Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Шахты
от 25.03.2016 г. N 1505
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" определяет порядок, сроки и последовательность действий МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче заключения МВК о признании дома ветхим (аварийным) и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
Заявитель вправе предоставить заявление и прилагаемые к нему документы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, указав при этом адресата: МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты или МАУ "МФЦ г. Шахты".
4. МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица Российской Федерации, являющиеся собственниками и нанимателями помещений обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме, специалистами МКУ "Департамент ГХ" в телефонном режиме по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в рамках предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии от 24.10.2012 г. между МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ".
7. Сведения о местонахождении МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ" г. Шахты":
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса,67, каб.34-а;
телефон: (8636)22-04-87;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru;
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина,162;
телефон: (8636)28-28-28;
факс: (8636)25-07-41;
сайт МАУ "МФЦ" г. Шахты": www.mfc61.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница: 800-2000;
- суббота: 800-1600,
без перерыва,
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Информация о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" предоставлена в приложении N 1.
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал госуслуг), на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; специалистами МКУ "Департамент ГХ", с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (при ответах на телефонные звонки) участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченным им лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечение из текста Регламента, с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты) и извлечения на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- МКУ "Департамент ГХ".
Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а так же выдаче результатов предоставления услуги.
13. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- постановление органа местного самоуправления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Результатом предоставления услуги будет также являться уведомление об отказе в предоставлении услуги.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги.
14.1. Выдача заключения и постановления Администрации г. Шахты об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 60 календарных дней с момента регистрации заявления.
14.2. Заявление вместе с предоставленными заявителем документами в соответствии с пунктом N 16.1. настоящего Регламента подлежит регистрации специалистом, уполномоченным на прием, в день подачи заявления.
14.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата составляет не более 15 минут.
14.4. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий муниципальной услуги "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции":
- приём заявления, пакета документов и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- подготовка и направление межведомственного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 календарных дня;
- получение ответа на межведомственный запрос, в рамках предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней (7 календарных дней);
- рассмотрение заявления специалистом МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 17 календарных дней;
- подписание протокола МВК и заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции всеми членами комиссии - 3 календарных дня;
- подготовка и издание постановления органа местного самоуправления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - 29 календарных дней;
- вызов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" заявителя и выдача готовых документов - 1 календарный день.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (официальный источник опубликования "Российская газета" N 28 от 10.02.2006; "Собрание законодательства РФ" от 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Постановление Администрации г. Шахты от 21.12.2009 г. N 3689 "О создании МВК по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, принятию решений о согласовании переустройства жилых и нежилых помещений в жилых домах" (опубликовано не было);
- Федеральный закон РФ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (издание "Собрание законодательства РФ" N 48 от 27.11.1995 г. стр.4563);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011).
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
16.1. Для получения услуги "Заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" заявитель предоставляет следующие документы:
16.1.1. Заявление установленной формы, оригинал (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
16.1.2. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (копия, при предъявлении оригинала):
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- решение суда о признании права на объект;
- договор ренты;
- договор пожизненного содержания с иждивенцем;
- свидетельство о праве наследства по закону;
- свидетельство о праве наследования по завещанию;
- договор социального найма на жилое помещение (в случае, если сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления);
- ордер на жилое помещение;
- договор на передачу квартиры в собственность;
16.1.3. Технический паспорт на объект недвижимости (многоквартирный дом, жилой дом), копия при предъявлении оригинала (в случае, если документы (информация) отсутствует в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги);
16.1.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, оригинал;
16.2. Документы, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
16.2.1. Договор социального найма на жилое помещение (может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе);
16.2.2. Технический паспорт на объект недвижимости (многоквартирный дом, жилой дом, (может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе);
16.2.3. Выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимости), копия при предъявлении оригинала, (может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе).
Непредставление или несвоевременное предоставление органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги документов, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственными организациями не является основанием для отказа заявителю в предоставлении соответствующей услуги.
16.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Портала госуслуг.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
16.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, отсутствуют.
16.5. МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
18. Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента, если специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" приняли неполный пакет документов и передали его в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты по настоянию заявителя,
б) нарушение требований к оформлению документов,
в) документ поврежден, текст не поддается прочтению.
18.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1. настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов (п. 17 Регламента);
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается, взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
21. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
21.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
21.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
21.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
21.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
21.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
21.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
21.7. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
21.8. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 16.1. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
21.9. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении услуги;
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты;
- рассмотрение заявления специалистом МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты;
- подписание протокола МВК и заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции всеми членами комиссии;
- подготовка и издание постановления органа местного самоуправления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- вызов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" г. Шахты заявителя и выдача готовых документов.
23. Прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя.
23.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
23.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявитель посредством почтового отправления с уведомлением о вручении направляет заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты". Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", имеющий право получать заявления направленные посредством почты, получает пакет документов и передает их специалисту, уполномоченному на прием документов, для регистрации .
В случае, если заявитель направил посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, специалист департамента ответственный за получение почтовой корреспонденции, получает заявление и пакет документов, регистрирует заявление в реестре и передает документы с реестром специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченному на прием документов, для регистрации.
23.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Специалист в обязанности которого входит получение заявлений поступивших посредством почты с уведомлением в МАУ "МФЦ г. Шахты" или переданных из МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, передает пакет документов специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" г. Шахты, в обязанности которого входит принятие документов.
Срок административных действий - 1 календарный день.
23.5. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие предоставленных документов перечню п. 16.1, и требованиям п. 17 настоящего Регламента.
23.6. Результат административной процедуры - принятие документов от заявителя.
23.7. Способ фиксации результата - регистрация документов в интегрированной информационной системе многофункционального центра (далее ИИС ЕС МФЦ), и выдача расписки заявителю.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении услуги.
24.1 Основание для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в п. 16.2.
24.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
24.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - срок административного действия - 2 календарных дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия от организаций участвующих в предоставлении услуги - срок административного действия - 5 рабочих дней (7 календарных дней).
24.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
24.5. Результат административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
24.6. Способ фиксации результата регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
25. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
25.1. Основание для начала административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
25.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
25.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Срок административных действий - 1 календарный день.
25.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
25.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
25.6. Способ фиксации результата: отметка о принятии в реестре приема-передачи.
26. Рассмотрение заявления специалистом МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи или иным предусмотренным п. 23.3 настоящего регламента способом, заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ".
26.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
26.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством РФ;
- проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
- подготавливает письменный отказ в предоставлении услуги на имя заявителя, и на имя директора МАУ "МФЦ г. Шахты" с указанием контактных данных специалиста-исполнителя, за подписью уполномоченного лица, формирует реестр и по реестру передает письменный отказ в МАУ "МФЦ г. Шахты".
- организует проведение заседания Межведомственной комиссии при Администрации г. Шахты - 1 календарный день;
- в случае принятия решения Межведомственной комиссией при Администрации г. Шахты, организует обследование объекта недвижимости;
- в случае проведения обследования, составляет акт обследования жилых помещений и подписывает его всеми членами Межведомственной комиссии;
Срок административной процедуры - 11 календарных дней.
26.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: соответствие представленных документов перечню согласно п. 16.1. и требованиям п. 17. настоящего Регламента.
26.5. Результат административной процедуры - проведение заседания Межведомственной комиссии или передача уведомления об отказе в предоставлении услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты"
26.6. Способ фиксации результата: аудиозапись заседания Межведомственной комиссии, подписание акта обследования (в случае принятого решения Межведомственной комиссией) или отметка в реестре приема-передачи дел о направлении в МАУ "МФЦ г. Шахты" уведомления об отказе в предоставлении услуги , а также регистрация протокола в журнале и в электронной базе данных.
27. Подписание Протокола МВК и заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
27.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое на заседании Межведомственной комиссии решение об соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
27.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
27.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- составляет протокол МВК и заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- подписывает протокол МВК и заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции всеми членами комиссии.
Срок административных действий - 10 календарных дня.
27.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
27.5. Результат административной процедуры - подписанный протокол МВК и заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции всеми членами комиссии.
27.6. Способ фиксации результата отметка в журнале регистрации и в электронной базе.
28. Издание постановления Администрации города Шахты о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
28.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
28.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- составляет проект постановления Администрации города Шахты о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - 19 календарных дней;
- передает заключения и проект Постановления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в сектор нормативных документов общего отдела Администрации г. Шахты по реестру приема - передачи. Специалист сектора нормативных документов общего отдела Администрации г. Шахты в день получения передает пакет документов на согласование:
- курирующим заместителем главы Администрации - 3 календарных дня;
- начальнику Управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства - 2 календарных дня;
- начальником правового управления - 3 календарных дня;
- главой Администрации - 2 календарных дня.
Далее специалист общего отдела Администрации г. Шахты регистрирует, тиражирует Постановление, рассылает согласно листу (списку) рассылки - 3 календарных дня.
Срок административной процедуры - 29 календарных дней.
28.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
28.5. Результат административной процедуры - постановление органа местного самоуправления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
28.6. Способ фиксации результата отметка в журнале регистрации и в электронной базе.
29. Выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МАУ "МФЦ г. Шахты" подписанное всеми членами комиссии заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и издание постановления органа местного самоуправления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Ответственный специалист МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты за подписание заключения и издание постановления Администрации города Шахты о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, передает подписанные документы для выдачи заявителю по реестру специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченному выдавать результат административной процедуры.
29.2. Ответственные за административную процедуру специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
29.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", информирует заявителя о готовности документов.
29.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу, выдает заявителю следующие документы:
- заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (1 экземпляр),
- постановление органа местного самоуправления о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (1 экземпляр);
- отказ в выдачи заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (1 экземпляр).
29.5. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит запись в журнал учета выдачи документов.
Срок предоставления административной процедуры - 1 календарный день.
29.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
29.7. Результат административной процедуры - выдача пакета документов заявителю в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
29.8. Способ фиксации результата отметка в расписке о получении документов и в журнале учета выдачи документов.
30. В случае, если заявитель не явился за получением результата услуги в течение 3 месяцев готовый комплект документов передается в архив МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
31. Блок-схема по исполнению административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Текущий контроль.
32.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ" в соответствии с должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами МКУ "Департамент ГХ" настоящего Регламента.
32.2. Периодичность осуществления текущего контроля директором МКУ "Департамент ГХ" должна быть не реже 1 раза в квартал.
33. Плановый и внеплановый контроль.
33.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы директором МКУ "Департамент ГХ", либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
33.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - директором МКУ "Департамент ГХ"
33.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты МКУ "Департамент ГХ".
33.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Департамент ГХ", и организуется директором МКУ "Департамент ГХ".
33.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
33.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
33.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
33.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе отдела жилищной политики.
33.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
33.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" или уполномоченным им должностным лицом.
34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
34.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Порядок и формы контроля.
35.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
35.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
36.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
36.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты".
36.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
36.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
36.5.1. Непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
36.5.2. Почтовым отправлением по адресу МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
36.5.3. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации г. Шахты, заместителя главы Администрации, директора МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
36.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
36.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36.9. Жалоба должна содержать:
36.9.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
36.9.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
36.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо ответственного специалиста.
36.9.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36.10. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
36.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
36.10.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
36.10.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления города Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), должностных лиц, ответственных специалистов (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
36.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты или общий отдел подлежит:
36.12.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
36.13. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 36.9, 36.10 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
36.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
36.14.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
36.14.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
36.14.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
36.14.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
36.15. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36.10 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
36.16. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 36.11 настоящего Регламента.
36.17. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
36.17.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.9 настоящего Регламента.
36.17.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение департамент.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
36.18. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 36.1, 36.2 настоящего Регламента тогда:
36.18.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации города Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
36.18.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, муниципальное учреждение уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе, либо муниципальным учреждением города Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
36.19. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы, МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица),в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации), либо департаменте.
36.20. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
36.20.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36.20.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
36.20.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
36.20.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
36.20.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
36.20.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36.20.7. Отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36.21. Порядок рассмотрения жалоб.
36.21.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие директора департамента рассматриваются директором департамента в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
36.21.2. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
36.21.3. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.18 настоящего Регламента.
36.22. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя департамента рассматриваются заместителем главы Администрации города Шахты курирующим работу МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
36.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 36.1 и 36.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
36.24. Структурные подразделения Администрация города Шахты, по компетенции, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
36.24.1. Оснащение мест приема жалоб.
36.24.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
36.24.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
36.24.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
36.25. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации города Шахты, общий отдел, МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36.26. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ департамент, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
36.27. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
36.28. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
36.28.1. Наименование МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
36.28.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
36.28.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
36.28.4. Основания для принятия решения по жалобе.
36.28.5. Принятое по жалобе решение.
36.28.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
36.28.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
36.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу.
36.30. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие директора МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
36.31. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя департамента, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации г. Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
36.32. Руководитель МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, заместитель главы Администрации, курирующий работу департамента, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
36.32.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36.33.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36.33.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
36.34. Руководитель МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации, курирующий работу департамента, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
36.34.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
36.34.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.