Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 декабря 2016 г. N 1745 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы"
1. Основными целями программы является обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону.
2. Применяемый программный подход к достижению поставленной цели необходим для решения основных задач:
2.1. Развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
внедрение новых технологий управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением);
модернизацию парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта;
развитие новых видов городского пассажирского транспорта;
создание условий предоставления транспортных услуг.
2.2. Обеспечение развития, эксплуатации улично-дорожной сети, повышения общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;
увеличение объемов капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;
содержание объектов улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону в нормативном техническом состоянии;
реконструкцию (благоустройство) грунтовых дорог;
развитие парковочного пространства в городе Ростове-на-Дону.
2.3. Повышение уровня безопасности дорожного движения.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие - пешеходов;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону;
повышение качества подготовки и квалификации водителей городского пассажирского транспорта, повышение ответственности перевозчика за соблюдение требований, предъявляемых к обеспечению безопасности дорожного движения;
совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.
3. По итогам реализации программы планируется достижение следующих результатов:
3.1. По подпрограмме N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону":
3.1.1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта составит 206 млн. чел. (при значении базового показателя 200 млн. чел.).
3.1.2. Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий составит 203 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
3.1.3. Количество обновленных троллейбусов составит 30 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
3.1.4. Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий составит 0,87 (при значении базового показателя 0,80).
3.1.5. Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов планируется довести в среднем до 14 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).
3.1.6. Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения составит 100% (при значении базового показателя 22,9%).
3.1.7. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам, составит 95% (при значении базового показателя 30%).
3.2. По подпрограмме N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону":
3.2.1. Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт, к 2020 году составит 5200,0 тыс. м2 (при значении базового показателя 800,0 тыс. м2).
3.2.2. Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия, составит 1367,1 тыс. м2 (при значении базового показателя 1600,2 тыс. м2).
3.2.3. Количество построенных подземных и надземных пешеходных переходов составит к 2020 году 7 единиц (при значении базового показателя 1 ед. ежегодно).
3.2.4. Количество парковочных мест для автотранспорта составит 2800 машиномест (при значении базового показателя 400 машиномест ежегодно).
3.2.5. Общее количество ДТП с пострадавшими составит 1667 ед. (при значении базового показателя 2008 ед.).
3.2.6. Количество погибших на 100 тыс. населения составит не более 10,6 случаев (при значении базового показателя не более 10,6 случаев).
3.2.7. Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних составит 307 ед. (при значении базового показателя 377 ед.).
3.2.8. Количество построенных (реконструированных) внутригородских автомобильных дорог и искусственных сооружений составит к 2020 году 2 единицы (при значении базового показателя 1 ед. за 2 года: 1 ед. в 2016 году, 1 ед. в 2017 году).
4. Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
4.1. Подпрограмма N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону" согласно приложению N 2 к программе.
4.2. Подпрограмма N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону" согласно приложению N 3 к программе.
5. Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону и в максимальной степени будут способствовать решению поставленных задач и достижению конечных результатов программы.
6. Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с задачами настоящей программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках системы мероприятий программы согласно приложению N 1.
7. Система целевых показателей программы изложена в таблице N 1.
Таблица N 1
Система целевых показателей программы:
N |
Наименование целей и целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значение целевых показателей, предусмотренные Программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы - обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону | ||||||||||
1. |
Цель подпрограммы N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону": развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом. |
|||||||||
1.1. |
Объем перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта |
млн. чел. |
200,0 |
201,0 |
202,0 |
204,0 |
204,0 |
205,0 |
206,0 |
206,0 |
1.2. |
Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий (ежегодно) |
единиц |
0 |
58 |
10 |
35 |
30 |
30 |
30 |
10 |
1.3. |
Количество обновленных троллейбусов (ежегодно) |
единиц |
0 |
110 |
220 |
00 |
00 |
00 |
0 |
0 |
1.4. |
Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий |
- |
0,80 |
0,83 |
0,84 |
0,85 |
0,86 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
1.5. |
Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов (ежегодно) |
единиц |
- |
не менее 8 |
не менее 10 |
не менее 11 |
не менее 12 |
не менее 13 |
не менее 14 |
не менее 14 |
1.6. |
Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения города Ростова-на-Дону |
% |
22,9 |
42,2 |
61,4 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
1.7. |
Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам |
% |
30 |
60 |
70 |
80 |
80 |
85 |
85 |
95 |
2. |
Цели подпрограммы N 2 "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры, повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону": развитие, эксплуатация улично-дорожной сети, повышение общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону; повышение уровня безопасности дорожного движения. |
|||||||||
2.1. |
Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт |
тыс. м2 |
800,0 |
800,0 |
400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2.2. |
Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия |
тыс. м2 |
1600,2 |
1566,9 |
1533,6 |
1500,3 |
1467,0 |
1433,7 |
1400,4 |
1367,1 |
2.3. |
Количество подземных и надземных пешеходных переходов, планируемых к строительству |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
Количество создаваемых новых парковочных мест для автотранспорта |
м/мест |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2.5. |
Общее количество ДТП с пострадавшими |
единиц |
2008 |
1958 |
1909 |
1861 |
1814 |
1769 |
1718 |
1667 |
2.6. |
Количество погибших на 100 тыс. населения |
случаев |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
не более 10,6 |
2.7. |
Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних |
единиц |
377 |
367 |
357 |
347 |
337 |
327 |
317 |
307 |
2.8. |
Количество построенных (реконструированных) автомобильных дорог и искусственных сооружений |
1 единица в 2 года |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
|
|
8. Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Общий срок реализации настоящей программы рассчитан на период 2014 - 2020 гг.
Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов.
С учетом происходящих в экономике процессов мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.