Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9.2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе.
Подпрограмма 3 рассчитана на 2014 - 2020 годы и предполагает решение следующих задач:
оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей;
контроль движения документов в процессах предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
повышение информированности граждан и организаций о порядке, способах и условиях их получения услуг;
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
открытие новых центров доступа МФЦ.
В результате проведения вышеуказанных мероприятий ожидается:
достижение соответствия объема и качества предоставленных на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг 100 процентам параметров муниципального задания;
обеспечение доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от числа граждан к 2015 году - не менее 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.