Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В основе оценки эффективности программы лежит шесть показателей, характеризующих эффективность программы.
7.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).
Планируемое значение показателя (индикатора) для каждого отчетного периода () определяется по формуле:
,
где - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного нения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2014 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле:
,
где - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек).
Фактическое значение показателя (индикатора) в отчетном периоде () определяется по формуле:
,
где - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2916, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
7.2. II показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () равно 100 человек.
Фактическое значение показателя () определяется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.3. III показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () равно 200, 240, 260, 280, 280, 280 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
Фактическое значение показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.4. IV показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () равно 50 человек.
Фактическое значение показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания учащихся в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.
7.5. V показатель: доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода () равно 100%.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде (*) определяется по формуле:
,
где - фактическое количество обучающихся III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
- общее количество обучающихся третьей ступени в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
7.6. VI показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (*) определяется по формуле:
,
где - доля опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения показателя в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле:
,
где - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).
Фактическое значение показателя в отчетном периоде (*) определяется по формуле:
,
где - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).
Степень достижения ожидаемого результата подлежит измерению на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности хода реализации целевых показателей II - VI программы осуществляется по формуле:
,
оценка эффективности хода реализации целевого показателя I осуществляется по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя программы (в процентах);
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;
- целевое значение показателя, утвержденного программой.
Интегральная оценка эффективности реализации программы () определяется по следующей формуле:
При значении интегральной оценки эффективности:
- 100% - реализация программы является эффективной;
- более 100% - реализация программы является наиболее эффективной;
- менее 75% - реализация программы является неэффективной.
Бюджетная эффективность программы (*) определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое освоение средств, запланированных на реализацию программы (руб.);
- планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию программы (руб.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.