Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 15.10.2013. N 1320
(с изменениями от 14 февраля,
26 мая, 16 октября, 27 ноября,
31 декабря 2014 г., 15 мая,
5, 30 июня, 24 июля,
4 сентября, 27 ноября,
1, 30 декабря 2015 г.,
10 июня, 29 июля, 9, 30 декабря 2016 г.,
22 февраля, 19 мая, 29 июня 2017 г.)
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 29 июня 2017 г. N 597 Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Информационное сообщество"
"Наименование программы |
муниципальная программа города Новошахтинска "Информационное общество" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Новошахтинска (сектор автоматизации) (далее - сектор автоматизации Администрации города) |
Соисполнители программы |
муниципальное бюджетное учреждение города Новошахтинска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ г. Новошахтинска "МФЦ") |
Участники программы |
муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"); муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ "УГХ"); муниципальное бюджетное учреждение города Новошахтинска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МБУ "Управление по делам ГО и ЧС"); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "СП"); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ЦГБ"); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска (далее - МБУЗ "ДГБ"); муниципальное бюджетное учреждение "Стадион Западный" города Новошахтинска (далее - МБУ "Стадион Западный"); муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа N 4 города Новошахтинска (далее - МБУ ДО ДЮСШ N 4); муниципальное бюджетное учреждение города Новошахтинска "Специализированная служба по вопросам похоронного дела" (далее - МБУ "ССВПД"); Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска; Финансовое управление Администрации города Новошахтинска; Управление образования Администрации города Новошахтинска; Отдел культуры Администрации города Новошахтинска; отдел главного архитектора Администрации города; управление жилищной политики Администрации города; отдел по работе с населением Администрации города; архивный отдел Администрации города; контрольно-организационный сектор Администрации города; общий отдел Администрации города |
Подпрограммы программы |
подпрограмма N 1 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; подпрограмма N 2 "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий" |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
создание развитой социальной инфраструктуры; повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно-коммуникационных технологий; повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, упрощение процедур и сокращение сроков их оказания; получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи программы |
развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении услуг гражданам и организациям вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; развитие информационного общества и обеспечение доступности населению современных информационных и телекоммуникационных услуг; повышение эффективности управления путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность Администрации города; обеспечение защиты персональных данных граждан |
Целевые индикаторы и показатели программы |
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; доля рабочих мест в Администрации города, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства; доля населения, использующего информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для взаимодействия с Администрацией города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы; этапы реализации программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
общий объем финансирования программы составляет - 104 005,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2014 год - 12 395,5 тыс. руб.; 2015 год - 16 046,9 тыс. руб.; 2016 год - 15 931,3 тыс. руб.; 2017 год - 16 865,3 тыс. руб.; из них неисполненные расходные обязательства 2016 года - 61,4 тыс. руб.; 2018 год - 15 239,2 тыс. руб.; 2019 год - 15 553,8 тыс. руб.; 2020 год - 11 973,2 тыс. руб.; из них: средства федерального бюджета - 932,3, тыс. руб., средства областного бюджета - 18 302,7 тыс. руб., средства бюджета города - 82 098,4 тыс. руб., внебюджетные источники - 2 671,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составит к 2020 году не менее 98 процентов от общего количества опрошенных заявителей; доля рабочих мест в Администрации города, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, составит к 2020 году не менее 70 процентов; доля населения, использующего информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для взаимодействия с Администрацией города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города составит к 2020 году не менее 20 процентов |
Подпрограммы программы
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 29 июня 2017 г. N 597 Паспорт подпрограммы N 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт подпрограммы N 1. "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Наименование подпрограммы N 1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - подпрограмма N 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 1 |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" |
Участники подпрограммы N 1 |
Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска; Управление образования Администрации города Новошахтинска; отдел главного архитектора Администрации города; управление жилищной политики Администрации города; отдел по работе с населением Администрации города |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 1 |
отсутствуют |
Цели подпрограммы N 1 |
повышение качества обслуживания жителей города при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Задачи подпрограммы N 1 |
использование современных информационных и телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг; реализация возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; повышение уровня квалификации работников МБУ г. Новошахтинска "МФЦ", в том числе в сфере информационных технологий; обеспечение безопасности информации и персональных данных на объектах информатизации МФЦ |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы N 1 |
количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МБУ г. Новошахтинска "МФЦ"; реализация принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг; соответствие системы защиты персональных данных требованиям нормативных правовых актов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 1 |
2014 - 2020 годы; этапы реализации подпрограммы N 1 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 |
общий объем финансирования подпрограммы N 1 - 96 110,60 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 12 069,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 792,6 тыс. руб.; 2016 год - 14 539,7 тыс. руб.; 2017 год - 14 875,9 тыс. руб.; из них неисполненные расходные обязательства 2016 года - 61,4 тыс. руб.; 2018 год - 13 782,8 тыс. руб.; 2019 год - 14 097,4 тыс. руб.; 2020 год - 11 953,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 1 |
упрощение процедур, сокращение сроков и повышение комфортности оказания государственных и муниципальных услуг; повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях оказания государственных и муниципальных услуг; создание возможности для заявителей обратиться за получением государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации на территории Ростовской области" |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 1
В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Принцип "одного окна" - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим "одного окна" реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" основывается на Федеральном законе от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010. N 210-ФЗ) и направлена на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.
Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" позволяет определить следующие основные проблемы:
административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;
низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными органами и организациями.
Основным инструментом обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления услуг гражданам и организациям в Ростовской области являются МФЦ. Деятельность МФЦ основана на современных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем. Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционный потенциал. Федеральный закон от 27.07.2010. N 210-ФЗ определяет МФЦ государственной или муниципальной организацией, обеспечивающей эффективное взаимодействие между заявителем и органами власти, предоставляя услуги на безвозмездной основе, вследствие чего сокращается рынок платных посреднических услуг.
Администрацией города в 2012 году проведена работа по созданию МФЦ, в результате которой с 20.12.2012. на территории города работает МБУ г. Новошахтинска "МФЦ", имеющее кроме центрального офиса четыре центра удаленного доступа МФЦ, расположенных в наиболее отдаленных частях города.
За период с 20.12.2012. и 8 месяцев 2013 года в МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" организовано предоставление 119-ти услуг, из них 59 муниципальных услуг и 60 государственных услуг. Муниципальные услуги организованы в сфере земельно-имущественных отношений в количестве 32 услуг, 17 услуг - в сфере архитектурно-градостроительной деятельности, по четыре услуги - в жилищной сфере и в сфере опеки (попечительства) и образования, 2 - в сфере иных муниципальных услуг. Это составляет 75% от общего количества муниципальных услуг. Государственные услуги организованы на базе МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" в сфере социальной поддержки населения. Общее количество предоставленных услуг по обращениям заявителей в МБУ г. Новошахтинска "МФЦ" за указанный период составило 19 606.
Вопросы результативности и эффективности проводимой работы требуют унификации и системности в решении поставленных задач. Комплексность проводимых мероприятий по развитию МФЦ предполагает:
а) внедрение единых и обязательных требований по адаптации помещения и формированию стандарта комфортности предоставления услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ от 22.12.2012. N 1376), что позволяет минимизировать время ожидания в очереди до 15 минут, делает услуги МФЦ доступными для маломобильных групп граждан, а также для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
б) соблюдение единого фирменного стиля оформления МФЦ, что способствует узнаваемости данного учреждения;
в) предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям независимо от места их регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъектов предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
Для решения задачи универсализации деятельности МФЦ Правительством Ростовской области разработана информационная система деятельности МФЦ.
В целях оптимизации предоставления муниципальных услуг проводится работа по их регламентации - разработке соответствующих административных регламентов. В целях обеспечения доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг ведётся работа по их переводу в электронный вид.
В рамках работы по переводу услуг в электронный вид создан интернет-портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (http://pgu.donland.ru), обеспечивающий доступ граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг. Ведется работа по наполнению портала информацией о муниципальных услугах.
Предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям на базе МФЦ в соответствии с Областным законом Ростовской области от 08.08.2011. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Областной закон от 08.08.2011. N 644-ЗС) должно осуществляться независимо от места их регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъектов предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости. С целью регулирования взаимоотношений между МФЦ Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности Правительством Ростовской области разработаны методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, до конца 2013 года проводится отработка проекта в пилотном режиме на базе МФЦ г. Шахты и Октябрьского сельского района.
Для комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг требуется консолидация действий органов власти различных уровней на системной основе. Инструментом для такой оптимизации является программа.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 19 мая 2017 г. N 454 N 136 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1
Подпрограмма N 1 направлена на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Цели и задачи, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1 приведены в паспорте подпрограммы N 1.
Достижение поставленных целей и задач подпрограммы N 1 будет обеспечено за счет:
оптимизации процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг;
повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ г. Новошахтинска "МФЦ";
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
приема, регистрации и выдачи документов заявителям путем применения системы "одного окна".
Показатели (индикаторы) подпрограммы N 1 приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы N 1 приведены в приложении N 6 к настоящей программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе приведен в приложении N 7 к настоящей программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы N 1
Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы N 1 представлены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы N 1
Информация о расходах бюджета города на реализацию подпрограммы N 1 представлена в приложении N 3 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы N 1 представлены в приложении N 4 к настоящей программе.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 19 мая 2017 г. N 454 Паспорт подпрограммы N 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт подпрограммы N 2 "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий"
Наименование подпрограммы N 2 |
Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий (далее - подпрограмма N 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы N 2 |
сектор автоматизации Администрации города |
Участники подпрограммы N 2 |
МБУ г. Новошахтинска "МФЦ"; МКУ "УКС"; МКУ "УГХ"; МБУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МБУЗ "СП"; МБУЗ "ЦГБ"; МБУЗ "ДГБ"; МБУ "Стадион Западный"; МБУ ДО ДЮСШ N 4; МБУ "ССВПД"; Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска; Финансовое управление Администрации города Новошахтинска; Управление образования Администрации города Новошахтинска; Отдел культуры Администрации города Новошахтинска; архивный отдел Администрации города; контрольно-организационный сектор Администрации города; общий отдел Администрации города |
Программно-целевые инструменты подпрограммы N 2 |
отсутствуют |
Цели подпрограммы N 2 |
создание и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города; повышение эффективности планирования, использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности Администрации города; обеспечение информационной безопасности; развитие систем "электронного правительства" |
Задачи подпрограммы N 2 |
развитие информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города; развитие элементов "электронного правительства"; развитие защищенной межведомственной системы электронного документооборота; формирование и проведение мероприятий по выполнению требований по защите информации |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы N 2 |
доля рабочих мест в Администрации города, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства; доля оцифрованных архивных документов; доля персональных компьютеров со сроком приобретения не более пяти лет в структурных подразделениях Администрации города; доля населения, использующего информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для взаимодействия с Администрацией города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города; количество должностных лиц Администрации города, имеющих ключ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи; доля главных администраторов доходов бюджета города, муниципальных казенных, автономных и бюджетных учреждений города подключенных к единой автоматизированной системе управления общественными финансами города |
Этапы и сроки реализации подпрограммы N 2 |
2014 - 2020 годы; этапы реализации подпрограммы N 2 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 |
общий объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы N 2 за счёт средств бюджета города, составляет - 7 894,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 326,3 тыс. руб.; 2015 год - 1 254,3 тыс. руб.; 2016 год - 1 391,6 тыс. руб.; 2017 год - 1 989,4 тыс. руб.; 2018 год - 1 456,4 тыс. руб.; 2019 год - 1 456,4 тыс. руб.; 2020 год - 20,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы N 2 |
повышение качества и оперативности ведения делопроизводства в Администрации города за счет увеличения рабочих мест, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, и исключение бумажного документооборота; повышение уровня защиты информации, используемой в структурных подразделениях Администрации города при осуществлении своих функций и полномочий; улучшение качества ведения архивного дела за счет увеличения доли оцифрованных архивных документов; сокращение времени и увеличение качества предоставляемых услуг за счет внедрения современных информационных технологий, а также обновления существующего аппаратного обеспечения структурных подразделений Администрации города" |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 2
Поступательное развитие и проникновение информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни привели к тому, что Администрация города все чаще использует их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества услуг, предоставляемых населению. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного и муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
Планово проводятся мероприятия по оснащению структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений современной вычислительной техникой и созданию соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их деятельности, с использованием ведомственных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Обеспеченность вычислительной техникой Администрации города составляет в количественном выражении 95%, в качественном (компьютеры выпуска позже 2009 года) - 46%.
В Администрации города сформирована локальная вычислительная сеть (далее - ЛВС). Имеется выделенный сервер.
Для обеспечения доступа в сеть Интернет в Администрации города организован канал доступа по безлимитному тарифу со скоростью до 4 Мбит/с.
К сети Интернет подключено 90% автоматизированных рабочих мест пользователей ЛВС Администрации города; имеются точки подключения к сети Интернет во всех отраслевых (функциональных) органах Администрации города.
Также в Администрации города имеется узел подключения к корпоративной сети телекоммуникационной связи Правительства Ростовской области со скоростью до 1 Мбит/с, посредством которого осуществляется работа в информационных системах, в том числе в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления создан официальный сайт www.novoshakhtinsk.org, на котором регулярно публикуется информация о деятельности Администрации города, отраслевых (функциональных) органах Администрации города, предприятий и учреждений города. На сайте организованы ресурсы по предоставлению информационных государственных и муниципальных услуг. С 2010 года функционирует онлайн-приемная граждан, организованы тематические разделы.
С 2010 года на официальном сайте открыт блог Мэра города. На официальном сайте с 2008 года функционирует раздел "Портал услуг" с утвержденными стандартами муниципальных и переданных государственных услуг.
В настоящее время в городе проводится обучение населения основам компьютерной грамотности. Слушатели курсов получили навыки работы с текстовыми документами, таблицами, графиками и презентациями, а также навыки работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Таким образом, в Администрации города сформированы элементы "электронного правительства".
Однако существуют проблемы, препятствующие росту эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления: отсутствует автоматизация части административных процедур по оказанию муниципальных и переданных государственных услуг; отсутствует соответствующая нормативная правовая база. Устранение проблем требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов власти.
Общий уровень профессиональной подготовки сотрудников Администрации города по владению современными информационными и телекоммуникационными технологиями также остается невысоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность органов власти все более технологичных и комплексных решений.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 19 мая 2017 г. N 454 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 2
Цели и задачи, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 2 приведены в паспорте подпрограммы N 2.
Достижение поставленных целей и задач подпрограммы N 2 будет обеспечено за счет выполнения следующих мероприятий:
развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
повышения эффективности планирования, использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности Администрации города;
обеспечения защиты информации;
развития систем "электронного правительства";
создания условий для повышения компьютерной грамотности населения.
Показатели (индикаторы) подпрограммы N 2 приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) подпрограммы N 2 приведены в приложении N 6 к настоящей программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы N 2
Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы N 2 представлены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы N 2
Информация о расходах бюджета города на реализацию подпрограммы N 2 представлена в приложении N 3 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы N 2 представлены в приложении N 4 к настоящей программе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.