Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием, (далее - государственная услуга) и устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
работники государственных областных и муниципальных учреждений;
лица, замещающие государственные должности Ростовской области и работающие на профессиональной постоянной основе, и государственные гражданские служащие Ростовской области, с учетом одного из членов их семей;
иные лица, наделенные заявителем полномочиями выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Юридический адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг - с 900 до 1800, пятница - с 900 до 1645, перерыв - с 1300 до 1345.
Прием специалистами отдела жилищных субсидий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) осуществляется по требованию граждан в часы приема граждан (кабинет 118).
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы минтруда области - на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Реализацию путевок на санаторно-курортное обслуживание в 4 корпус санатория "Дон" осуществляет сельскохозяйственный кооператив по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт":
Юридический адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Донская, 65/5.
Отдел реализации путевок: оф. 29.
Часы приема граждан: понедельник - пятница - с 900 до 1800,
с 1200 до 1300 - перерыв.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт" - на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах минтруда области:
приемная граждан: телефон (863) 234-00-99, 234-17-22;
отдел жилищных субсидий: телефон (863) 234-43-11.
Телефон-автоинформатор в минтруде области не предусмотрен.
Сведения о справочных телефонах сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт":
отдел реализации путевок: телефон (863) 299-07-48.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect. donpac.ru.
Адрес официального сайта сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт": www.donagrokurort.ru.
Адрес электронной почты сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт": E-mail: realputevok@aaanet.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами минтруда области.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области и специалистов отдела жилищных субсидий (пункт 1.3.2 Регламента).
При осуществлении консультирования по телефону минтруда области в соответствии с поступившим запросом предоставляется информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).
Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (http://pgu.donland.ru/) (далее - РПГУ).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);
на ЕПГУ;
на РПГУ.
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес минтруда области, контактные телефоны, адреса интернет-сайтов, электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге, включая обязательные требования к предоставлению государственной услуги, описание государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги также размещаются в ЕПГУ или РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.