Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 153
к Порядку
|
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда педагогических и прочих работников общеобразовательных учреждений и страховые взносы на 20 |
|
год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень общего образования |
ФОТ работников |
в том числе |
Количество часов по базисному учебному плану |
Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы |
Размер должностного оклада |
Коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда |
Коэффициент увеличения ФОТ на величину компенсационных и стимулирующих выплат |
Коэффициент за сельскую местность |
Количество месяцев в календарном году |
Нормативная наполняемость классов |
Коэффициент, учитывающий увеличение ФОТ на АУП, УВП и обслуживающий персонал |
За индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников и детей, находящихся на длительном лечении |
Коэффициент за коррекцию |
Коэффициент удорожания |
в том числе |
ФГОС |
Количество часов на организацию внеурочной деятельности |
Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы |
Размер должностного оклада |
Коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда |
Коэффициент увеличения ФОТ на величину компенсационных и стимулирующих выплат |
Коэффициент за сельскую местность |
Коэффициент за коррекцию |
Коэффициент удорожания от деления классов на группы |
Количество месяцев в календарном году |
Нормативная наполняемость классов |
|||||||||||
Педработники |
АУП, УВП и прочие |
в зависимости от деления классов на группы |
в зависимости от наличия групп продленного дня |
в зависимости от наличия программ дополнительного образования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Село 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Село 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
На одного ребенка в коррекционном классе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Село 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Село 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
На класс-комплект в малокомпелектной школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Село | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Село 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Заочная форма обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Село 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Село 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Надомники и обучающиеся, находящиеся в медицинских организациях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Село 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Город | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель министерства (ведомства) или иное должностное лицо, уполномоченное приказом главного распорядителя средств |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
областного бюджета |
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель, ФИО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.