Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
- формирование выплатных документов и передача их организации, осуществляющей выплату.
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги отражены в блок-схеме в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в минтруд области;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 2 к Регламенту;
уведомляет заявителя о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Регламента, ответственный специалист возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в минтруд области по почте, уведомление о приеме (регистрации) документов направляется в адрес гражданина по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 15 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 раздела 2 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным специалистом заявления в журнале регистраций заявлений согласно приложению N 2 к Регламенту.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в подпункте 3.2.1. настоящего пункта Регламента.
Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:
осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги является уведомление согласно приложению N 3 к Регламенту.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего пункта Регламента.
Специалист отдела жилищных субсидий минтруда области принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении приложение N 3 к Регламенту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений согласно Приложению N 2 к Регламенту.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.4 Формирование выплатных документов и передача их организации, осуществляющей выплату
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Специалист отдела жилищных субсидий минтруда с применением программно - технического комплекса:
- вводит в базу данных сведения в соответствии с представленными заявителем документами предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 Регламента и производит расчет суммы выплаты;
- готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги;
- формирует выплатные документы в виде списков для зачисления сумм компенсационной выплаты на счета получателей кредитными организациями по каждому отделению кредитной организации в двух экземплярах;
- осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления компенсационных выплат прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах.
- проверяет правильность и полноту операций.
Критерием принятия решения является наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 Регламента.
Результатом предоставление государственной услуги является передача выплатных документов в виде списков кредитным организациям в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении государственной услуги, заверенное личной подписью ответственного специалиста и начальника отдела.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3 Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ, РГПУ административных процедур
3.3.1 Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы ЕГПУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Потенциальным получателям услуги (заявителям) должна предоставляться следующая информация:
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы минтруда;
Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов отдела жилищных субсидий минтруда, ответственных за прием документов;
Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов отдела жилищных субсидий минтруда, ответственных за информирование;
Информация по вопросам предоставления государственной услуги:
по перечню документов, необходимых для предоставления услуги;
в случае невозможности получения информации в электронном виде, по источнику получения документов, необходимых для получения компенсации (орган, организация и их местонахождение);
по времени приема и выдачи документов;
по срокам выплаты компенсации;
по расчету суммы выплаты;
по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
По наступлению установленного времени или команде оператора инициируются:
размещение или изменение на ЕПГУ и РПГУ графика приема граждан;
размещение или изменение на ЕПГУ и РПГУ информации об услуге (Сведения о необходимых для оформления услуги документах; Сведения о местах приема документов (адреса, маршруты проезда на общественном и личном транспорте); Время приема документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование.
3.3.2 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела жилищных субсидий минтруда:
по перечню документов, необходимых для предоставления услуги (достаточности представленных документов);
в случае невозможности получения информации в электронном виде, по источнику получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
по времени приема и выдачи документов;
по срокам выплаты компенсации;
по расчету суммы компенсации;
по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Оповещение также должно производиться для гражданина, указавшего такой способ оповещения - по электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи.
3.4 Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия для предоставления государственной услуги не требуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.