Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень расчетных документов, представляемых муниципальным предприятием (организацией) в Тарифную комиссию для рассмотрения и согласования платы за обязательные услуги
1. Пояснительная записка с указанием причин пересмотра платы, изменения объемов, анализа статей затрат и источников финансирования.
2. Справка о видах деятельности, осуществляемых муниципальным предприятием (организацией).
3. Общая смета расходов и доходов с разбивкой по видам деятельности и источникам финансирования.
4. Сметы (бюджетная и внебюджетная), утвержденные и согласованные в установленном порядке.
5. Муниципальный заказ и иные договора, подтверждающие объемы услуг.
6. Расчеты объемов услуг с расшифровкой по группам потребителей, подтвержденные документально, согласованные в установленном порядке.
7. Лист согласования основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности муниципального предприятия (организации) ответственными лицами Администрации города и курирующими службами в установленном порядке.
8. Расчеты расходов и доходов по регулируемой деятельности с приложениями их экономического обоснования (расчет потребности в натуральных показателях, подтверждение цены, суммы по каждой статье затрат), разработанные в соответствии с нормативно-методическими основами ценообразования.
9. Анализ плановых и базовых показателей за период, предшествующий регулируемому периоду.
10. Нормы и нормативы показателей и отдельных статей расходов с подтверждающими документами.
11. Баланс доходов и расходов (фактические и плановые показатели) с расшифровками по видам деятельности, по источникам финансирования и поквартальной разбивкой. Форма "Баланса доходов и расходов" согласовывается в ОТП ДЭ.
12. Документ, подтверждающий наличие источников и суммы финансирования выпадающих доходов при введении льготной платы за обязательные услуги ниже уровня экономически обоснованной платы.
13. Расчет выпадающих доходов (убытков) или дополнительно полученной прибыли в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности и результатов проверки хозяйственной деятельности муниципального предприятия (организации).
14. Приказ об учетной политике муниципального предприятия (организации), осуществляющей регулируемую деятельность, разработанный в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом о бухгалтерском учете. В приказе об учетной политике должны быть определены методика расчета платы за обязательные услуги, методы группировки затрат и распределения косвенных расходов.
15. Устав, лицензия и другие организационно-разрешительные документы, которые требуются при оказании обязательных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.