Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
прием документов на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области";
направление запроса на бумажном носителе или в электронном виде в соответствующее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и сведений о периодах работы и (или) иной деятельности, которые включены (засчитаны) в страховой стаж для установления страховой пенсии лица, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области";
направление представления о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в минтруд области;
подготовка проекта распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области";
направление распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в соответствующий ОСЗН;
выдача удостоверения "Ветеран труда Ростовской области".
2. Описание административных процедур
2.1. Прием документов на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области"
1) Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и документами, указанными в п. 6.1 настоящего регламента, в ОСЗН, МФЦ по месту жительства.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист ОСЗН проверяет представленные документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, передаёт заявление и документы на рассмотрение руководителю ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 часа с момента поступления заявления.
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Передача заявления и документов на рассмотрение руководителю ОСЗН.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры Запись в журнале регистрации заявлений.
2.2. Направление представления о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в министерство
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов руководителю ОСЗН.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Руководитель ОСЗН на основании представленных документов принимает решение о направлении или отказе в направлении представления в Минтруд, подписывает заявление и заверяет копии документов, указанных в п. 6.1. печатью ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней с момента подачи заявления гражданином.
4) критерии принятия решений
Соответствие документов требованиям, указанным в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Направление представления на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области" в минтруд области или мотивированный отказ.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Запись в журнале регистрации заявлений.
2.3. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области".
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление представления на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области" в минтруд области.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Решение о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" принимается Губернатором Ростовской области и оформляется распоряжением Правительства Ростовской области.
Специалист минтруда области готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области "О присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней со дня поступления представления на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области" в минтруд области.
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Подготовка и направление проекта распоряжения "О присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в Правительство Ростовской области (в десятидневный срок со дня поступления представления в минтруд). Согласование указанного распоряжения в Правительстве Ростовской области - до 30 дней (согласно Регламента Правительства Ростовской области).
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры Не предусмотрено.
2.4. Направление распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в соответствующий орган социальной защиты населения
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области"" в минтруд области.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Распоряжение Правительства Ростовской области о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в 5-дневный срок со дня его подписания направляется министерством в соответствующий ОСЗН.
4) критерии принятия решений
Распоряжение Правительства Ростовской области.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Направление распоряжения "О присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области"" в ОСЗН муниципальных образований области.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры Не предусмотрено.
2.5. Выдача удостоверения "Ветеран труда Ростовской области"
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства Ростовской области "О присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" в соответствующий ОСЗН.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
ОСЗН, МФЦ выдает удостоверение установленного образца в 5-дневный срок со дня поступления распоряжения Правительства Ростовской области лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда Ростовской области".
4) критерии принятия решений
Наличие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Выдача гражданину удостоверения "Ветеран труда Ростовской области".
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация в журнале выдачи удостоверений.
2.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Органом социальной защиты населения муниципального района (городского округа) или МФЦ на основании заключенных соглашений о межведомственном информационном взаимодействии запрашиваются на бумажном носителе или в электронном виде в соответствующем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и сведения о периодах работы и (или) иной деятельности, которые включены (засчитаны) в страховой стаж для установления страховой пенсии лица, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области".
Подраздел 4 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 79
4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуги.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ;
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
на официальных сайтах ОСЗН, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Запись на прием в ОСЗН, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в ОСЗН, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы ОСЗН, МФЦ либо уполномоченного сотрудника ОСЗН, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОСЗН, МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы ОСЗН, МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
4.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы в форме электронного документа с использованием электронной почты ОСЗН, через РГПУ.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
4.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение ОСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
4.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в Приложении N 1 настоящего Административного регламента, через РПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в ОСЗН или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
4.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.