Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 октября 2016 г. N 2336 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе города Таганрога
"Информационное общество"
(постановление Администрации
города Таганрога
от 14.10.2013 N 3194)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
14 февраля, 18 июля, 17 октября, 11 декабря 2014 г., 27 марта 2015 г., 28 октября 2016 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измере ния |
Значение показателей |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа города Таганрога "Информационное общество" | |||||||||||
1 |
Доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, включенных в электронный документооборот |
% |
0 |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество предоставленных МАУ "МФЦ Таганрога" услуг (в том числе принятых запросов и (или) оказанных консультаций) |
ед. |
|
|
|
|
192061 |
300000 |
300100 |
300200 |
300300 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационных технологий" | |||||||||||
1.1 |
Доля руководителей структурных подразделений Администрации города Таганрога, имеющих ключ усиленной квалифицированной электронной подписи |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Таганроге на базе МАУ "МФЦ Таганрога" | |||||||||||
2.1 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством оказанных государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
75 |
80 |
83 |
93 |
94 |
95 |
95 |
95 |
2.2 |
Степень удовлетворенности заявителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления |
% |
|
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
99 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.