Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 17 ноября 2016 г. N 1673 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города с целью совершенствования и повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Ростова-на-Дону.
Концепция управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая программа, направлена на достижение следующей цели - повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону.
2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
3. Обеспечение полной автоматизации функций по учету и мониторингу муниципального имущества, претензионно-исковой работе, увеличение наполняемости базы данных оперативной информацией, усовершенствование механизмов формирования оперативных отчетов и системы анализа формирования недоимки по договорам аренды.
4. Развитие автоматизации системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
5. Разработка модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе ГИСОД ИЗО в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.
6. Создание единого общегородского информационного ресурса на базе МГИС.
Задачи 4 - 5 в настоящее время уже решены, задачи 1 - 3 носят длительный характер и решаются ежегодно в запланированных объемах, а задача 6 будет решена в соответствии с плановыми мероприятиями в 2016 - 2017 гг.
К июлю 2016 года решена задача развития автоматизации системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
Администрацией города Ростова-на-Дону разработана муниципальная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Администрации города Ростова-на-Дону и конструктор типовой информационной системы автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия (ТИСАР МЭВ).
В целях дальнейшего развития корпоративной системы управления подключен ГИСОД ИЗО к СМЭВ и создана система САПУ ГИСОД.
При подключении ГИСОД ИЗО к СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону базовая функциональность межведомственного электронного взаимодействия Администрации города выполняться на стороне СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и ТИСАР МЭВ с отображением на карте в ГИСОД ИЗО информации о предоставляемой услуге по данному земельному участку, зданию, строению, сооружению.
Сотрудник ДИЗО со своего рабочего места, имея картографическое представление о самом объекте и наличии документов, связанных с предоставляемой услугой в ГИСОД ИЗО, может определять недостающие документы по услуге (поскольку часть документов может быть ранее занесена в ГИСОД ИЗО, в том числе сотрудниками ДАиГ) и сформировать запрос в ТИСАР МЭВ не выходя из системы ГИСОД ИЗО, давать поручения, контролировать срок их исполнения, проводить мониторинг сроков оказания услуг, отправку напоминаний об истечении срока, осуществлять поиск по услугам, формировать отчеты о предоставлении услуг, в том числе в рамках геоинформационного модуля "ГИС-док: гео-просмотр" (с отображением на карте). Кроме того, увеличилась пропускная способность ДИЗО по обработке запросов на предоставление услуг, повысилась оперативность предоставления сведений из автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (далее - АС УМС) за счет автоматической синхронизации сервисов.
Практическое решение ДИЗО задачи развития автоматизации системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям признано лучшим на всероссийском конкурсе "Инновационные решения в управлении документами" на профессиональном форуме специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления "ИНФОДОКУМ-ВЛАСТЬ 2016".
За проект ДИЗО награжден дипломом победителя конкурса.
К июлю 2016 года также решена задача разработки модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе ГИСОД ИЗО в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.
Платформа муниципального земельного контроля для исполнения полномочий ДИЗО уже создано, и до конца 2014 года проходило наполнение, адаптацию к потребностям пользователей. В настоящее время в ГИСОД ИЗО хранятся документы по проверкам, а в АС УМС производится учет поступлений по выявленным нарушениям, что затрудняет оперативность расчета эффективности муниципального земельного контроля. Дальнейшее развитие системы в 2016 - 2018 гг предполагает осуществление интеграции ГИСОД ИЗО и АС УМС в части муниципального земельного контроля с целью постоянного мониторинга и анализа результатов работы в стоимостном выражении - в виде сумм, поступающих в бюджет города от муниципального земельного контроля.
Создание платформы муниципального земельного контроля для исполнения полномочий ДИЗО позволило:
объединить всех участников процесса в рамках единого информационного пространства по средствам ГИСОД ИЗО;
формировать электронные графики плановых проверок с учетом нормативных ограничений на частоту проверки земельных участков (не чаще одного раза в три года);
существенно повысить качество и достоверность информации вносимой в регламентные формы за счет применения инструментов контроля вводимой информации и использования единых справочников;
формировать электронный журнал выявленных нарушений;
повысить производительность труда специалистов, ответственных за исполнение функции, за счет автоматизации процессов ввода сведений об обследовании земельных участков, ГИСОД ИЗО уже содержит сведения о земельных участках, которые будут использоваться при регистрации в системе сведений об обследовании земельных участков (устранение повторного ввода);
хранить полную информацию об обследовании земельного участка, включая всю документацию, подготовленную в процессе обследования, а также фотоматериалы с места обследования;
связывать информацию о выявленных нарушениях с общегородской картой, в том числе обозначать на карте нарушения, произведенные на незарегистрированных земельных участках;
направлять запросы к сервисам СМЭВ Росреестр и ИФНС посредством ГИСОД ИЗО (при поиске документов и сведений по земельному участку) и ускорения процесса формирования запросов заполнять их сведениями, хранимыми в ГИСОД ИЗО;
проводить оценку эффективности работы специалистов муниципального земельного контроля с учетом утвержденных критериев;
фиксировать в системе документы-обоснования (запросы) для проведения проверок, а также результаты их рассмотрения;
вести посредством системы реестр жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной функции, а также контролировать процесс их рассмотрения в регламентные сроки;
автоматически формировать регламентные формы отчетности и документов, в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля (далее - МЗК) на территории города Ростова-на-Дону;
формировать ГИС-отчет.
Комплексная работа по автоматизации земельного контроля позволяет не только своевременно и оперативно выявлять и устранять нарушения земельного законодательства на территории города Ростова-на-Дону, но и увеличить поступления в городской бюджет за счет понуждения к оформлению арендных отношений и взыскания с нарушителей неосновательного обогащения.
Практическое решение ДИЗО задачи по разработке модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе ГИСОД ИЗО и в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля признано лучшим на IV Всероссийском конкурсе "ПРОФ-IT.2016". За проект "Система "Муниципальный земельный контроль" в составе геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (МЗК ГИСОД)" ДИЗО награжден кубком и дипломом за 1 место.
Опыт ДИЗО по организации управления на основе межведомственного взаимодействия показывает, что невозможно сделать его эффективным без использования современных программных продуктов, основанных на картографии.
Создание МГИС выбрано в соответствии с критериями:
необходимости координации межотраслевых связей для достижения поставленных целей;
высокой эффективности технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для комплексного социально-экономического развития и повышения качества жизни населения.
В рамках решения шестой задачи - создания единого общегородского информационного ресурса на базе МГИС - будет осуществлено:
создание нормативно-правовой базы функционирования МГИС;
обеспечение процесса создания МГИС вычислительной и офисной техникой;
обследование потребностей органов местного самоуправления в автоматизации на базе МГИС и разработка технических заданий;
создание платформы МГИС с интеграцией ИСОГД и ГИСОД ИЗО к платформе сегмента МГИС;
создание муниципальной системы автоматизации предоставления услуг и осуществления функций на основе интегрированной геоинформации;
разработка и внедрение конструктора типовой ГИСОД на базе платформы сегмента МГИС;
создание, внедрение и подключение ГИСОД АР, ГИСОД Строительство, к платформе МГИС.
Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Общий срок реализации программы: 2014 - 2020 гг.
Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов.
Система целевых показателей программы представлена в Таблице 1.
Таблице 1
Система целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Цель программы: повышение эффективности управления муниципальным имуществом. |
|||||||||
2. |
1. Выполнение планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону (ежегодно) |
% |
97,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
2. Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
3. Уровень интеграции сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с системой межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с созданием системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД) |
% |
0 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
4. Уровень внедрения в составе ГИСОД ИЗО подсистемы "Муниципальный земельный контроль" |
% |
0 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
5. Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование автоматизированной системы управления муниципальной собственностью относительно заявок, обеспеченных финансированием, 100% (ежегодно) |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
6. Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений, относительно заявок, обеспеченных финансированием, 100% (ежегодно). |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
7. Уровень решения задач интеграции систем ГИСОД и АС УМС, 100% (ежегодно). |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
8. Уровень наполнения МГИС базовыми информационными слоями и таблицами, 100% запланированного базового уровня |
% |
0 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
9. Доля реализации программных компонентов конструктора типовой системы обеспечения деятельности органов местного самоуправления, 100% запланированного базового уровня. |
% |
0 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
10. Доля подключения организаций - участников МГИС к общему информационному ресурсу составит, 100% запланированного базового уровня. |
% |
0 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.