Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Подпрограмма "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе"
Паспорт изменен с 22 декабря 2016 г. - Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 22 декабря 2016 г. N 2258
Паспорт
подпрограммы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе"
Наименование подпрограммы |
- Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе (далее -подпрограмма 3). |
Участники подпрограммы 3 |
- УТСР; МФЦ; Администрация города. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
- отсутствуют. |
Цель подпрограммы 3 |
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Задачи подпрограммы 3 |
- оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессе предоставления муниципальных услуг; повышение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на базе МФЦ; повышение информированности граждан и организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; открытие новых центров доступа МФЦ. |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 3 |
- соответствие объема и качества предоставленных на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг параметрам муниципального задания; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания; уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 |
- этапы не выделяются; 2014 - 2020 годы. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 |
- объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 3 составляет 140111,8 тыс. рублей, из них по годам: на 2014 год -19270,9 тыс. рублей; на 2015 год -20247,8 тыс. рублей; на 2016 год -19168,3 тыс. рублей; на 2017 год -20587,5 тыс. рублей; на 2018 год -20279,1 тыс. рублей; на 2019 год -20279,1 тыс. рублей; на 2020 год -20279,1 тыс. рублей; средства местного бюджета -100752,8 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год -13849,1 тыс. рублей; на 2015 год -13446,6 тыс. рублей; на 2016 год -13694,8 тыс. рублей; на 2017 год -15341,3 тыс. рублей; на 2018 год -14807,0 тыс. рублей; на 2019 год -14807,0 тыс. рублей; на 2020 год -14807,0 тыс. рублей; средства областного бюджета -37050,7 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год -5131,3 тыс. рублей; на 2015 год -5177,5 тыс. рублей; на 2016 год -5209,0 тыс. рублей; на 2017 год -5213,8 тыс. рублей; на 2018 год -5439,7 тыс. рублей; на 2019 год -5439,7 тыс. рублей; на 2020 год -5439,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета -1275,9 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2015 год -1275,9 тыс. рублей; средства от приносящей доход деятельности (внебюджетные источники) -1032,4 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год -290,5 тыс. рублей; на 2015 год -347,8 тыс. рублей; на 2016 год -264,5 тыс. рублей; на 2017 год -32,4 тыс. рублей; на 2018 год -32,4 тыс. рублей; на 2019 год -32,4 тыс. рублей; на 2020 год -32,4 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 |
- соответствие объема и качества предоставленных на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг 100% параметров муниципального задания; обеспечение на 100% доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания; уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.