Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) заключение договора об организации приемной семьи либо отказ в организации приемной семьи.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Описание административной процедуры
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги выдаче гражданам направлений на медико-социальную экспертизу и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 5 к Регламенту;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 3 к Регламенту), указанных в пункте 2.6 Регламента.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, ответственный сотрудник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в орган социальной защиты населения по почте, расписка - уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 15 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником органа социальной защиты населения заявления в журнале регистраций.
3.2.2. Заключение договора об организации приемной семьи либо об отказе в заключении договора.
3.2.2.1. Юридическим фактом являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию решения о заключении договора об организации приемной семьи либо об отказе в заключении договора является сформированное личное дело заявителей.
3.2.2.2. Специалист органа социальной защиты населения:
обеспечивает составление акта материально-бытовых условий помощника и подопечного (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
организует проведение психологического консультирования о психологической совместимости помощника и подопечного при условии совместного проживания с последующим составлением заключения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение данного административного действия в нормативных правовых актах отсутствуют.
3.2.2.3. Решение о заключении договора об организации приемной семьи или о невозможности организации приемной семьи оформляется в письменном виде и подписывается руководителем органа социальной защиты населения.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной п.п. 3.2.2.2 - 3.2.2.3, составляет не более 15 календарных дней со дня предоставления всех документов заявителями.
3.2.2.5. Специалист, ответственный за проведения данной государственной услуги, уведомляет получателей письменно по почте, а также по телефону либо в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о возможности или о невозможности организации приемной семьи (приложения N 6, 7 к настоящему Административному регламенту).
Данная процедура выполняется в день подписания руководителем учреждения социальной защиты населения распоряжения о возможности или о невозможности организовать приемную семью.
3.2.2.6. В случае принятия решения о возможности организации приемной семьи заключается договор об организации приемной семьи между органом социальной защиты населения, подопечным и помощником (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2.7. Критериями принятия решения являются:
полнота предоставленных документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
подлинность и правильность оформления документов, необходимых для заключения договора об организации приемной семьи;
отсутствие обстоятельств, препятствующих организации приемной семьи;
отсутствие медицинских противопоказаний для организации приемной семьи.
3.2.2.8. Результатом данной административной процедуры является заключение договора об организации приемной семьи либо решение о невозможности организации приемной семьи.
3.2.2.9. Фиксацией результата выполнения данной административной процедуры является заключенный договор об организации приемной семьи либо письменное уведомление помощнику и подопечному о невозможности организации приемной семьи с указанием причины отказа.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг нормативными правовыми актами не предусмотрена.
3.4. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге в электронной форме может осуществляться:
посредством размещения информации на едином портале, официальном Интернет-сайте минтруда http://mintrud.donland.ru/.;
при письменном обращении с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуге, и прием таких запроса и документов
Нормативными правовыми актами предусмотрена возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на единый портал.
Подача заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрена.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке и сроки, установленные Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан".
3.7. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу (минтруда), с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.8. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.