Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8.2. Цели задачи и индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Основной целью подпрограммы 2 является повышение доступности социального обслуживания населения города.
В рамках подпрограммы 2 будет осуществляться решение следующих задач:
обеспечение доступности и качества социального обслуживания населения города;
повышение престижа профессии "социальный работник";
повышение качества предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) социальных услуг.
Подпрограмма 2 определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан и социального обслуживания населения с целью повышения их эффективности и результативности.
В целях повышения уровня, доступности и качества услуг социального обслуживания населения будут реализовываться мероприятия: модернизация, реконструкция существующих зданий и сооружений ЦСОН; приобретение пожарного, прачечного, котельного, кухонного и прочего оборудования, автотранспорта; проведение работ по капитальному ремонту ЦСОН; осуществлению ЦСОН полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов).
Наряду с этими будут проводиться мероприятия, направленные на: улучшение социальной защищенности, укрепление здоровья и улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей (путем предоставление социальных услуг ЦСОН); внедрение и развитие новых форм социального обслуживания граждан пожилого возраста, социальную поддержку граждан пожилого возраста, их участие в различных формах туризма, социальных турах, спортивных мероприятиях.
В результате проведения указанных мероприятий ожидается:
удовлетворение спроса на предоставление услуг ЦСОН на 99% к 2020 году;
доведение отношения оплаты туда социальных работников ЦСОН к 2018 году до 100% к средней заработной плате по Ростовской области;
полное соответствие объема и качества предоставляемых ЦСОН социальных услуг параметрам муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.