Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Подпрограмма "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе"
Паспорт подпрограммы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе"
Наименование подпрограммы |
- Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе (далее - подпрограмма 3). |
Участники подпрограммы 3 |
- УТСР; МФЦ; Администрация города. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 3 |
- отсутствуют. |
Цель подпрограммы 3 |
- повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; |
Задачи подпрограммы 3 |
- оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессе предоставления муниципальных услуг; повышение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на базе МФЦ; повышение информированности граждан и организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; открытие новых центров доступа МФЦ. |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 3 |
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания; уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 |
- этапы не выделяются; 2014 - 2020 годы. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 |
- объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 3 составляет 143809,6 тыс. рублей, из них по годам: на 2014 год - 19270,9 тыс. рублей; на 2015 год - 20247,8 тыс. рублей; на 2016 год - 19174,0 тыс. рублей; на 2017 год - 21656,8 тыс. рублей; на 2018 год - 21501,9 тыс. рублей; на 2019 год - 21679,1 тыс. рублей; на 2020 год - 20279,1 тыс. рублей; средства местного бюджета - 104480,5 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год - 13849,1 тыс. рублей; на 2015 год - 13446,6 тыс. рублей; на 2016 год - 13694,8 тыс. рублей; на 2017 год - 16222,6 тыс. рублей; на 2018 год - 16217,7 тыс. рублей; на 2019 год - 16242,7 тыс. рублей; на 2020 год - 14807,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 36736,7 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год - 5131,3 тыс. рублей; на 2015 год - 5177,5 тыс. рублей; на 2016 год - 5209,0 тыс. рублей; на 2017 год - 5209,0 тыс. рублей; на 2018 год - 5209,0 тыс. рублей; на 2019 год - 5361,2 тыс. рублей; на 2020 год - 5439,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1275,9 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год - 0,0 тыс. рублей; на 2015 год - 1275,9 тыс. рублей; на 2016 год - 0,0 тыс. рублей; на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства от приносящей доход деятельности (внебюджетные источники) - 1316,5 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2014 год - 290,5 тыс. рублей; на 2015 год - 347,8 тыс. рублей; на 2016 год - 270,2 тыс. рублей; на 2017 год - 225,2 тыс. рублей; на 2018 год - 75,2 тыс. рублей; на 2019 год - 75,2 тыс. рублей; на 2020 год - 32,4 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 |
- обеспечение на 100% доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания; уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.