Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача гражданам результата предоставления услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 6 к Регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги для назначения ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений и предлагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо в минтруд области, либо в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, указанными в пункте 2.6. Регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 5 к Регламенту;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 3 к Регламенту), указанных в пункте 2.6 Регламента.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, ответственный сотрудник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в орган социальной защиты населения по почте, расписка - уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 15 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником органа социальной защиты населения заявления в журнале регистраций.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Сотрудник органа социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации через сервис Пенсионного фонда Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредоставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения разъясняет заявителю причину отказа и выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к Регламенту.
В случае если орган социальной защиты населения отказал гражданину в назначении ежемесячной денежной компенсации, ему направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
3.2.4. Выдача гражданам результата предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению услуг по ежемесячной денежной компенсации;
оформляет личное дело заявителя;
готовит распоряжения о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги;
подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку начальнику отдела минтруда области;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа формирует согласно приложению N 6 и направляет заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
Начальник отдела минтруда области после проверки сформированного личного дела заявителя подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению услуги ежемесячной денежной компенсации и возвращает личное дело специалисту.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, включающее в себя распоряжение о предоставлении государственной услуги (решение об отказе) в предоставлении услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
на официальных сайтах органов социальной защиты населения, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.