Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы, а также прогноз конечных результатов Подпрограммы. Система целевых показателей Подпрограммы
Основные цели Подпрограммы - совершенствование организации муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Подпрограммы будет направлена на решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой основы муниципальной службы;
- внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы, направленных на повышение качества управления и компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
- повышение престижа муниципальной службы и гарантий муниципальным служащим;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в течение 7-ми лет с 2014 по 2020 годы.
Основными результатами достижения цели Подпрограммы в количественном выражении должны стать:
1. Увеличение индекса доверия граждан к муниципальным служащим на 37,5% (составит 55%).
2. Увеличение числа муниципальных служащих, прошедших обучение по Программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера в 10,8 раз (составит 270 человек).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации Подпрограммы разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице.
Система целевых показателей Подпрограммы
N |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель Подпрограммы N 1 "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" - совершенствование организации муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону; - повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. | ||||||||||
1. |
Индекс доверия граждан к муниципальным служащим (ежегодно) |
% |
40 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
53 |
55 |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности (ежегодно) |
% |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (ежегодно) |
% |
20 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
5. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (ежегодно) |
% |
0 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
15 |
6. |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (ежегодно) |
% |
53 |
53,5 |
54 |
54,5 |
55 |
55,5 |
56 |
56,5 |
7. |
Число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера (нарастающий итог) |
Человек |
25 |
30 |
70 |
110 |
150 |
190 |
230 |
270 |
8. |
Наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.