потребителей" среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. 9. Организация проведения олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования |
Недостаточная осведомленность граждан о своих потребительских правах и механизмах их реализации |
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2 |
18 |
Основное мероприятие 5.3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
Управление потребительского рынка товаров и услуг во взаимодействии с Роспотребнадзором, ТЦСМ, Ветеринарной службой, УМВД, общественными организациями, ФБУЗ |
2014 |
2020 |
1. Разработка и издание для предприятий и индивидуальных предпринимателей информационных материалов по вопросам обеспечения соблюдения защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка. 2. Проведение социологических опросов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка города, размещение в СМИ информационных материалов по их результатам. 3. Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. 4. Организация и проведение ярмарок как инструмента содействия в профилактике и недопущении фактов торговли в неустановленных местах. 5. Ведение реестра организаций, индивидуальных предпринимателей, допустивших производство, реализацию товаров (оказание услуг), не соответствующих требованиям качества, безопасности и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 "О защите прав потребителей" |
Низкий уровень правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города; отсутствие информации для обеспечения принятия и реализации управленческих решений в сфере защиты прав потребителей |
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2 |
19 |
Основное мероприятие 5.4. Мониторинг качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города |
Управление потребительского рынка товаров и услуг совместно с Роспотребнадзором, ТЦСМ, Ветеринарной службой, УМВД, общественными организациями, ФБУЗ |
2014 |
2020 |
1. Проведение независимых экспертиз качества, безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке г. Таганрога, в рамках заявлений, а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них, освещение в СМИ их результатов. 2. Организация проведения сравнительных исследований качества товаров (работ). Подготовка информационных материалов по результатам исследования для обеспечения реализации прав и законных интересов граждан. 3. Проведение мониторинга качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке г. Таганрога, на основании представляемой изготовителем (исполнителем, продавцом) информации, обеспечивающей возможность их правильного выбора потребителями |
Отсутствие дополнительных гарантий реализации права потребителей на приобретение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов; недостаточная информированность потребителей о выявляемых опасных, некачественных, контрафактных товарах, реализуемых на потребительском рынке города; отсутствие независимой сравнительной оценки товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города |
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2 |
20 |
Основное мероприятие 5.5. Кадровое обеспечение защиты прав потребителей |
Управление потребительского рынка товаров и услуг |
2014 |
2020 |
Повышение квалификации, участие в общероссийских и региональных семинарах специалистов консультационного центра Управление потребительского рынка товаров и услуг |
Отсутствие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей; снижение эффективности рассмотрения обращений потребителей по вопросам защиты их прав; отсутствие стимулирующих механизмов повышения уровня профессионального мастерства, способствующих улучшению качества, культуры обслуживания граждан |
Влияет на достижение показателей 5, 5.2 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" | |||||||
21 |
Основное мероприятие 6.1. Формирование информационно-статистического ресурса |
Управление экономического развития |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм |
Неэффективность деятельности органов местного самоуправления |
Влияет на достижение всех показателей Программы |
22 |
Основное мероприятие 6.2. Информационное обеспечение экономики города Таганрога |
Управление экономического развития |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм |
Неэффективность деятельности органов местного самоуправления |
Влияет на достижение всех показателей Программы |
23 |
Основное мероприятие 6.3. Развитие социально-экономической сферы города Таганрога |
Управление экономического развития |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм |
Невозможность реализации |
Влияет на достижение всех показателей Программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.