Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 27 августа 2014 г. N 600 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 8. Подпрограмма "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
Постановлением Правительства Ростовской области от 25 сентября 2017 г. N 650 в подраздел 8.1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Паспорт подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1060 "Об утверждении Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области" развитие государственной и иной службы казачества является основным направлением реализации государственной политики в отношении казачества.
Система казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество "Всевеликое войско Донское", выполняющих обязательства по несению государственной и иной службы, является перспективным социальным проектом, позволяющим объединять интересы государства и казачества, аккумулировать в рамках казачьих обществ общественную инициативу, развивать и выполнять важные для государства и общества задачи.
В последние годы ряд направлений государственной и иной службы казачества развивается очень активно.
О вышеуказанном свидетельствует принятие Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", а также целого ряда других нормативных правовых актов.
Наиболее востребованным положением данного закона в Ростовской области является положение о правоохранительной службе. Данное направление службы осуществляется в области с 2000 года и является наиболее проработанным и апробированным, что позволяет казакам участвовать также в природоохранной и противопожарной работе, рыбоохране, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с распространением наркотиков.
Задачей областных органов исполнительной власти на территории Ростовской области в этой части является создание условий для наиболее эффективного несения казаками данных видов службы.
Следует также развивать направление взаимодействия казачьих обществ с военным комиссариатом Ростовской области, призывными комиссиями на местах для оказания содействия при осуществлении призыва казачьей молодежи на срочную службу.
На начальном этапе реализации подпрограммы основной проблемой будет являться дефицит квалифицированных кадров, участвующих в процессе ее реализации. На решение вопроса, связанного с подготовкой соответствующих специалистов, направлена работа государственного казенного учреждения Ростовской области "Казаки Дона" и ориентирована система казачьего образования Ростовской области.
Для успешной реализации подпрограммы требуется изменение порядка финансирования, разработка и согласование в установленном порядке нормативно-правового акта о мерах социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению государственной службы в Ростовской области.
Изменения в нормативно-правовые документы будут вноситься поэтапно, по мере реализации подпрограммы.
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
Основной целью подпрограммы 1 является создание необходимых условий для развития государственной и иной службы казачества на территории Ростовской области.
Достижение указной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:
организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами;
расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ;
выработка форм и путей привлечения казачьего населения к решению важнейших социальных, экономических и культурных проблем;
разработка методологических подходов в сфере выявления и сохранения этнической идентичности казачьего населения Ростовской области.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1:
доля членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы российского казачества;
участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское";
доля муниципальных образований Ростовской области, казачьи общества, общественные казачьи организации и объединения которых охвачены методической работой по организации несения государственной и иной службы.
Реализация подпрограммы 1 к 2020 году будет способствовать:
увеличению числа членов казачьих обществ, задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем Ростовской области, сохранению этнической идентичности казачьего населения Ростовской области;
реализации прав граждан, относящих себя к донскому казачеству, в части решения вопросов местного и регионального значения, исходя из интересов населения Ростовской области с учетом исторических и местных традиций;
расширению перечня видов деятельности казачьих дружин в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципальных образований.
Срок реализации подпрограммы 1 определен с 2014 по 2020 год, без выделения этапов.
8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
Подпрограмма 1 содержит основные мероприятия:
1.1. "Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы".
Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
Реализация запланированного основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 позволит:
сформировать правовые, финансовые, информационные, методические и организационные основы государственной и иной службы казачества в Ростовской области;
сформировать единую инфраструктуру государственной и иной службы донского казачества на территории Ростовской области;
создать эффективную систему информационного обмена и координации деятельности областных органов государственной власти, органов местного самоуправления и казачьих обществ в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, а также создать условия и стимулы развития духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществления патриотического воспитания казачьей молодежи на территории Ростовской области.
1.2. "Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области "Казаки Дона".
Реализация запланированного основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 позволит:
оказывать методическое, информационное, консультативное содействие казачьим обществам в их деятельности по несению государственной и иной службы;
создать устойчивую систему мониторинга тенденций и процессов в казачьих обществах;
оказывать влияние на процессы, происходящие в казачьем движении, с целью сохранения позитивного, государственно-ориентированного вектора их деятельности;
совершенствовать систему взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями во исполнение Стратегии развития Российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15.09.2012 N Пр-2789.
Выполнение основных мероприятий подпрограммы 1 будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Ростовской области.
Постановлением Правительства Ростовской области от 25 сентября 2017 г. N 650 подраздел 8.5 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
Общий объем финансирования подпрограммы 1 - 1 942 634,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 190 974,7 тыс. рублей;
2015 год - 290 787,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 29,7 тыс. рублей;
2016 год - 292 715,4 тыс. рублей;
2017 год - 292 751,9 тыс. рублей;
2018 год - 288 102,6 тыс. рублей;
2019 год - 292 758,2 тыс. рублей;
2020 год - 294 574,1 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет - 1 942 634,8 тыс. рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
бюджеты муниципальных образований - могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе.
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения службы членами казачьих дружин приведено в приложении N 11 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 25 сентября 2017 г. N 650 подраздел 8.6 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
Участие муниципальных образований Ростовской области заключается в обеспечении исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС (далее - межбюджетные трансферты), из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом по казачеству в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенных между департаментом по казачеству и органом местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам".
В целях перечисления межбюджетных трансфертов в доходы бюджетов муниципальных образований департамент по казачеству на основании заявок администраций муниципальных образований формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявки на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным министерством финансов Ростовской области.
Министерство финансов Ростовской области на основании полученных заявок на оплату расходов осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ростовской области.
Финансовые органы муниципальных образований после получения межбюджетных трансфертов в доход бюджета направляют их администрациям муниципальных образований.
Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту по казачеству ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов, а также иные документы, подтверждающие расходование средств областного бюджета, по форме и в сроки, установленные приказом департамента по казачеству.
Приказом департамента по казачеству устанавливается предельный размер объема затрат, входящих в норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником, одним дружинником конного взвода и одним дружинником казачьего конного центра (далее - конный центр) казачьих дружин, по видам затрат, по городским округам и муниципальным районам.
Департамент по казачеству обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов.
Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета для обеспечения исполнения обязательств, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
Методика расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на обеспечение исполнения обязательств разрабатывается исходя из численности дружинников, дружинников конных взводов и дружинников конного центра казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником, одним дружинником конного взвода и одним дружинником конного центра казачьих дружин по следующим формулам:
,
где
- объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины согласно таблицам N 1 - 6;
- численность дружинников казачьей дружины по i-му муниципальному образованию согласно приложениям N 12, 13;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины согласно таблицам N 1 - 6;
- численность дружинников конного взвода казачьей дружины по i-му муниципальному образованию согласно приложению N 12, 13;
- численность дружинников конного центра по i-му муниципальному образованию согласно приложению N 13;
- норматив затрат на обеспечение дружинника конного центра по i-му муниципальному образованию согласно таблицам N 4 - 6.
,
где
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части заработной платы.
При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины:
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат.
,
где
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат.
,
где
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного центра в части заработной платы;
- норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного центра в части материальных затрат.
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины, одним дружинником конного взвода казачьей дружины и одним дружинником конного центра в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на: обмундирование; страхование жизни дружинника от несчастных случаев; командировочные расходы и услуги связи; содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание; обязательное страхование автогражданской ответственности (далее - ОСАГО); транспортный налог; плату за загрязнение окружающей природной среды; горюче-смазочные материалы. При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины учитываются затраты управления по организации и координации деятельности казачьих дружин.
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины и одним дружинником конного центра в части материальных затрат включает расходы на: обмундирование; страхование жизни дружинника от несчастных случаев; содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины и конным центром, его ремонт и техническое обслуживание; ОСАГО; горюче-смазочные материалы; транспортный налог; плату за загрязнение окружающей природной среды; корма, инвентарь, ветеринарные услуги и медпрепараты для конного поголовья; хозяйственный инвентарь. В норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного центра включена также аренда денников для конного поголовья конного центра.
Указанные нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ приведены в таблицах N 1 - 6.
Таблица N 1
Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ в 2014 году
N |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
144 603,0 |
4 270,0 |
128 330,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
177 512,0 |
64 871,0 |
177 512,0 |
64 871,0 |
Таблица N 2
Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ в 2015 - 2016 годах
N |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
196 011,0 |
4 270,0 |
174 386,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
205 390,0 |
64 871,0 |
205 390,0 |
64 871,0 |
Таблица N 3
Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ с 1 января 2017 г. по 1 августа 2017 г.
N |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
196 011,0 |
4 270,0 |
174 386,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
205 390,0 |
64 871,0 |
205 390,0 |
64 871,0 |
Таблица N 4
Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ с 1 августа 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
N |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
196 011,0 |
4 270,0 |
174 386,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
205 390,0 |
76 722,0 |
205 390,0 |
76 722,0 |
3. |
Дружинник конного центра |
|
|
335 470,0 |
94 175,0 |
Таблица N 5
Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
N |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
196 011,0 |
4 270,0 |
174 386,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
205 390,0 |
76 722,0 |
205 390,0 |
76 722,0 |
3. |
Дружинник конного центра |
|
|
335 470,0 |
96 171,0 |
Таблица N 6
Нормативы затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г.
N |
Наименование |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей) |
Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей) |
||
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
в части заработной платы |
в части материальных затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дружинник казачьей дружины |
196 011,0 |
4 270,0 |
174 386,0 |
4 270,0 |
2. |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
205 390,0 |
76 722,0 |
205 390,0 |
76 722,0 |
3. |
Дружинник конного центра |
|
|
335 470,0 |
94 175,0 |
Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам приведено в приложениях N 12 - 13 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.