Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется в целях выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности и численности жителей.
Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений производится исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также численности населения и уровня, до которого возможно покрытие расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений расчетным объемом доходных источников.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета сельского поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего объема по сельским поселениям.
2. Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению производится по формуле:
, где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-го сельского поселения, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения, который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения i-го сельского поселения на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по сельским поселениям объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по сельским поселениям объем налогового потенциала;
- численность постоянного населения сельских поселений на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения за счет дотации, распределенной для i-го сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го сельского поселения до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Дотации распределяются между сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
- расчетный объем полномочий по решению вопросов местного значения i-го сельского поселения на соответствующий год;
- расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го сельского поселения на соответствующий год:
налоговые доходы,
неналоговые доходы, за исключением доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- количество сельских поселений, имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий год;
- уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения сельских поселений расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.