Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
культуры Ростовской области
от 27.10.2015 N 410
Административный регламент
предоставления министерством культуры Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия"
29 апреля, 28 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством культуры Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства культуры Ростовской области в ходе ее предоставления.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействии должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства культуры Ростовской области с заявителями, с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги
2. Круг заявителей
Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство культуры Ростовской области (далее - министерство).
Юридический адрес министерства: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/пер. Соборный, 15/ул. Темерницкая, 46.
Структурным подразделением министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел охраны объектов культурного наследия (далее - отдел ООКН).
Место нахождения отдела ООКН: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51/пер. Соборный, 15/ул. Темерницкая, 46, первый этаж, кабинеты N 12, N 13, N 14, N 15.
График работы министерства и отдела ООКН:
понедельник - четверг - с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв - с 13-00 часов до 13 часов 45 минут;
пятница - с 9-00 часов до 16 часов 45 минут, перерыв - с 13-00 часов до 13 часов 45 минут;
выходной - суббота, воскресенье.
График приема и выдачи документов отделом ООКН (первый этаж министерства, кабинет N 15, окно приема и выдачи документов):
понедельник, среда, пятница |
9.00 - 13.00 |
вторник, четверг |
14.00 - 19.00 |
Информацию о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить следующими способами:
на информационных стендах в здании министерства;
по номерам телефонов отдела ООКН (863) 244-15-54;
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
посредством размещения информации на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области");
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mkro.donland.ru.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Телефон приемной министерства: (863) 240-42-42;
Начальник отдела ООКН: (863) 269-90-81.
Работник отдела ООКН: (863) 244-15-54.
Телефон - автоинформатора отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mkro.donland.ru (далее - сайт министерства);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.61.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Адрес электронной почты министерства - E-mail: mkro@aaanet.ru
Сведения о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в организации предоставления государственной услуги: место нахождения и график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты - МФЦ, адрес информационно-аналитического Интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала.
3.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством следующими способами:
на информационных стендах в здании министерства;
по номерам телефонов отдела ООКН (863) 244-15-54;
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
посредством размещения информации федеральных и региональных государственных информационных системах (на Едином портале и Портале);
на сайте министерства.
3.4.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
3.4.3. Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации министерства его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.4.4. При личном обращении в министерство консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются работниками отдела ООКН.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.4.5. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня сведений о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
сведений о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроков подачи и рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
3.4.6. Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 3.3.5 направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 3.4.5"
3.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела ООКН подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности работником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) работнику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.8. Заявитель может получить информацию о государственной услуге с использованием Единого портала и Портала.
3.4.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах в помещениях министерства, МФЦ, на сайте министерства, Портале сети МФЦ, Едином портале, Портале размещается следующая информация о государственной услуге:
нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту);
образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресе электронной почты министерства, графике (режиме) работы министерства;
порядок обжалования решения, действий или бездействия министерства, должностных лиц министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.
2.2. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.3. При предоставлении государственной услуги министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
3.1.1. Предоставление сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия (далее - предоставление сведений).
3.1.2. Отказ в предоставлении сведений.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 29 апреля 2016 г. N 162 подраздел 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 21.07.2011 г. "Наше время", от 10.08.2011, N 304-308).
Областным законом Ростовской области от 02.03.2015 N 334-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 19.02.2015 г. "Наше время" от 05.03.2015 N 55);
постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 246 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ростовской области" (газета "Наше время" N 635-641, 27.12.2011 г.);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517-526,13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 02.04.2015 N 225 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ростовской области", (Официальный портал правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 06.04.2015, "Собрание правовых актов Ростовской области", N 4, ст. 457).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление о предоставлении сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия, с точным указанием адреса и литера (если имеется) объекта недвижимости (объекта культурного наследия) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
в случае обращения за предоставлением услуги уполномоченных представителей заявителей представляются документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя заявителя (далее - документы).
6.2. Документы, предусмотренные пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в министерство следующими способами:
посредством личного обращения;
почтовым отправлением;
в электронном виде через сайт министерства;
через МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подраздел 6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 6.3
6.3. В случае обращения за предоставлением услуги заявителя в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.
8. Запрет на требования от заявителя
8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в подразделе 5 настоящего раздела;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подраздел 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Основаниями для отказа в приеме документов в министерстве являются:
9.1.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента.
9.1.2. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
9.1.3. Представление неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 6 Раздела II Административного регламента.
9.1.4. Представление документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента не по формам, установленным Административным регламентом.
9.2. Основаниями для отказа в приеме документов в МФЦ являются:
9.2.1. Отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность.
9.2.2. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента.
9.2.3. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
9.2.4. Представление неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 6 Раздела II Административного регламента.
9.2.5. Представление документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента не по формам, установленным Административным регламентом.
9.3. Заявитель вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление неточных, неполных сведений о юридическом адресе, литере (если имеется) объекта недвижимости;
отсутствие в заявлении юридического адреса объекта недвижимости.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12.2. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в министерство либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявление, указанное в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в министерство с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг с присвоением регистрационного номера.
15.2. Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт министерства регистрируется в автоматическом режиме и поступает в отдел ООКН, ответственный за предоставление государственной услуги.
15.3. Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в МФЦ посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 29 апреля 2016 г. N 162 подраздел 16 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
16.1. Требования к помещению министерства, в котором организуется предоставление государственной услуги.
16.1.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
16.1.2. В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.
16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.1.4. Прием заявителей осуществляется специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений в кабинете, предназначенном приема и выдачи документов.
Рабочее место специалиста отдела ООКН по приему и регистрации заявлений оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.1.5. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела ООКН, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела ООКН по приему и регистрации заявлений;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования Заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае
если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 29 апреля 2016 г. N 162 пункт 17.1 подраздела 17 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения государственной услуги на базе МФЦ;
получения информации о государственной услуге посредством Единого портала;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства, МФЦ;
допуск в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;
при получении результата оказания государственной услуги - сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 15 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
18.2. Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
Соглашение размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале и Портале, странице ГКУ РО "УМФЦ" на Портале сети МФЦ, а также на информационных стендах в МФЦ и в месте предоставления государственной услуги.
18.3. Возможно направление заявления и документов в электронном виде через сайт министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ:
прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги;
передача документов в министерство;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
2. Описание административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подпункт 2.1 пункта 2 подраздела 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в министерство является дата, которая ставится на документах о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если заявление поступает в министерство из МФЦ, почтой или по электронной почте, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления документов в министерстве.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9.1 подраздела 9 Раздела II Административного регламента, заявление возвращается заявителю без регистрации с обоснованием причин отказа в день обращения.
2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственный работник отдела ООКН).
2.3. При личном обращении заявителя либо через его представителя в министерство, получении документов по почте или в электронном виде через официальный сайт министерства ответственный работник ООКН регистрирует документы в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Заявителю либо его представителю выдается расписка в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в министерство.
2.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов;
соблюдение установленных требований к полноте и срокам административной процедуры.
2.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация.
2.6. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдачи расписки об их принятии заявителю.
3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных документов о предоставлении государственной услуги начальником отдела ООКН.
3.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела ООКН, который в течение 1 рабочего со дня регистрации документов о предоставлении государственной услуги назначает ответственного исполнителя - работника отдела ООКН для исполнения административной процедуры (далее - ответственный исполнитель отдела ООКН).
3.3. Ответственный исполнитель отдела ООКН в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов:
проверяет соответствие сведений, указанных в документов требованиям, установленных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
в случае соответствия сведений, указанных в документах, требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента готовит проект сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия и передает ее на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю;
в случае несоответствия сведений, указанных в документах, требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 10.2 подраздела 10 раздела II Административного регламента и передает его на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю.
Срок подписания сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 1 рабочий день со дня их передачи министру культуры Ростовской области или его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.
3.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
соответствие представленных документов требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
соблюдение установленных требований к полноте и срокам административной процедуры.
3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и подписание министром культуры Ростовской области или его заместителем сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и даты.
4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела ООКН, ответственным за прием и регистрацию заявления, подписанной министром культуры Ростовской области или его заместителем и зарегистрированных сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственный работник отдела ООКН).
4.3. Если в документах указан способ получения результата в министерстве, ответственный работник отдела ООКН министерства после получения сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
4.3.1. При личном обращении заявителя:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
находит сведения о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащих выдаче (далее - документ);
знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);
предлагает заявителю проставить подпись в журнале регистрации выдачи результата государственной услуги;
выдает заявителю документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
4.3.2. При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:
находит документ, подлежащий почтовой отправки;
подписывает почтовый конверт;
вкладывает документ в почтовый конверт;
осуществляет почтовое отправление документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов ответственному работнику отдела ООКН.
Если в документах указан способ получения результата в МФЦ, ответственный работник отдела ООКН:
В случае указания в заявлении способа получения результата в МФЦ ответственный работник отдела ООКН направляет его в МФЦ в целях выдачи заявителю в соответствии с требованиями, приведенными в соглашении о взаимодействии между министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
4.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие подписанной и зарегистрированных сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю сведений о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.6. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.
5. Прием и регистрация документов от заявителя при поступлении документов в МФЦ
5.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги" является поступление заявления для предоставления государственной услуги от заявителя в МФЦ.
5.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник МФЦ.
5.3. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
регистрацию заявления в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления в МФЦ.
5.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие заявления:
соблюдение установленных требований к полноте и срокам административной процедуры.
5.5. Результатом административной процедуры при подаче заявителем заявления через МФЦ является принятие заявления от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.
5.6. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Постановлением Министерства культуры Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 409 подраздел 6 подраздела 2раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента от заявителя в МФЦ
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента.
6.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник МФЦ.
6.3. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку полноты комплекта документов;
проверка документов на соответствие формам, установленным Административным регламентом;
регистрацию заявления и документов в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Административная процедура осуществляется сотрудником МФЦ в день обращения заявителя.
6.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента.
6.5. Результатом административной процедуры при подаче заявителем заявления через МФЦ является принятие заявления и документов от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.
6.6. Способом фиксации результата является регистрация заявления и документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
7. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документов (результата государственной услуги) из министерства.
7.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ.
7.3. После получения документов (результата государственной услуги) из министерства сотрудник МФЦ осуществляет:
уведомляет заявителя о необходимости обращения в МФЦ за их получением;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
предлагает заявителю проставить подпись в Книге регистрации заявлений, обращений и выдачи результата предоставления государственной услуги;
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Сотрудник МФЦ выдает документ в день обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.
7.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов (результата государственной услуги), поступивших из министерства.
7.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов (результата государственной услуги).
7.6. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения работником МФЦ сведений о выдаче заявителю результата представления услуги в информационную систему.
Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, хранятся в МФЦ не менее 30 календарных дней со дня информирования заявителя о готовности задания и (или) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия к выдаче.
По истечении 30 календарных дней такие документы хранятся в МФЦ до момента передачи их в министерство. Передача невостребованного заявителем результата предоставления услуги осуществляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
В случае если заявитель не обратился за получением задания и (или) разрешения на проведение работ по сохранен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.