Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 6 к Регламенту).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо в министерство, либо в орган социальной защиты населения, либо в МФЦ с заявлением для предоставления государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в пункте 2.6. Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения, либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения либо в МФЦ;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в органе социальной защиты населения и поступившие в министерство.
Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги
1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на выплату пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих (Приложение N 7 регламента);
2) присваивает номер распоряжению, которым оформляется проект решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает распоряжение, документы, предоставленные гражданином, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;
Макет личного дела направляется для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела министерства.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником органа социальной защиты населения заявления в журнале регистраций и формирование личного дела.
3.2.3. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела министерства решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, после принятия соответствующего решения направляет заявителю копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней со дня его принятия.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются проверенные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения разъясняет заявителю причину отказа и выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к Регламенту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
на официальных сайтах органов социальной защиты населения, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.