Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 апреля 2017 г. N 334 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
N АР-320-20-Т
(с изменениями от 24 апреля 2017 г.)
|
Главе администрации |
|
|
района |
|
города Ростова-на-Дону |
Заявление
о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
паспорт: серия ________________ номер _____________________________,
выдан _____________________________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия ____________ номер _____________, выдано: ____________________
___________________________________________________________________,
ОГРН _______________________ дата присвоения ______________________,
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________,
телефон (факс) заявителя __________________________________________,
адрес заявителя ____________________________________________________
(адрес юридического лица или место регистрации
физического лица)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем:
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка.
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Адрес: г. Ростов-на-Дону ______________________________________
1.2. Кадастровый номер _____________________________________________
1.3. Цель использования земельного участка _________________________
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V):
|
- на руки по месту сдачи заявки; |
| |
|
- по почте; |
| |
|
- посредством электронной почты; |
| |
|
- в виде ссылки на электронный документ. |
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Заявитель: ____________________________________________ ____________
(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О. (подпись)
представителя юридического или физического лица)
М.П.
"___" __________ 20___ года
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги ________________________
Документы прилагаются*
* При отправке по почте документы направляются в адрес администрации района города Ростова-на-Дону ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.