Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 15 сентября 2017 г. N 626 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 5. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации Программы
5.1. Субсидии местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов представляются по направлениям:
"Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории";
"Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации";
"Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения";
"Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года".
5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются следующим образом.
Обязательными условиями предоставления субсидии местным бюджетам являются:
наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличие утвержденной проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Определение потребности в средствах субсидии осуществляется в следующем порядке.
Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав РО) единых критериев отбора зданий муниципальных учреждений здравоохранения:
переходящие объекты, финансирование капитального ремонта которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение государственной экспертизы;
первоочередность необходимости проведения работ, которая определяется комиссией.
Определение объема потребности в субсидии на приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов осуществляется исходя из заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании заключений об аварийности или экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта существующих зданий фельдшерско-акушерских пунктов либо находящихся в арендуемых помещениях, которые рассматриваются комиссией минздрава РО.
Определение объема потребности в субсидии на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения (в том числе в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года) осуществляется исходя из заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании нормативной потребности, учитывая степень изношенности автопарка и экономическую нецелесообразность проведения восстановительного ремонта, которые согласовываются минздравом РО.
Расходование средств осуществляется минздравом РО и министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерства) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерства за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерствами форме.
Министерства направляют кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
Министерства осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов - оснований принятия денежного обязательства.
Администратор доходов в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в минздрав РО отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной министерствами форме.
Министерства осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств по следующим направлениям:
"Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории";
"Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации";
"Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения";
"Софинансирование приобретения автомобилей скорой медицинской помощи для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года".
Размещение модульных фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий позволит улучшить качество оказания доврачебной и врачебной медицинской помощи жителям отдаленных сельских районов области.
Размещаемые модули соответствуют требованиям санитарных норм и правил.
С целью замены существующих зданий существующих фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, не подлежащих капитальному ремонту или расположенных в приспособленных помещениях или проведение капитального ремонта которых экономически нецелесообразно, на условиях софинансирования предусмотрена закупка и оснащение модулей.
Закупка и размещение модулей экономически целесообразны и значительно сокращают сроки их ввода в эксплуатацию.
В 2017 году предусмотрена закупка, размещение и оснащение 111 единиц модульных фельдшерско-акушерских пунктов и модульных врачебных амбулаторий; в 2018 году - 37 единиц модульных фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий; в 2019 году - 32 единицы модульных фельдшерско-акушерских пунктов и модульных врачебных амбулаторий; в 2020 году - 33 единицы модульных фельдшерско-акушерских пунктов и модульных врачебных амбулаторий.
В целях организации и улучшения качества оказания медицинского обслуживания населения ежегодно проводится обновление автомобильного парка учреждений здравоохранения.
В 2017 году в 22 муниципальных образованиях предусмотрена закупка 47 единиц автомобилей, в 2018 году - в 11 муниципальных образованиях предусмотрена закупка 19 единиц, в 2019 году в 10 муниципальных образованиях - 20 единиц, в 2020 году в 13 муниципальных образованиях - 21 единицы.
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения проводится в соответствии с разработанной в установленном порядке проектно-сметной (сметной) документацией и позволяет привести здания и сооружения в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, противопожарными требованиями и другими требованиями, предъявляемыми к учреждениям здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь населению и обеспечивающим необходимые условия для медицинского и обслуживающего персонала.
В 2017 году предусмотрено проведение капитального ремонта в одном учреждении здравоохранения и начало ремонтных работ в трех учреждениях здравоохранения трех муниципальных образований, завершение которых предусмотрено в 2019 году. В 2019 году предусмотрено начало капитального ремонта учреждения здравоохранения еще в одном муниципальном образовании с завершением в 2020 году. Провести капитальные ремонты в двух муниципальных образованиях запланировано в 2020 году.
Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в приложении N 9 к настоящей Программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности) приведен в приложении N 10 к настоящей Программе.
Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении N 11 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.