Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
транспорта Ростовской области
от 13.11.2014 N 7
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта Ростовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения".
1.1. Предметом регулирования административного регламента является обеспечение необходимых условий организации выдачи согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства транспорта Ростовской области (далее - министерство), а так же организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11;
- график работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:
- по телефону-автоинформатору 8-800-100-70-10;
- на официальном сайте министерства;
- непосредственно в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области (далее - отдел содержания и ремонта автомобильных дорог) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" 61.gosuslugi.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- УМФЦ г. Ростов-на-Дону: почтовый адрес 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, дом 77. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48, суббота, воскресенье - выходной. Электронный адрес: www.mfcrnd.ru.
- МФЦ Ленинского района: почтовый адрес 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, дом 23. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Кировского района: почтовый адрес 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, дом 77. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344020, г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, дом 44в. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344056, г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, дом 111. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, дом 107. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Ворошиловского района: почтовый адрес 344064, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Королева, дом 9. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Первомайского района: почтовый адрес 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, дом 46. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
- МФЦ Пролетарского района: почтовый адрес 344072, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. 40-летия Победы, дом 65/13. График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 17-00.
1.3.2. Справочный телефон отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, непосредственно предоставляющего государственную услугу "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения" 253-55-22.
Справочный телефон приемной заместителя министра транспорта Ростовской области, курирующего данный вопрос 295-53-97.
1.3.3. Адрес официального сайта: www.mindortrans.donland.ru, электронный адрес mintrans@donland.ru.
1.3.4. Получение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- лично в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог;
- по телефону отдела содержания и ремонта автомобильных дорог;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефонам отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, а так же в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
1.3.5. Порядок, форма и место размещение информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения" размещается на информационном стенде министерства транспорта Ростовской области с указанием даты размещения, на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга).
2.2. Государственную услугу непосредственно предоставляет министерство.
Иные органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги отсутствуют.
Министерство не вправе требовать от юридических или физических лиц действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, (далее - Согласие);
- письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
2.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче Согласия не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в министерстве письменного заявления физического или юридического лица.
Письменный ответ физическому или юридическому лицу об отказе в предоставлении государственной услуги выдается в 30 дневный срок с даты регистрации в министерстве письменного заявления.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380;N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21,ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I),ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7015,ст. 7042; N 50, ст. 7343);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 02.08.2004 N 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
Областным законом Ростовской области от 29.05.1996 N 19-ЗС "Устав Ростовской области" (газета "Наше время" 19.10.2001, N 221-222), (газета "Наше время" 02.08.2011 N 394-395);
постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 672 "О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области" (газета "Наше время", N 449-455, 09.08.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 681 "О Порядке установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области" (газета "Наше время", N 449-455, 09.08.2012;
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (размещен на официальном сайте Правительства Ростовской области www.donland.ru 24.09.2012) (газета "Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 150 "Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области" (газета "Наше время" 01.12.2011, N 534-538);
постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 133 "Об утверждении положения о министерстве транспорта Ростовской области" (газета "Наше время" 29.11.2011, N 527-530).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (письменное обращение физического или юридического лица, поданного в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" или документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) подлинник проекта организация дорожного движения в случае реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а так же иных услуг.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
Правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции запрашиваются министерством в компетентных органах власти Российской Федерации самостоятельно, однако по инициативе заявителя данные документы также могут быть направлены в министерство на ряду с указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
нарушения правильности оформления документов (правильное написание должности, фамилии, имени, отчества, наличие регистрационных номеров, подписи, приложений);
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление юридическим или физическим лицом документов, установленных п. 2.6. настоящего Административного регламента;
предоставление юридическим или физическим лицом недостоверных сведений.
Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям недопустим.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующими нормами законодательства в сфере предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Государственная услуга юридическим или физическим лицам предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги с момента поступления в министерство с последующей передачей его исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение обращения, не должен превышать 2 дней.
Выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог в момент обращения юридического или физического лица.
Представленные юридическим или физическим лицом документы через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" регистрируются должностными лицами министерства, ответственными за ведение делопроизводства, и исполняются наравне с печатными документами.
2.14. Предоставление государственной услуги, место ожидания, прием заявителей, а так же получение результата государственной услуги осуществляется в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11, каб.304, который оборудован необходимым количеством мебельных и канцелярских принадлежностей, так же в отделе имеется визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Взаимодействие юридических или физических лиц с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при нарочном предоставлении документов для получения государственной услуги, а также при получении результата государственной услуги - Согласия или письменного ответа физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Для получения государственной услуги юридические или физические лица могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или подать документы согласно п. 2.6 воспользовавшись региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информация о ходе предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете физических или юридических лиц на портале.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефонам отдела содержания и ремонта автомобильных дорог.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 обращения: подача заявления - не более 30 минут; получение результата государственной услуги - не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Последовательность действий по предоставлению юридическому или физическому лицу государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
- проведение проверки и анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
- выдача разрешения на строительство в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.1.2. Предоставление государственной услуги отражено в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги юридическое лицо обращается в министерство.
Документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, принимаются в подлинниках, либо заверенных надлежащим образом копиях.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического или физического лица в министерство с необходимыми документами.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием юридического или физического лица (либо его представителя) осуществляет специалист министерства, ответственный за прием документов.
Прием и регистрация документов для оказания государственной услуги производится по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская 20/11, каб. 309. Государственная услуга предоставляется в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При приеме юридического или физического лица (либо его представителя) специалист министерства, ответственный за прием документов проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления и на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента. Срок регистрации документов с момента их поступления в министерство до передачи исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение обращения, не более 3 дней.
4) критерии принятия решения.
Специалист министерства, ответственный за прием документов, производит проверку правильности их адресования, оформления. Документы с нарушениями правильности оформления (неправильное написание должности, фамилии, имени, отчества, отсутствие регистрационных номеров, подписи, приложений) не регистрируются и возвращаются заявителю незамедлительно, в случае предоставления документов нарочно или в течении двух дней направляются по почте. Для заявлений, поданных в электронной форме, фиксация результата выполнения административного действия осуществляется в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов и регистрирует заявление.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат фиксируется в личном кабинете физических или юридических лиц в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" и в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического или физического лица в министерство с необходимыми документами.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист министерства, ответственный за административное действие.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностные лица министерства в течении шести дней с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в установленном порядке;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация.
4) критерии принятия решения.
Документы и сведения, полученные с использование межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат фиксируется в системе электронного межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Проведение проверки и анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является поступившие на рассмотрение документы юридического или физического лица.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка представленных заявителем документов на соответствие настоящему Административному регламенту осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия проводится анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам, наличие в представленных документах подписей уполномоченных лиц, печатей организаций. Административная процедура выполняется в течение 10 дней.
4) критерии принятия решения.
Соответствие и полнота представленных документов и соответствие представленных сведений на предмет соответствия действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
В случае
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
По итогам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на представленных заявителем документах.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является наличие представленных документов на соответствие настоящему Административному регламенту.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка представленных заявителем документов на соответствие настоящему Административному регламенту осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
В случае предоставления неполного пакета документов или документов, содержащих недостоверные сведения, юридическое или физическое лицо информируется об отказе в предоставлении ему государственной услуги.
В течение 10 дней со дня принятия решения юридическому или физическому лицу вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением отказ в выдаче Согласия с мотивированным обоснованием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалистом министерства, ответственным за выполнение административной процедуры подготавливается Согласие.
4) критерии принятия решения.
Соответствие предоставленных документов настоящему Административному регламенту, действующему законодательству, государственным стандартам и нормам.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
При полном соответствии предоставленных документов настоящему Административному регламенту производится подготовка Согласия, при наличии замечаний подготавливается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата административного действия является заполнение формы Согласия, при наличии замечаний подготавливается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административного действия является проведенный анализ представленных документов.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, ответственным за выполнение административного действия.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист министерства, ответственный за выполнение административного действия производит выдачу Согласия или мотивированного отказа.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
4) критерии принятия решения.
Наличие подготовленного Согласия или письменного ответа физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача Согласия;
письменный ответ физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на электронном (бумажном) носителе в виде Согласия или письменного ответа физическим или юридическим лицам об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" административных процедур
3.3.1. Информация о государственной услуге и порядке ее получения представлена на информационном стенде министерства с указанием даты размещения, на официальном сайте министерства, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.3.2. Подать документы в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" можно на сайте http://pgu.donland.ru// воспользовавшись меню "Поиск услуг" и выбрав в списке государственных услуг "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения".
3.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги отображаются в личном кабинете юридического или физического лица в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.3.4. Информация о результате предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете физического или юридического лица в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же принятием ими решений предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется первым заместителем министра транспорта Ростовской области.
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем министерства.
Плановые проверки по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области проводятся ежегодно.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав физического или юридического лица, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав юридического или физического лица виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за предоставление государственной услуги, а также действия (бездействие), решения принимаемые в ходе предоставления государственной услуги несут должностные лица отдела содержания и ремонта автомобильных дорог, начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог и заместитель министра транспорта Ростовской области в чьем подчинении находится управление эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области.
4.6. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, и (или) должностных лиц министерства, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, а так же должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц министерства могут быть обжалованы начальнику управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства, заместителю министра транспорта Ростовской области, министру транспорта Ростовской области.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Ростовской области.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в сектор делопроизводства министерства транспорта Ростовской области, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, по почте или в ходе личного приема заместителем министра транспорта Ростовской области, министра транспорта Ростовской области. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства транспорта Ростовской области www.mindortrans.donland.ru, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области" или электронной почты министерства транспорта Ростовской области: mintrans@donland.ru.
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, министерством транспорта Ростовской области.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве транспорта Ростовской области.
5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц министерства ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства транспорта Ростовской области, должностных лиц министерства . Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Министерство обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства , должностных лиц министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, а так же должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.14. Начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области, заместитель министра транспорта Ростовской области, министр транспорта Ростовской области отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Начальник управления эксплуатации и развития автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области, заместитель министра транспорта Ростовской области, министр транспорта Ростовской области может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Результатом рассмотрения жалобы является принятое решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра транспорта Ростовской области.
5.18. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения министерства , а так же должностных лиц министерства в судебном порядке.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в отделе содержания и ремонта автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.