Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
информационных технологий и связи
Ростовской области
от 09.09.2016 N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов представления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", в целях создания условий, благоприятных для организации, развития и деятельности новых организаций в сфере информационных технологий.
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством информационных технологий и связи Ростовской области (далее -мининформсвязь области), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями мининформсвязи области и их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителем (получателем) при предоставлении государственной услуги могут выступать организации и индивидуальные предприниматели, понесшие затраты при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
2.2. Возмещению подлежат затраты, понесенные при проведении следующих мероприятий в рамках реализации акселерационных программ:
проведение лекций, семинаров, тренингов, мастер-классов, встреч, направленных на содействие формированию и развитию масштабируемых бизнес-моделей участников акселерационных программ;
проведение инвестиционных сессий, направленных на привлечение инвесторов к участникам акселерационной программы;
организация и проведение соревнований, конкурсов, форумов, стимулирующих генерацию новых идей;
организация мероприятий, в том числе информационных выездных мероприятий на территории Ростовской области, направленных на поиск перспективных идей, бизнес-планов и стартап-команд в сфере информационных технологий для привлечения к прохождению акселерационных программ;
проведение лекций, семинаров, мастер-классов для жителей Ростовской области.
2.3. Возмещению подлежат следующие затраты по мероприятиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела (без учета налога на добавленную стоимость):
оплата аренды помещений, в которых проводятся акселерационные программы, из расчета размера субсидии не более 1 тыс. рублей за один квадратный метр в месяц;
оплата аренды помещений для проведения выездных мероприятий, из расчета размера субсидии не более 500 тыс. рублей по совокупности затрат по данному мероприятию на момент подачи заявки на получение субсидии;
оплата услуг экспертов, привлеченных для консультирования участников акселерационных программ, проектов, из расчета размера субсидии не более 1,8 тыс. рублей в час за одного эксперта;
оплата услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации акселерационных программ, из расчета размера субсидии не более 5 тыс. рублей в час за одного лектора, спикера, тренера;
оплата услуг по изготовлению печатной и полиграфической продукции, видеороликов, услуг по созданию, поддержке и развитию сайтов, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, освещения деятельности организации - бизнес-акселератора, из расчета размера субсидии не более 1 620,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному мероприятию на момент подачи заявки на получение субсидии;
оплата транспортных расходов, связанных с транспортным обслуживанием участников акселерационных программ, экспертов, потенциальных инвесторов, в целях проведения выездных мероприятий, из расчета размера субсидии не более 1 840,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному мероприятию на момент подачи заявки на получение субсидии;
приобретение средств вычислительной техники и программного обеспечения для организации рабочих мест участников акселерационных программ, из расчета размера субсидии не более 60,0 тыс. рублей на каждое организованное рабочее место;
оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также к междугородной телефонной связи, из расчета размера субсидии не более 240,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному мероприятию на момент подачи заявки на получение субсидии;
приобретение канцелярских и офисных товаров для обеспечения нужд участников акселерационной программы, из расчета размера субсидии не более 240,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному мероприятию на момент подачи заявки на получение субсидии.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги
Органом исполнительной власти Ростовской области, предоставляющим государственную услугу, является мининформсвязь области.
Местонахождение мининформсвязи области: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая д. 110-112/12а/15. каб. 23.
График работы мининформсвязи области:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00,
в пятницу - с 9.00 до 16.45,
перерыв - с 13.00 до 13.45,
выходной - суббота, воскресенье.
Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить:
на официальном сайте мининформсвязи области http://minsvyaz.donland.ru.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефон для получения справок по предоставлению государственной услуги - (863) 240-17-73.
Телефон-автоинформатор - отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.
Официальный сайт мининформсвязи области: http://minsvyaz.donland.ru.
Адрес электронной почты e-mail: minsvyaz@donland.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
Организации и индивидуальные предприниматели получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в ЕПГУ, РПГУ, в средствах массовой информации.
Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения организаций в письменной, устной или электронной форме в мининформсвязь области.
При информировании по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги специалисты мининформсвязи области обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте мининформсвязи области, ЕПГУ, РПГУ.
Информация о предоставлении государственной услуги на сайте мининформсвязи области, ЕПГУ, РПГУ размещается в мультимедийной форме. Размещение указанной в настоящем подразделе информации на стендах в месте предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Подлежат размещению следующие информационные материалы:
контактная информация мининформсвязи области с указанием места нахождения, номеров контактных телефонов, адреса электронной почты;
информация о размещении и графике работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия органа исполнительной власти, должностных лиц и работников;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Услуга предоставляется мининформсвязью области.
Запрещается требовать от организаций и индивидуальных предпринимателей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
Предоставление субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии организациям или индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий;
отказ в предоставлении субсидии организациям или индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения организаций или индивидуальных предпринимателей в мининформсвязь за получением услуги до заключения договора о предоставлении субсидии составляет 60 рабочих дней.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 507 "О порядке предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.07.2016, "Официальное опубликование", номер опубликования: 6114201607250001).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в мининформсвязь области заявку на предоставление субсидии. Мининформсвязь области принимает от организаций или индивидуальных предпринимателей заявку на получение субсидии, состоящую из следующих документов:
письменное обращение на имя министра информационных технологий и связи Ростовской области (далее - министр) за подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
копии договоров, подтверждающие расходы организации или индивидуального предпринимателя на оплату затрат, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 20.07.2016 N 507 "О порядке предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий" (далее - Положение), заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;
копии платежных поручений, подтверждающие расходы организации или индивидуального предпринимателя на оплату затрат, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Положения, заверенные кредитной организацией;
информация о среднем уровне заработной платы работников и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца подачи заявки, подписанная руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;
расчет и обоснование размера субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий по форме согласно приложениям N 1, 2 к Положению;
информация для расчета оценочного балла претендента на получение субсидии, предоставляемой на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий, по форме согласно приложению N 3 к Положению.
6.2. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена печатью организации или индивидуального предпринимателя и упакована в запечатанный непрозрачный пакет.
Срок начала и окончания приема заявок утверждаются мининформсвязью области. Информация о сроке начала и окончания приема заявок для проведения отбора претендентов на получение государственной услуги размещается путем публикации объявления на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Заявитель вправе представить в мининформсвязь области по собственной инициативе следующие документы:
7.1.1. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе;
7.1.2. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов;
7.1.3. Справка об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
7.1.4. Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
7.2. Организация - бизнес-акселератор вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 7.1 настоящего раздела, заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем. При этом сведения, указанные в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 настоящего раздела, представляются по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, сведения, указанные в подпунктах 7.1.2 - 7.1.4 пункта 7.1 настоящего раздела, представляются по состоянию на месяц подачи документов.
В указанном случае мининформсвязью межведомственные запросы не направляются.
7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления ряда документов и информации
При предоставлении государственной услуги мининформсвязь не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
в случае несоответствия представленных организациями и индивидуальными предпринимателями документов требованиям, предусмотренным пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента;
наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
несоответствие сроков действия документов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
наличие у получателей субсидии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение отрицательного ответа (информации об отсутствии документов и сведений) на межведомственный запрос документов, перечисленных в подразделе 7 раздела II действующего регламента;
наличие у получателей субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
наличие у получателей субсидии просроченной задолженности по заработной плате;
наличие у получателей субсидии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
наличие среднемесячной заработной платы работников получателей субсидий:
для организаций -ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей - ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
получатель субсидии не удовлетворяет требованиям, указанным в подразделе 2 раздела I Регламента;
наличие у получателей субсидии в составе затрат, представленных к возмещению и понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий (далее - затраты к возмещению), затрат, текущие обязательства по которым не исполнены или не оплачены;
наличие у получателей субсидии в составе затрат к возмещению затрат, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
наличие у получателей субсидии по затратам к возмещению факта получения субсидии на возмещение части одних и тех же затрат, возникших при реализации конкретной акселерационной программы, в рамках одного и того же договора;
отсутствие у мининформсвязи области лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий, на текущий финансовый год;
в случае, если документы, указанные в пункте 6.1 настоящего раздела Регламента, представлены не в полном объеме.
10.2. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, не предусмотрено взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой мининформсвязью области, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги в мининформсвязь области и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса получателей субсидии о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой мининформсвязью области, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка на получение субсидии считается принятой со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II Регламента, в мининформсвязь области и регистрируется в день поступления в журнале регистрации.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая мининформсвязью области, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема получателей субсидии, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием граждан для получения услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы мининформсвязи области, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I Регламента.
Места ожидания приема получателей субсидии оборудуются стульями, столами.
Места для проведения приема получателей субсидии оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуг в месте предоставления услуги не размещается.
В помещениях мининформсвязи области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста мининформсвязи области, предоставляющего услугу, передвижения в здании мининформсвязи области, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника мининформсвязи области;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалиста мининформсвязи области, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность мининформсвязи области в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также возможность получения вышеуказанной информации лично, по справочным телефонам, по электронной почте;
в) соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
г) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
д) возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях мининформсвязи области;
допуск в помещения мининформсвязи области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения мининформсвязи области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками мининформсвязи области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими мининформсвязи области осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги. Продолжительность взаимодействия -не более 30 минут.
17.4. Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
18. Иные требования
Прием документов, а также получение результатов услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Прием и регистрация заявок на получение услуги.
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
1.3. Проверка документов и их дальнейшее рассмотрение рабочей группой мининформсвязи области, принятие решения об определении получателей услуги.
1.4. Заключение договора на предоставление субсидии.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявок на получение услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в мининформсвязь области документов, указанных в пункте 6.1 раздела II Регламента, непосредственно от заявителя или по почте.
Сотрудник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области (далее -сотрудник отдела), производит прием и регистрацию заявки на предоставление государственной услуги.
Сотрудник отдела в течение 30 минут осуществляет:
вскрытие предоставленного непрозрачного пакета;
контроль представленных документов на соответствие заявки в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента;
проверку отсутствия в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
регистрацию заявки в журнале регистрации.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям, указанным в пункте 6.2 раздела II Регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги в соответствии с подразделом 9 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки, а также вынесение рассмотрения заявок на получение услуги, поступивших в мининформсвязь области, на заседание рабочей группы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью мининформсвязи области, с указанием порядкового номера и даты регистрации.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, с приложением документов, указанных в подразделе 6.1 раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента.
Лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов, является сотрудник отдела.
При наличии системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы сотрудник отдела в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет запросы на получение соответствующих документов и сведений:
о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и о постановке на учет получателя субсидии в налоговом органе на территории Ростовской области.
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации.
о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия данные запросы направляются почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в пункте 7.1 раздела II Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Проверка документов и их дальнейшее рассмотрение рабочей группой мининформсвязи области, принятие решения об определении получателей услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявок от претендентов на получение услуги.
Проверка и оценка заявок осуществляется рабочей группой по оказанию государственной финансовой поддержки за счет средств областного бюджета организациям -бизнес-акселераторам в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий (далее -рабочая группа)
В случае наличия основания для отказа в предоставлении услуги, указанного в подразделе 10 раздела II Регламента мининформсвязь области отказывает в предоставлении субсидии, о чем извещает претендента на получение субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки.
Рабочая группа осуществляет проверку документов, входящих в состав заявки, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, в том числе в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку факта получения субсидии на возмещение части одних и тех же затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий в Ростовской области.
Дальнейшее рассмотрение заявок на получение услуги и принятие решения об определении получателей услуги осуществляется рабочей группой на заседании рабочей группы. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявок на получение субсидии.
Заседание рабочей группы проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания проверки документов для рассмотрения заявки и оценки ее в соответствии с критериями отбора, приведенными в пункте 2.9 Положения.
В случае превышения заявленных организациями и индивидуальными предпринимателями к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных обязательств, в первую очередь субсидия предоставляется претенденту, заявка которого заняла первое место, затем занявшего второе место и так далее до исчерпания предусмотренных мининформсвязи области лимитов бюджетных обязательств.
В случае если по результатам оценки два и более индивидуальных предпринимателя или организации набрали одинаковое количество баллов, субсидия предоставляется претенденту, заявка которого была подана раньше (решение принимается на основании даты и времени подачи заявки, внесенных в журнал регистрации).
По результатам заседания рабочей группы оформляется протокол, который подписывается председателем и членами рабочей группы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента.
Результатом рассмотрения заявок от претендентов на получение услуги является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Мининформсвязь области в течение 7 рабочих дней после заседания рабочей группы письменно извещает организации и индивидуальных предпринимателей о принятом решении.
Способом фиксации результата является протокол заседания рабочей группы, который утверждается председателем и членами рабочей группы.
2.4. Заключение договора на предоставление субсидии
Основанием для начала данной административной процедуры является протокол рабочей группы.
В случае принятия положительного решения мининформсвязь области в течение 20 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы заключает с организациями или индивидуальными предпринимателями договоры о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий, по форме, согласно приложению N 3 к Регламенту.
Мининформсвязь области после заключения договоров, но не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за месяцем подписания договоров, формирует Реестр получателей субсидий, предоставляемых на возмещение части затрат, понесенных при реализации акселерационных программ в сфере информационных технологий в Ростовской области (далее -Реестр получателей субсидий).
Реестр получателей субсидий утверждается министром информационных технологий и связи Ростовской области либо уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является принятие решения о предоставлении услуги заявителю.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник отдела.
Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии организации или индивидуальному предпринимателю на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
Результат выполнения фиксируется на бумажном носителе путем заключения договора на предоставление услуги и регистрацией договора.
3. Порядок осуществления некоторых административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru), РПГУ (www.61.gosuslugi.ru);
на официальном сайте мининформсвязи области http://minsvyaz.donland.ru.
посредством электронной почты мининформсвязи области -minsvyaz@donland.ru.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, сайта мининформсвязи области, адреса которых указаны в подразделе 3 раздела I Регламента.
3.4. Взаимодействие мининформсвязи области с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
Взаимодействие мининформсвязи области с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента по собственной инициативе.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Контроль за порядком предоставления услуги сотрудниками отдела, курирующими данное направление деятельности, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.
1.2. Контроль за порядком предоставления услуги осуществляют:
начальник управления информационных технологий мининформсвязи области;
начальник отдела информатизации управления информационных технологий мининформсвязи области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы мининформсвязи области, но не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов мининформсвязи области
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом мининформсвязи области.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований Регламента государственные гражданские служащие мининформсвязи области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Сотрудники отдела информатизации управления информационных технологий, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждого административного действия, установленного настоящим Регламентом.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами Правительства Ростовской области. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется непосредственно путем направления в мининформсвязь области обращений о предоставлении информации, а также путем получения информации о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в мининформсвязь области, в том числе от заявителей. Рассмотрение жалобы осуществляется мининформсвязью области.
Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также наказанию виновных лиц.
Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мининформсвязи области
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) мининформсвязи области и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги, в том числе в случаях указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в письменной или электронной форме, жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу и телефонам, указанным в подразделе 3 раздела I Регламента.
2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих мининформсвязи области, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
отказ должностного лица мининформсвязи области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих мининформсвязи области, подается непосредственно министру.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра, подается в Правительство Ростовской области.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников (должностных лиц) мининформсвязи области, подается по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 110-112/12а/15.
4.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной, письменной и иной, указанной в настоящем разделе форме.
4.3 Жалоба на решения, действия (бездействие) подписывается лицом, чьи права нарушены, собственноручно.
4.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается:
непосредственно в приемную мининформсвязи области;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) мининформсвязи области;
4.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Жалоба на решения, действия (бездействие) мининформсвязи области, его работников (должностных лиц), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги, должна содержать:
наименование мининформсвязи области, должность, фамилию, имя и отчество его лица (если они известны), решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мининформсвязи области, его должностных лиц при предоставлении государственных услуг;
доводы, на основании которых лицо, подавшее жалобу, не согласно с решением и действием (бездействием) мининформсвязи области, предоставляющего государственную услугу, и его работников (должностных лиц). Лицо, подавшее жалобу, может представить документы (при их наличии) или их копии, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
4.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в мининформсвязь области, подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт мининформсвязи области в сети Интернет: http://minsvyaz.donland.ru, ЕПГУ, РПГУ.
4.12. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется мининформсвязью области.
4.13. В случае, если в компетенцию мининформсвязи области не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, то в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации мининформсвязь области перенаправляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме (заказным письмом с уведомлением о вручении) информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
4.14. Министр отказывает в удовлетворении жалобы при условии:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.15. Министр может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления министр незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа мининформсвязью области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено
7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы мининформсвязь области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мининформсвязью области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Порядок информирования о результатах рассмотрения жалобы
8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование мининформсвязи области, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, -сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.
8.3. Не позднее дня, следующего за днем подписания ответа по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке в соответствии с установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru, а также может быть сообщена заявителю специалистами мининформсвязи области при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.