Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 28.08.2017 N 38
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При обращении заявителей в ОСЗН:
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу;
выдача результата предоставления государственной услуги (в том числе формирование электронных документов, направленных в МФЦ для уведомления заявителей).
1.2. При обращении заявителей в МФЦ:
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование пакета документов и передача в ОСЗН;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ ОСЗН).
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги отражено в блок-схеме (приложение N 7).
2. Описание административных процедур
Описание административных процедур, осуществляемых органом социальной защиты населения
Прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.1. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в ОСЗН, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.
Специалист ОСЗН осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;
проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право заявителя на государственную услугу;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю с уведомлением об отказе в приеме заявления и документов (приложение N 5).
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в ОСЗН по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, выдает гражданину расписку-уведомление (приложение N 6), в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 2), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке - уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно.
При заочной форме получения результата расписка или уведомление в бумажном виде направляется получателю услуги по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на РГПУ, ЕПГУ.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов ОСЗН, которая вносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуг в электронном виде согласно приложению N 13 к административному регламенту. Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Журнале регистрации заявлений граждан на предоставление государственной услуги согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником ОСЗН составляет 15 минут на каждого заявителя.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2. Работник ОСЗН в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента в органы и организации, участвующие предоставлении государственной услуги.
Работник ОСЗН в случае необходимости формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги, запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 7 раздела II административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является получение информации о документах, перечисленных в подразделе 6 раздела II административного регламента либо сведения об их отсутствии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 8).
Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
2.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в ОСЗН.
Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проверяет представленный заявителем или поступивший из МФЦ пакет документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
ЕДВ предоставляется семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Ростовской области, установленную Правительством Ростовской области в соответствии с Областным законом от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области", и осуществляется ОСЗН по месту их жительства (пребывания) на территории Ростовской области.
Исчисление среднедушевого дохода для предоставления ежемесячных денежных выплат производится в соответствии с пунктами 3 - 16 Положения о порядке учета и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение пособия на ребенка в Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение пособия на ребенка в Ростовской области".
Исчисление среднедушевого дохода граждан (семьи) производится ОСЗН на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи.
ЕДВ предоставляется за период:
Женщине, состоящей на учете в медицинской организации в связи с беременностью, - с месяца, в котором в ОСЗН подано заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II административного регламента, по месяц действия справки, но не более месяца, в котором родился ребенок (дети).
Кормящей матери - с месяца, в котором в ОСЗН подано заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II административного регламента, на период действия справки, но не более чем по месяц исполнения ребенку (детям) одного года.
Если ребенок (дети) в возрасте до одного года согласно справке медицинской организации переведен на искусственное питание, то кормящей матери ЕДВ предоставляется по месяц прекращения грудного вскармливания.
Родителю (усыновителю, опекуну, попечителю, приемному родителю) ребенка (детей) в возрасте до трех лет - с месяца, в котором в ОСЗН подано заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II административного регламента, на период действия справки с месяца рождения ребенка (усыновления, принятия под опеку (попечительство), взятия в приемную семью) по месяц исполнения ребенку возраста трех лет.
ЕДВ женщинам, состоящим на учете в медицинской организации в связи с беременностью, предоставляется независимо от получения ею ЕДВ на каждого ребенка в возрасте до трех лет.
При наличии у заявителя права на получение ЕДВ женщинам, состоящим на учете в медицинской организации в связи с беременностью, и ЕДВ кормящим матерям назначается одна из указанных ЕДВ по выбору заявителя.
Если ребенок в возрасте до одного года согласно справке находится на искусственном вскармливании, ЕДВ производится как для ребенка до одного года. Если ребенок в возрасте до одного года согласно справке находится на грудном вскармливании, ЕДВ производится как для кормящей матери.
ЕДВ для детей до одного года и от одного года до двух лет осуществляются независимо от ЕДВ малоимущим семьям, имеющим детей первого-второго года жизни, на каждого ребенка для приобретения специальных молочных продуктов детского питания, предусмотренных статьей 10 Областного закона от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области".
Если родители (усыновители, опекуны, попечители) имеют регистрацию по разному месту жительства или по месту пребывания с ребенком, но фактически проживают вместе, факт их совместного проживания (пребывания) подтверждается актом обследования, составленным ОСЗН.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 10 раздела II административного регламента.
В случае, наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 10 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает заявителю документы в течение пяти рабочих дней с даты вынесения соответствующего решения направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении ЕДВ с указанием причин (приложение N 5).
Срок осуществления административной процедуры - 8 рабочих дней с момента подачи заявления гражданином на предоставление услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет протокол о назначении государственной услуги либо уведомление об отказе в назначении государственной услуги (приложения N 5, N 11, N 12).
Результат фиксируется в Журнале регистрации решений об отказе в назначении ЕДВ (приложение N 3).
Организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу
2.4. Основанием для перечисления средств заявителям является решение о назначении и выплате ЕДВ (протокол о назначении ЕДВ).
Специалист ОСЗН, ответственный за формирование выплатных документов:
производит расчет потребности денежных средств на выплату ЕДВ;
производит формирование документов для выплаты ЕДВ через отделения почтовой связи и кредитные организации.
Специалист ОСЗН, ответственный за перечисление денежных средств на выплату ЕДВ, производит перечисление денежных средств, необходимых для выплаты ЕДВ по зачислению денежных средств, платежными поручениями на счета кредитных организаций для зачисления на лицевые счета получателей государственной услуги.
Суммы ЕДВ, излишне выплаченные получателю в результате предоставления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения ЕДВ и ее размера, удерживаются в размере не менее 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате, либо возмещаются им добровольно, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
Срок осуществления административной процедуры - 1 рабочий день с момента подачи заявления гражданином на предоставление услуги.
Результатом административной процедуры является передача документов в кредитные и (или) доставочные организации для осуществления непосредственной выплаты ЕДВ.
Административная процедура осуществляется ежемесячно, в течение всего периода предоставления государственной услуги, по мере поступления субвенций, предоставляемых из областного бюджета.
Выдача результата предоставления государственной услуги
2.5. Выдача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 2.3 настоящего подраздела.
Критериями принятия решения являются передача руководителем ОСЗН специалисту ОСЗН личного дела, который фиксирует результат предоставления государственной услуги:
на основании протокола о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в журнал регистрации принятых решений (приложение N 3) по заявлениям на предоставление государственной услуги и выдает заявителю уведомление о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении указан способ получения результата "в ОСЗН", работник ОСЗН осуществляет:
формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для выдачи заявителю;
направление уведомления заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", работник МФЦ осуществляет:
формирование уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для МФЦ;
направление уведомления в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления государственной услуги" не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат фиксируется в журнале регистрации решений об отказе в назначении ЕДВ (приложение N 3).
Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
2.6. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;
выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если представленные вместе с оригиналами копии документов не заверены в установленном порядке (и их заверение не предусмотрено законодательством), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, на копиях выполняет надпись об их соответствии оригиналам (либо ставит штамп "Копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае представления заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, работник, осуществляющий прием документов, на копии такого документа выполняет надпись об их соответствии оригиналу (либо ставит штамп "Копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Подлинник документа возвращается заявителю, а копия приобщается к пакету документов, принятых от заявителя.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, информирует заявителя о возможности отказа ОСЗН. В случае если заявитель настаивает на подаче документов без устранения выявленных нарушений, принимает заявление с прилагаемыми документами (в случае, если заявитель заполнил его сам) либо распечатывает заявление из информационной системы МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ):
проверяет имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;
осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ с присвоением регистрационного номера дела;
выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов или уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись работника МФЦ, дата отказа (приложение N 5) в день обращения заявителя.
Расписка (выписка) готовится в трёх экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй - остается в МФЦ, третий - вместе с комплектом документов передается в ОСЗН.
В расписку (выписку) включаются только документы, представленные заявителем.
Каждый экземпляр расписки (выписки) подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем).
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, документы возвращаются заявителю.
По просьбе заявителя работник выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Расписка (выписка) выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.7. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
При обращении в МФЦ работник МФЦ, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в соответствии с заключенными с ними соглашениями о взаимодействии.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги, запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 7 раздела II административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование пакета документов и передача в ОСЗН
2.8. Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделами 6, 7 раздела II административного регламента.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - один рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (но не более 6 рабочих дней с момента направления запросов), либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II административного регламента.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в ОСЗН документы, полученные от заявителя, в срок не более 6 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в ОСЗН.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов из МФЦ в ОСЗН.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче пакета документов в ОСЗН в информационной системе МФЦ Ростовской области.
Работник МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги, осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя в информационную систему МФЦ, формирует пакет документов в бумажном виде и направляет его в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги.
Порядок взаимодействия между МФЦ при реализации принципа экстерриториальности утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 10.12.2013 N 3.
Работник МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги, вносит сведения о направлении пакета документов в МФЦ в ИС МФЦ.
Уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ ОСЗН)
2.9. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от ОСЗН результата предоставления государственной услуги в случае, когда заявитель указал способ получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Срок направления ОСЗН результата услуги в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между ОСЗН и ГКУ РО "УМФЦ".
После получения документов (результата услуги) из ОСЗН работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
на экземпляре заявителя расписки (выписки) делает отметку о выдаваемых документах, с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, и предлагает заявителю проставить фамилию, инициалы и подпись на хранящемся в МФЦ экземпляре расписки (выписки);
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на экземпляре расписки (выписки), хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
В этом случае работник МФЦ информирует заявителя о передаче документов в ОСЗН и в течение следующих 2 рабочих дней обеспечивает направление их в ОСЗН.
При заочной форме получения результата скан-копия уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления государственной услуги" не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача уведомления о назначении либо отказе в назначении ЕДВ на основании принятого решения ОСЗН о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче заявителю результата предоставления услуги в информационную систему МФЦ.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ, РГПУ административных процедур
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ и РПГУ.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ или РГПУ.
Предоставление заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги возможно посредством РГПУ, ЕГПУ.
3.4. Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента, по собственной инициативе.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами, не предусмотрены.
Начальник отдела социальных пособий |
Н.В. Войтова |
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 28 августа 2017 г. N 38 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.