Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 30.09.2013 N 3043
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
19 января 2016 г., 16 января 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и сокращения сроков выполнения административных процедур при переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения. Административный регламент устанавливает порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц при переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, предоставляющим муниципальную услугу (далее - КУИ), и организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге (далее - МАУ "МФЦ Таганрога").
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых или нежилых помещений (далее - заявители), подавшие в установленном порядке заявление на имя заместителя Главы Администрации города Таганрога по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности в бумажном виде или в форме электронного документа, заполненного на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, с приложением необходимых документов. Правом на получение данной услуги обладают также представители вышеуказанных лиц, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" при личном обращении заявителей, с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны, адрес электронной почты КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога";
график работы КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога";
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов (организаций), обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о месте нахождения КУИ:
адрес места нахождения: 347900, г. Таганрог, ул. Греческая, 58, корпус 1;
режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
телефон для справок и консультаций: 8(8634) 39-17-05;
адрес электронной почты: kui@pbox.ttn.ru;
официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Информация о месте нахождения МАУ "МФЦ Таганрога":
адрес места нахождения: 347900, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а;
режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной день - воскресенье;
телефоны для справок и консультаций: 8 (8634) 39-85-90; 8 (8634) 39-85-91;
адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru;
официальный портал МАУ "МФЦ Таганрога": www.taganrogmfc.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
Муниципальная услуга предоставляется КУИ. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога".
В процессе межведомственного информационного взаимодействия для оказания услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее - Росреестр);
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области (далее - ФКП Росреестра).
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
распоряжение председателя КУИ;
уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приведена в приложении N 2 к Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня поступления заявления в КУИ.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188 - ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1; Российская газета, 12.01.2005, N 1; Парламентская газета, 15.01.2005, N 7-8);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1); Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, Российская газета, N 234, 02.12.1995);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6; Российская газета, 10.02.2006, N 28);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства РФ, 15.08.2005, N 33; Российская газета, 17.08.2005, N 180);
Решение Городской Думы города Таганрога от 03.05.2012 N 424 "Об утверждении Положения "О порядке перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение в городе Таганроге" (Официальный вестник Таганрога, 20.05.2012, N 14).
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Заявление (форма для заполнения указана в приложении N 3 к Административному регламенту), которое составляется разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов (оригинал - 1).
2.3.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (копия при предъявлении подлинника или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии - 1).
2.3.2.1. Регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации).
2.3.2.2. Договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом).
2.3.2.3. Договор дарения (удостоверенный нотариусом).
2.3.2.4. Договор мены (удостоверенный нотариусом).
2.3.2.5. Договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом).
2.3.2.6. Свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом).
2.3.2.7. Свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом).
2.3.2.8. Решение суда.
2.3.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (оригинал - 1).
2.3.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (оригинал - 1).
2.3.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) (оригинал - 1).
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 января 2017 г. N 35 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
2.4. Документы, указанные в подпунктах 2.3.3, 2.3.4 Административного регламента, а также в том случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, указанные в подпункте 2.3.2 Административного регламента, запрашиваются КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.5. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6. Основанием для отказа в приеме документов является:
2.6.1. Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.6.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.2 пункта 2.6
2.6.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.3 пункта 2.6
2.7. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
2.7.1. Непредставление определенных пунктом 2.3 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.7.2. Поступление в КУИ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении услуги по указанному основанию допускается в случае, если КУИ после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.7.3. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.7.4. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
2.7.5. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации;
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе подать повторное заявление, если обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе, устранены.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 января 2017 г. N 35 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
2.8. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (представляет Росреестр по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым,- технический паспорт такого помещения) (представляет ФКП Росреестра по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (представляет ФКП Росреестра по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога").
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, для консультации и получения документов заявителем в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление, направленное в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", в том числе, почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал, подлежит обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в течение одного рабочего дня.
2.12. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест для МАУ "МФЦ Таганрога" и менее трех мест для КУИ.
2.12.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.12.5. Специалисты МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, а специалисты - КУИ настольными табличками.
2.12.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.12.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.8
2.12.8. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям определяются следующими показателями качества и доступности:
2.13.1. Доступность - доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, возможность получения информации через сеть "Интернет", возможность получения услуги с использованием сети "Интернет".
2.13.2. Качество - доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги.
2.13.3. Количество случаев обжалования - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования.
2.13.4. Доступность муниципальной услуги для инвалидов обеспечивается следующим:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386-н;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.13.5. Необходимые для предоставления услуги документы при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МАУ "МФЦ Таганрога", в которое ему необходимо обратиться для представления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в МАУ "МФЦ Таганрога" по телефонам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления с пакетом документов;
получение необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
назначение даты и времени комиссионного рассмотрения вопроса;
комиссионное рассмотрение вопроса;
оформление распорядительных документов о переводе (либо об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и уведомления о переводе (либо об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение;
выдача результатов муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является заявление с пакетом документов, поступившее от заявителя. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", который проверяет соответствие заявления с приложенными к нему документами требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом, специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства, оформляет расписку о приеме заявления с пакетом документов с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, и передает ее заявителю.
В случае несоответствия заявления и (или) представленного пакета документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом, специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" отказывает в приеме и регистрации заявления.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с пакетом документов.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 января 2017 г. N 35 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
3.3. Получение необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" заявления с пакетом документов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", который в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.3.6, 2.3.7 Административного регламента, а также в том случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, - документов, указанных в подпункте 2.3.2 Административного регламента, в течение одного рабочего дня после регистрации заявления направляет запросы о представлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с направленными запросами в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Назначение даты и времени комиссионного рассмотрения вопроса.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в КУИ сформированного пакета документов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, который осуществляет проверку сформированного пакета документов и по ее результатам направляет документы председателю комиссии по рассмотрению заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение для назначения даты и времени комиссионного рассмотрения вопроса.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо КУИ готовит и направляет письменный отказ заявителю либо передает его в МАУ "МФЦ Таганрога" для дальнейшей выдачи заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является назначение даты и времени комиссионного рассмотрения вопроса о переводе помещения.
3.5. Комиссионное рассмотрение вопроса.
Основанием для начала административной процедуры является назначение даты и времени заседания комиссии по рассмотрению заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, который накануне даты, предшествующей дню заседания комиссии по рассмотрению заявлений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее - комиссия по переводу), приглашает членов комиссии по переводу для участия в комиссионном рассмотрении поступивших обращений.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является протокол заседания комиссии по рассмотрению заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, подписанный всеми членами комиссии по переводу.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 19 января 2016 г. N 78 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Оформление распорядительных документов о переводе (либо об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и уведомления о переводе (либо об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания комиссии по рассмотрению заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, который оформляет проект распоряжения председателя КУИ с решением о переводе либо об отказе в переводе, обеспечивает согласование проекта распоряжения с должностными лицами КУИ в установленном порядке и передает согласованный проект распоряжения на регистрацию.
В соответствии с изданным распоряжением председателя КУИ специалист КУИ оформляет уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (приложение N 2 к Административному регламенту).
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.7. Информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение.
Осн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.