Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 14.09.2016 N 1300
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Ростова-на-Дону и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Правила устанавливают:
1.1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ростова-на-Дону и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону (далее - бюджетные инвестиции), а также порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, в том числе условия передачи органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Ростова-на-Дону муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества города Ростова-на-Дону (далее - организации) в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.1.2. Порядок предоставления из бюджета города Ростова-на-Дону субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ростова-на-Дону или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону (далее соответственно - объекты, субсидии), в том числе порядок принятия решений о предоставлении указанных субсидий.
1.2. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) в приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
приоритетов и целей развития города Ростова-на-Дону исходя из прогнозов социально-экономического развития города Ростова-на-Дону и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и города Ростова-на-Дону;
оценки влияния создания объекта муниципальной собственности города Ростова-на-Дону на комплексное развитие города Ростова-на-Дону;
утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации, положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости на проектные работы объекта капитального строительства, а также объекта реконструкции, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, за исключением случаев, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, не допускается:
1.3.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. В ходе исполнения бюджета города Ростова-на-Дону при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:
1.4.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения города Ростова-на-Дону, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением города Ростова-на-Дону муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения города Ростова-на-Дону на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации.
1.4.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение города Ростова-на-Дону после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение города Ростова-на-Дону и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Ростова-на-Дону.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям, учитывается при формировании ведомственной кассовой заявки и прогноза кассовых выплат из бюджета города, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Ростова-на-Дону.
1.8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление организациям субсидий, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону раздельно по каждому объекту.
2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ростова-на-Дону принимается в форме правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в установленном порядке.
2.2. Инициаторами подготовки проектов решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее - проект решения) выступают ответственные исполнители либо соисполнители муниципальных программ города Ростова-на-Дону.
Проект решения может включать несколько объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону.
2.3. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта муниципальной собственности города Ростова-на-Дону следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства согласно проектной документации, и (или) наименование объекта недвижимого имущества в соответствии с кадастровым паспортом объекта недвижимого имущества;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
наименование главного распорядителя бюджетных средств города Ростова-на-Дону;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства города Ростова-на-Дону, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства города Ростова-на-Дону и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметную стоимость объекта муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в ценах соответствующих лет либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
общий объем бюджетных инвестиций и его распределение по годам реализации в ценах соответствующих лет.
2.4. В срок не позднее двух месяцев до внесения проекта решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) на рассмотрение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проект решения направляется с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону.
2.5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.5.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств города Ростова-на-Дону.
2.5.2. Организациями, которым органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее - учредители), являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Ростова-на-Дону от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств города Ростова-на-Дону, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.7. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.5.2. настоящего раздела главными распорядителями бюджетных средств города Ростова-на-Дону с организациями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Ростова-на-Дону муниципальных контрактов от лица главного распорядителя бюджетных средств города Ростова-на-Дону (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.8. Условия передачи полномочий определяются в соглашениях о передаче полномочий.
Соглашение о передаче полномочий заключается в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и может быть заключено в отношении нескольких объектов.
2.9. Соглашение о передаче полномочий заключается в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения учредителем лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
2.10. Подготовку проекта соглашения о передаче полномочий организует руководитель учредителя. Проект соглашения о передаче полномочий, подписанный руководителем учредителя, направляется ответственным должностным лицом в течение двух рабочих дней с даты его подписания в адрес организации с сопроводительным письмом для подписания. При этом в сопроводительном письме указывается срок для подписания указанного соглашения и его возврата в адрес учредителя, который составляет пять рабочих дней со дня получения организацией указанного проекта соглашения. Проект соглашения о передаче полномочий направляется способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения (вручения) указанного проекта соглашения организацией.
2.11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Ростова-на-Дону для исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций получателя бюджетных средств, либо бюджетного (автономного) учреждения, организации, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, открытых в органах Федерального казначейства (далее -лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).
Основанием для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств является копия соглашения о передаче полномочий.
2.12. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
2.13. Средства, полученные из бюджета города Ростова-на-Дону в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Решение о предоставлении субсидий из бюджета города Ростова-на-Дону организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ростова-на-Дону или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону принимается в форме правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в установленном порядке.
3.2. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении субсидии в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и на плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города на цели предоставления субсидий.
3.3. Субсидия предоставляется при наличии у организации утвержденной в установленном порядке проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону и финансируемого за счет бюджетных средств.
3.4. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение следующих работ, если иное не предусмотрено правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону:
разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
3.5. В правовом акте Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении субсидии указываются:
цель предоставления субсидии организации: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объектов недвижимого имущества;
объект капитального строительства согласно проектной документации либо объект недвижимого имущества, планируемые к приобретению в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону;
главный распорядитель бюджетных средств и получатель бюджетных средств;
наименование застройщика, технического заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства либо предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
общий (предельный) объем субсидии, направляемой на осуществление капитального строительства, общий (предельный) объем субсидии на приобретение объекта недвижимого имущества;
общий размер средств организации, направляемых на капитальное строительство или приобретение объектов недвижимого имущества.
3.6. При предоставлении организации субсидии, направленной на создание объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ростова-на-Дону или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону за счет средств бюджета города, подлежащих отображению в документах территориального планирования города Ростова-на-Дону, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования города Ростова-на-Дону, соответствующий отраслевой (функциональной) орган Администрации города Ростова-на-Дону обеспечивает внесение соответствующих изменений в указанные документы территориального планирования города Ростова-на-Дону в пятимесячный срок с даты вступления в силу правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении субсидии.
3.7. Предоставление предусмотренной настоящим порядком субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между учредителем как получателем средств бюджета города, предоставляющим субсидию и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
3.8. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах для учета операций по получению и использованию данных субсидий, открываемых в органах Федерального казначейства.
3.9. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону порядке.
3.10. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Начальник общего отдела |
П.П. Волошин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1300 "Об утверждении Правил осуществления капитальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.