Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы "Защита прав потребителей"
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями по реализации законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Срок реализации - 2015 - 2020 годы.
Данное основное мероприятие направленно на взаимодействие с федеральными органами с целью обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей. Одной из форм такой работы является деятельность Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Шахты.
Основное мероприятие 3.2. Информационное обеспечение потребителей.
Срок реализации - 2015 - 2020 годы.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается проведение работ по обеспечению формирования у населения города навыков рационального потребительского поведения. Создание равных возможностей свободного и бесплатного доступа граждан к информационным ресурсам сети защиты прав потребителей.
С целью обеспечения данного мероприятия необходимо проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах; организация работы телефона "горячей линии"; издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности.
Основное мероприятие 3.3. Организация и проведение в учебных заведениях города занятий по основам потребительских знаний
Срок реализации - 2015 - 2020 годы.
Мероприятие направленно на увеличение знаний молодого поколения в сфере защиты потребительских прав.
В рамках данного мероприятия необходимо проводить олимпиады, конкурсы по направлению "Защита прав потребителей" среди учащихся образовательных учреждений.
Основное мероприятие 3.4. Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка
Срок реализации - 2015 - 2020 годы.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается преодоление правового нигилизма, повышение правовой грамотности в вопросах потребительского законодательства. Для этого необходимо проведение семинаров для хозяйствующих субъектов потребительского рынка. Данное мероприятие важно еще и с той точки зрения, что имеет превентивных характер, то есть выступает профилактической мерой по возникновению нарушений в сфере потребительского рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.