Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 8 ноября 2017 г. N 6032
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
30.09.2014 г. N 6104
Муниципальная программа
города Шахты "Развитие транспортной системы"
27 ноября 2014 г., 16, 30, 31 декабря 2015 г., 6, 15 апреля, 29 июля, 2 сентября, 1 ноября, 6, 28 декабря 2016 г., 27 февраля, 6 апреля, 25 мая, 8 ноября 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты (далее организации ГПТ), Центральная диспетчерская служба г. Шахты (далее - ЦДС), отдел ГИБДД УМВД РФ по г. Шахты (далее - ОГИБДД) |
Подпрограммы |
1. Развитие улично-дорожной сети 2. Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Развитие современной улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты |
Задачи программы |
Поддержание уровня протяженности внутригородских дорог и тротуаров, улично-дорожной сети города Шахты, соответствующей нормативным требованиям. |
Целевые индикаторы программы |
Доля использования средств муниципального дорожного фонда. Доля протяженности внутригородских дорог города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутригородских дорог общего пользования местного значения. |
Этапы и сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2015 - 2020 годах - 1 148 003,4 тыс. рублей, в том числе: Объем финансирования по годам: 2015 год - 278099,0 тыс. рублей; 2016 год - 156313,1 тыс. рублей; 2017 год - 178906,9 тыс. рублей; 2018 год - 131060,3 тыс. рублей; 2019 год - 78961,00 тыс. рублей; 2020 год - 324663,1 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 90168,00 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 30462,6 тыс. рублей; 2018 год - 59705,4 тыс. руб.; |
средства областного бюджета - 661767,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 146862,2 тыс. рублей; 2016 год - 101955,8 тыс. рублей; 2017 год - 140237,0 тыс. рублей 2018 год - 46816,8 тыс. рублей; 2019 год - 50771,4 тыс. рублей; 2020 год - 175124,00 тыс. руб. | |
средства местного бюджета - 394178,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 100387,9 тыс. рублей; 2016 год - 53861,5 тыс. рублей; 2017 год - 38417,9 тыс. рублей; 2018 год - 24286,1 тыс. рублей; 2019 год - 27937,6 тыс. рублей; 2020 год - 149287,1 тыс. рублей; | |
внебюджетные источники: 1890,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 386,3 тыс. рублей, 2016 год - 495,8 тыс. рублей; 2017 год - 252,0 тыс. рублей; 2018 год - 252,0 тыс. рублей; 2019 год - 252,0 тыс. рублей; 2020 год - 252,0 тыс. рублей. | |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение пропускной способности дорог, снижение уровня аварийности и более эффективное функционирование транспортной инфраструктуры города в целом. |
Подпрограмма 1
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Увеличение протяженности дорог, отвечающих нормативным требованиям |
Задачи подпрограммы |
Поддержание уровня внутригородских дорог и тротуаров для круглогодичного использования населением города, согласно нормативным требованиям. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Протяженность капитально отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров Протяженность отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров в отчетном году Протяженность построенных и реконструированных внутригородских дорог города Шахты (целевой индикатор отслеживался с 2013 по 2017 гг.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы, этапы подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2015 - 2020 годах - 643147,7 тыс. рублей, в том числе: Объем финансирования по годам: 2015 год - 225530,2 тыс. рублей; 2016 год - 114017,2 тыс. рублей; 2017 год - 142299,0 тыс. рублей; 2018 год - 92232,1 тыс. рублей; 2019 год - 35707,4 тыс. рублей; 2020 год - 33361,8 тыс. рублей; |
средства федерального бюджета - 90168,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 30462,6 тыс. рублей; 2018 год - 59705,4 тыс. рублей. | |
средства областного бюджета - 369591,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 116257,9 тыс. рублей; 2016 год - 89275,3 тыс. рублей; 2017 год - 118028,7 тыс. рублей; 2018 год - 21781,3 тыс. рублей; 2019 год - 24248,0 тыс. рублей; | |
средства местного бюджета - 183388,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 78809,7 тыс. рублей; 2016 год - 24741,9 тыс. рублей; 2017 год - 24270,3 тыс. рублей; 2018 год - 10745,4 тыс. рублей; 2019 год - 11459,4 тыс. рублей; 2020 год - 33361,8 тыс. рублей. | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение пропускной способности дорог, снижение уровня аварийности и более эффективное функционирование транспортной инфраструктуры города в целом. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации улично-дорожной сети города Шахты
Улично-дорожная сеть как объект градостроительной деятельности рассматривается как элемент транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Планирование развития улично-дорожной сети ведется, исходя из потребностей города в транспортной, инженерной и социальной инфраструктурах, а также исходя из того, что инфраструктурные объекты не только обеспечивают функционирование городских территорий, но и предопределяют их развитие в долгосрочной перспективе. Доля протяженности внутригородских дорог, улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутригородских дорог, улично-дорожной сети города Шахты составила по итогам за 2013 год - 71,6%, мостовых сооружений - 42 процента, за 2016 г. - 14,4%.
Выполнение подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" города Шахты, позволит достичь расчетный норматив денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог по удельной стоимости, тыс. руб./км. по:
- капитальному ремонту автомобильных дорог 15724 тыс. руб./км (IV категории дорог)
- ремонт автомобильных дорог 4669 тыс. руб./км (IV категории дорог)
- содержание автомобильных дорог 148 тыс. руб./км (IV категории дорог)
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Развития улично-дорожной сети"
Основной целью подпрограммы является - Увеличение протяженности дорог, отвечающих нормативным требованиям. Достигается выполнением целевого индикатора "Протяженность капитально отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров", выполнение планового значения индикатора будет свидетельствовать о достижении данной цели.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить задачу - поддержание уровня внутригородских дорог и тротуаров для круглогодичного использования населением города, согласно нормативным требованиям. Выполнение планового значения индикатора "Протяженность отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров в отчетном году", будет свидетельствовать о решении задачи.
Значения индикаторов отражены в Приложении N 1 к муниципальной программе города Шахты "Развитие улично-дорожной сети".
Раздел 3. "Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы"
Подпрограммой "Развитие улично-дорожной сети" города Шахты предусмотрены мероприятия направленные удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами (удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность) при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Основное мероприятие 1.1: Капитальный ремонт внутригородских автомобильных дорог и тротуаров. Ожидаемый непосредственный результат - улучшение качества дорожного покрытия обеспечение гарантийных прав граждан на безопасное и комфортное проживание.
Основное мероприятие 1.2.: Разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт внутригородских автомобильных дорог и тротуаров. Ожидаемый непосредственный результат - перспективное развитие улично-дорожной сети города.
Основное мероприятие 1.3: Строительство и реконструкция дорог. Ожидаемый непосредственный результат - увеличение доли улиц с асфальтобетонным покрытием города для обеспечения гарантийных прав граждан на безопасное и комфортное проживание.
Основное мероприятие 1.4: Ремонт и содержание автомобильных дорог. Ожидаемый непосредственный результат - улучшения качества обслуживания дорог и комфортное проживание граждан.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Информация о расходах на реализацию подпрограммы представлены в приложение N 5 к муниципальной программе города Шахты "Развитие транспортной системы"
Общий объем финансирования подпрограммы составляет:
в 2015 - 2020 годах - 643147,7 тыс. рублей, в том числе:
Объем финансирования по годам:
2015 год - 225530,2 тыс. рублей;
2016 год - 114017,2 тыс. рублей;
2017 год - 142299,0 тыс. рублей;
2018 год - 92232,1 тыс. рублей;
2019 год - 35707,4 тыс. рублей;
2020 год - 33361,8 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 90168,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 30462,6 тыс. рублей;
2018 год - 59705,4 тыс. рублей.
средства областного бюджета - 369591,2 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 116257,9 тыс. рублей;
2016 год - 89275,3 тыс. рублей;
2017 год - 118028,7 тыс. рублей;
2018 год - 21781,3 тыс. рублей;
2019 год - 24248,0 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 183388,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 78809,7 тыс. рублей;
2016 год - 24741,9 тыс. рублей;
2017 год - 24270,3 тыс. рублей;
2018 год - 10745,4 тыс. рублей;
2019 год - 11459,4 тыс. рублей;
2020 год - 33361,8 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2020 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2015 - 2020 годы, проектов бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" на 2015 - 2020 годы.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственной программы
В рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 г. N 590 государственной программы "Развитие транспортной системы" выделяются средства областного бюджета на софинансирование расходов на капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации и строительство внутригородских автомобильных дорог и тротуаров.
Подпрограмма 2
"Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры" муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры" муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "ДГХ") |
Участники подпрограммы |
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты (далее организации ГПТ), Центральная диспетчерская служба г. Шахты (далее - ЦДС), отдел ГИБДД УМВД РФ по г. Шахты (далее - ОГИБДД) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Организация выполнения потребности в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение качества обслуживания при выполнении пассажирских перевозок, обновление транспортной инфраструктуры города. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта. 2. Количество введенных в эксплуатацию и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы, этапы Подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составляет: 1890,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 386,3 тыс. руб., 2016 год - 495,8 тыс. руб.; 2017 год - 252,0 тыс. руб.; 2018 год - 252,0 тыс. руб.; 2019 год - 252,0 тыс. руб.; 2020 год - 252,0 тыс. руб. внебюджетные источники: 1890,1 тыс. руб., (за счет привлечения средств автотранспортных предприятий) в том числе: 2015 год - 386,3 тыс. руб., 2016 год - 495,8 тыс. руб.; 2017 год - 252,0 тыс. руб.; 2018 год - 252,0 тыс. руб.; 2019 год - 252,0 тыс. руб.; 2020 год - 252,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение регулярности, комфортности и безопасности пассажирских перевозок |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Работа городского пассажирского транспорта является важной составной частью производственной и социальной инфраструктуры города.
Для обеспечения высокого уровня развития города необходимо проведение мероприятий по развитию ГПТ и транспортной инфраструктуры.
За период действия ранее утвержденных программ с 2009 по 2014 годы был решен ряд задач в области повышения качества транспортного обслуживания населения города Шахты, таких как:
1) Обновление парка автобусов большой и средней вместимости.
По состоянию на 01.01.2009 г. доля автобусов со сроком службы до 5 лет составляла 35%. Перевозчиками в 2011 - 2016 гг. введено в эксплуатацию 24 городских автобусов марок ПАЗ-32054 и ПАЗ-4234. Эти автобусы используются как для замены изношенного подвижного состава, так и для пополнения парка на отдельных городских маршрутах.
2) Развитие маршрутной сети города.
На 01.01.2017 действуют 76 автобусных маршрутов: 24 маршрута обслуживают транспортные средства категории М3 (автобусы большой и средней вместимости) и 52 маршрута - транспортные средства категории М2 (микроавтобусы, осуществляющие движение в режиме маршрутного такси).
3) Оборудование автобусов категории М2 и М3 спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS.
С начала 2012 года все городские автобусы, включая микроавтобусы в режиме маршрутного такси, оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS.
4) Ввод в эксплуатацию Центральной диспетчерской службы.
Для осуществления организации и контроля движения ГПТ в 2012 году введена в эксплуатацию Центральная диспетчерская служба. Для организации ЦДС выделено муниципальное помещение, в котором произведены ремонт, установка и настройка электронного оборудования.
5) Разработка нормативно-правовых актов по пассажирскому транспорту г. Шахты.
Утверждено постановление Администрации г. Шахты от 03.08.2016 N 3905 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Шахты".
Постановлением Администрации г. Шахты от 16.01.2013 N 192 утверждено "Положение о проведении конкурсов на право заключения договора о выполнении в г. Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами категории М2 и категории М3".
Постановлением Администрации г. Шахты от 10.05.2012 N 2075 утверждено "Положение о городском конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов в г. Шахты".
Постановлением Администрации г. Шахты от 19.10.2012 N 5126 утвержден "Перечень остановочных пунктов городского пассажирского маршрутного регулярного транспорта, расположенных на территории города Шахты". (в редакции постановления Администрации г. Шахты от 15.01.2015 N 160).
Постановлением Администрации г. Шахты от 19.12.2013 N 8140 утверждено "Положение о Центральной диспетчерской службе оперативного контроля и управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городе Шахты".
6) Совершенствование информационного сервиса.
В целях информирования населения города о работе городского пассажирского транспорта (далее по тексту - ГПТ) на официальном сайте Администрации г. Шахты в разделе "Транспорт" размещены расписания и схемы движения ГПТ, информация об организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, о стоимости проезда на территории г. Шахты, перечень лиц, имеющих право на льготный проезд.
Несмотря на решение вышеуказанных задач в области повышения качества транспортного обслуживания населения города необходимо продолжить работу по повышению эффективности работы ГПТ, регулярности его движения.
По итогам 2013 года регулярность движения городского пассажирского транспорта составила 88,6%, по состоянию на 31.12.2015 - 91,2%, на 31.12.2016 - 91,23%.
Требует дальнейшего развития остановочный комплекс городского пассажирского транспорта. На сегодняшний день состояние многих остановочных пунктов находится в состоянии не соответствующем санитарным нормам, эстетическим требованиям, нормам комфортности и безопасности.
С целью повышения комфортности и безопасности пассажиров Подпрограммой запланированы мероприятия по обновлению остановочного комплекса ГПТ.
В городе более 370 остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта. Состояние многих из них не соответствует эстетическим требованиям, нормам комфортности и безопасности.
Проведена полная инвентаризация остановочных пунктов, утвержден акт инвентаризации остановочных пунктов городского пассажирского транспорта г. Шахты, составлен в электронный каталог остановочных пунктов.
Транспортные организации, осуществляющие перевозку пассажиров, предложили свою помощь в реализации мероприятий по реорганизации остановочного комплекса. В инициативном порядке за 2012 - 2016 годы. перевозчиками установлен 21 новый остановочный павильон. Кроме того, ряд павильонов установлен предпринимателями-владельцами торгово-остановочных модулей при производстве капитального ремонта дорог. Таким образом, за указанный период построено 54 остановочных павильона.
На период действия настоящей Подпрограммы необходимо продолжить реализацию мероприятий по ремонту существующих и устройству новых остановочных павильонов. Намечено, что за 2015 - 2020 годы будут обновлены или заново оборудованы 155 остановочных пунктов.
С целью улучшения безопасности дорожного движения на территории г. Шахты настоящей Подпрограммой предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.
В настоящее время транспортные организации испытывают нехватку профессиональных кадров, в частности водителей городских автобусов. С целью популяризации специальности "водитель", совершенствования профессионального мастерства водителей городского маршрутного регулярного пассажирского транспорта, выявления лучших транспортных предприятий и водителей Подпрограммой предусмотрено проведение ежегодного Конкурса профессионального мастерства водителей автобусов.
Реализация мероприятий Подпрограммы усилит социально-экономический эффект, достигнутый в предыдущем периоде, и повысит качество жизни жителей города Шахты.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, отсутствия объемов финансирования мероприятий по развитию ГПТ;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на транспортные средства, что может привести к увеличению стоимости работ.
Реализация программы способствует достижению стратегической цели N 2 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно: "формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания". Кроме того, соответствует Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной решением городской Думы г. Шахты от 27.09.2012 г N 296.
Не выполнение мероприятий подпрограммы в полном объеме приведет к социальной напряженности в слоях населения, снижению уровня безопасности дорожного движения и качества жизни граждан.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является организация выполнения потребности в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров.
Выполнение планового значения целевого индикатора "Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта" будет свидетельствовать о достижении цели.
Цель Подпрограммы достигается за счет решения задачи - обеспечение качества обслуживания при выполнении пассажирских перевозок, обновление транспортной инфраструктуры города.
Выполнение планового значения целевого индикатора "Количество введенных в эксплуатацию и отремонтированных объектов транспортной инфраструктуры" будет свидетельствовать о решении задачи.
Подпрограмма реализуется в течение 2015 - 2020 годов, этапы программы не выделяются.
Значения индикаторов представлены в приложении N 1 к муниципальной программе города Шахты "Развитие транспортной системы"
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Для реализации подпрограммы муниципальной программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры" планируется выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1: Проведение обследования пассажиропотока на всех маршрутах ГПТ и разработка (ежегодное уточнение, при необходимости) муниципальной потребности г. Шахты в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров автобусами категории М2 и М3.
Основное мероприятие 2: Уточнение расписаний движения ГПТ с учетом результатов обследования пассажиропотока, изменений маршрутной сети и предложений населения.
Основное мероприятие 3: Разработка конкурсной документации к конкурсу на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров, проведение конкурса, заключение договоров с организациями ГПТ - победителями конкурса.
Основное мероприятие 4: Мониторинг финансово-экономического положения всех организаций ГПТ, осуществляющих городские регулярные маршрутные перевозки, контроль размера заработной платы (в том числе водителей) на предприятиях ГПТ и полноты и своевременности финансирования организаций ГПТ за перевозку пассажиров льготных категорий.
Основное мероприятие 5: Обеспечение установления тарифов на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне.
Основное мероприятие 6: Проведение ежегодных весенне-летних и осенне-зимних обследований технического состояния всех действующих маршрутов движения ГПТ.
Основное мероприятие 7: Рассмотрение на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Шахты вопросов организации работы по безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок.
Основное мероприятие 8: Проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов.
Основное мероприятие 9: Обустройство (ремонт) остановочных пунктов.
Основное мероприятие 10: Оснащение остановочных пунктов указателями расписаний движения ГПТ (установка новых указателей, замена, обновление).
Реализация вышеуказанных основных мероприятий позволит:
- Получать данные для уточнения расписаний движения ГПТ, численности пассажиров льготных категорий, расчета экономически обоснованных тарифов на проезд.
- Обеспечивать перевозки пассажиров льготных категорий.
- Оптимизировать движение ГПТ, повысить эффективность использования пассажирского транспорта, удовлетворенность потребности населения в транспортных услугах.
- Определять организации - перевозчики, предлагающие лучшие условия по предоставлению транспортных услуг населению.
- Обеспечивать эффективность работы организаций ГПТ, снижать текучесть водительских кадров.
- Устанавливать тарифы на проезд в ГПТ на экономически обоснованном уровне, стабилизируя финансово-экономическое положение организаций ГПТ.
- Получать информацию об изменениях в состоянии действующих маршрутов, для своевременной выработки управленческих решений, обеспечивать уровень безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок.
- Повысить безопасность дорожного движения и пассажирских перевозок.
- Популяризировать специальность "водитель", совершенствовать профессиональное мастерство водителей городского маршрутного регулярного пассажирского транспорта в целях повышения качества перевозок.
- Развивать остановочный комплекс ГПТ.
- Улучшать санитарно-эстетическое состояние остановочных пунктов, повышать комфортность и безопасность пассажиров, ожидающих транспорт.
- Обеспечивать информированность населения о работе ГПТ.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы.
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составляет: 1890,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 386,3 тыс. руб.,
2016 год - 495,8 тыс. руб.;
2017 год - 252,0 тыс. руб.;
2018 год - 252,0 тыс. руб.;
2019 год - 252,0 тыс. руб.;
2020 год - 252,0 тыс. руб.
внебюджетные источники: 1890,1 тыс. руб., (за счет привлечение средств автотранспортных предприятий) в том числе:
2015 год - 386,3 тыс. руб.,
2016 год - 495,8 тыс. руб.;
2017 год - 252,0 тыс. руб.;
2018 год - 252,0 тыс. руб.;
2019 год - 252,0 тыс. руб.;
2020 год - 252,0 тыс. руб.
Информация о расходах на реализацию Подпрограммы представлена в приложении N 5 к муниципальной программе города Шахты "Развитие транспортной системы"
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственной подпрограммы
Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных подпрограммах соответствующего направления не предусмотрено.
Подпрограмма 3
"Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города |
Задачи подпрограммы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Количество введенных в эксплуатацию технических средств организации дорожного движения, в текущем году. 2. Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах - 53848,9 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 4066,5 тыс. руб. 2016 год - 4721,9 тыс. руб. 2017 год - 4686,2 тыс. руб. 2018 год - 7220,0 тыс. руб. 2019 год - 8429,0 тыс. руб. 2020 год - 24725,3 тыс. руб. средства областного бюджета - 9320,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 1107,7 тыс. руб. 2016 год - 275,0 тыс. руб. 2017 год - 2645,8 тыс. руб. 2018 год - 2645,8 тыс. руб. 2019 год - 2645,8 тыс. руб. средства местного бюджета - 44528,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год -2958,8 тыс. руб. 2016 год - 4446,9 тыс. руб. 2017 год - 2040,4 тыс. руб. 2018 год - 4574,2 тыс. руб. 2019 год - 5783,2 тыс. руб. 2020 год - 24725,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети |
Раздел 1. Характеристика сферы безопасности дорожного движения на территории города Шахты
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
За 2016 год в г. Шахты в результате ДТП 22 человека погибли и получили травмы различной степени тяжести. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения, а также сказываются недостатки в состоянии улично-дорожной сети.
Одним из основных факторов риска, оказывающих влияние на результаты подпрограммы и на который исполнитель программы не может оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации на территории города Шахты.
При условии развития улично-дорожной сети и увеличения роста автомобилизации, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, количества дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города.
Выполнение планового значения целевого индикатора "Количество введенных в эксплуатацию технических средств организации дорожного движения, в текущем году" будет свидетельствовать о достижении цели.
Цель Подпрограммы достигается за счет решения задачи - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Выполнение планового значения целевого индикатора "Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий" будет свидетельствовать о решении задачи.
Выделение отдельных этапов, реализация подпрограммы не предусматривает, поскольку подпрограммные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия подпрограммы.
Значения индикаторов представлены в приложении N 1 к муниципальной программе города Шахты "Развитие транспортной системы"
Условием досрочного прекращения данной подпрограммы является достижение всех целевых индикаторов.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Для реализации подпрограммы муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.