Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 25 мая 2017 г. N 2765 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных
услуг на базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
4 февраля, 3 марта, 18 сентября, 7, 27 ноября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 13 июля, 30 ноября, 28, 30 декабря 2015 г., 2 февраля, 6 апреля, 22 декабря 2016 г., 31 января, 10 февраля, 25 мая 2017 г.
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
Индикатор 1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей. |
% |
Число удовлетворенных респондентов качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг / число респондентов, принявших участие в опрос е* 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
2 |
Индикатор 1.1. Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
Число удовлетворенных респондентов компетентностью специалистов / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
3 |
Индикатор 1.2. Количество отправленных запросов по средством СМЭВ |
ед. |
Общее число отправленных запросов в органы власти и организации, участвующие в процессе межведомственного взаимодействия |
Рассчитывается на основе сведений информационной системы ИС МФЦ |
4 |
Индикатор 2.1. Среднее время предоставления государственных и муниципальных услуг |
мин. |
Максимальное время предоставления государственных и муниципальных услуг + минимальное время предоставления государственных и муниципальных услуг) / 2 |
Рассчитывается на основе сведений информационной системы ИС МФЦ |
5 |
Индикатор 2.2. Среднее время ожидания в очереди |
мин. |
Максимальное время ожидания в очереди + минимальное время ожидания в очереди) / 2 |
Рассчитывается на основе сведений информационной системы ИС МФЦ |
6 |
Индикатор 2.3. Общая доля удовлетворенности потребителей услуг. |
% |
Общее число потребителей муниципальных услуг (далее респондентов) удовлетворенных качеством предоставления / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
7 |
Индикатор 2.4. Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления |
% |
Число удовлетворенных респондентов сроками предоставления / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
8 |
Индикатор 2.5. Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди |
% |
Число удовлетворенных респондентов периодом ожидания в очереди / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
9 |
Индикатор 2.6. Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации |
% |
Число удовлетворенных респондентов полнотой предоставления информации / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
10 |
Индикатор 2.7. Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
Число удовлетворенных респондентов внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
11 |
Индикатор 2.8. Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления |
% |
Число удовлетворенных респондентов комфортностью предоставления услуг / число респондентов принявших участие в соц. опросе * 100% |
Рассчитывается на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса) |
12 |
Индикатор 2.9. Уровень конфиденциальности персональных данных заявителей |
% |
Количество обсонованных жалоб на несанкционированное использование персональных данных и/или другие нарушения МФЦ, свазанные с защитой персональных данных |
Анализ книги обращений МФЦ, а также обращений, поступивших в МАУ "МФЦ г. Шахты" через портал МФЦ и т. д. за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.